Заказала в интернет-магазине Ашан (Москва) столик 1608 (арт.701897), сделала в соотаетствии с условиями интернет-магазина 100% предоплату, заказ оформили, согласовали доставку, через несколько дней позвонила оператор/телефонистка и проинформировала, что данный товар Поставщик не выпускает. Хотя в других регионах интернет-магазины данным товаром торговали и продолжают торговать. Как можно собирать предоплату на товар, которого по информации Ашана, не будет?
При этом, никаких извинений, только обещание, что деньги вернут ( пока не вернули). Переговорить с кем-либо из администрации не представляется возможным, письма/жалобы , отправленные на сайте через Обратную связь, без ответа. То есть у московской команды интернет-магазина Ашан в норме обман Потребителя , что является статьёй Уголовного Кодекса, который , похоже, данные работники не уважают как и нас-Покупателей. Французское руководство сети Ашан, видимо, не знает о стиле работы вышеуказанной команды, дискредитирующей компанию своим стилем работы....