Достоинства: их просто нет
Недостатки: Сервис отвратительный
Заказала товар в интернет -магазине. Должен был прийти 4.08. Но, к сожалению, в этот день он не был доставлен. 5.08 звоню в техподдержку, ругалась с ними, тк подставили очень. Потом как выясняется, что у них была инвентаризация на складе, и по этой причине все заказы еще не отправлены. И тут у меня вопрос: почему об этом не уведомили клиентов, которые ждут посылки или не указали это при оформлении заказа? Добилась в течение часа, надоедая все операторам, чтобы к телефону подошла старшая смены техподдержки. Она, конечно же, принесла извинения, согласилась, что это их вина, что они не уведомили клиентов о задержке. Пообещала в качестве компенсации оплату доставки до магазина (49 рублей! ) я оплачивать не буду и бонусную карту на 250 рублей. Но не в компенсации дело! Также старшая обещала, со мной связаться, когда товар будет доставлен!
Сегодня 6.08 позвонили, сообщили, что заказ пришел в магазин. Спросив у сотрудника магазина, что я должна оплатить, мне сообщили сумму товара и ДОСТАВКИ! Я сразу же позвонила снова в техподдержку, на что они мне сообщили, что ничего не знают, мы не перезваниваем никогда, у нас нет исходящей линии! Те то что меня вчера вешали лапшу это у них приемлемо. Очень обидно! Дело не в компенсации, а за отношение к клиенту! Операторы и их начальство обещает помочь решить проблему, связаться, но, увы... НЕ РЕКОМЕНДУЮ!
P.S. Писала сдержано, мат и эмоции старалась не употреблять, поэтому может показать, что написано сухо