Когда делаешь заказ и оплачиваешь картой (т.е. по предоплате 100%) - все оперативно, быстро и вежливо!. А как только получаешь товар- условно назову "не тот" и от которого желаешь отказаться т.к. при дистанционной торговле имеешь право , то с тобой разговаривать нормально даже не будут (на звонки - автоответчик,а руководства нет)
DOLCE & GABBANA The One Desire.
Заказывала DOLCE & GABBANA The One Desire.
UK
Почему не "тот"? Первое - открываешь коробочку, ждешь свой аромат и тут после 2-х спиртовых пшиков, получашь в нос некую "химозную" однонотную смесь, как у освежителя воздуха.
США и Канада
В общем ничего общего кроме названия и цвета флакона нет.
"Парфюм" вызвал у мня воспаление носа и конъюнктивит глаз (веко воспалилось, покраснело, образовались пузырьки).
И чтобы меня не обвинили в ложных обвинениях не могу написать, что это подделка, но с оригиналом не сходится (мое мнение), штрих-коды не отвечают заявленным на сайте (факт). На сайте написано - Швеция (оператор подтверждает- Швеция), на коробке- UK Великобритания, но сам штрих-код оказался США и Канада (по проверке одного сайта) и не подлинным по проверке другого сайта. В общем- нестыковочка!
В ответе на претензию написали, все гуд, так и должно быть.
Кроме коньюктивита, что меня очень расстроило т.к. этим не страдаю , от такого парфюма заболела голова (раздражение рецепторов вызвало аллергическую реакцию).
В итоге поскольку деньги отказались вернуть, пишу отзыв, чтобы уберечь других от такой несправедливости.
Ну а парфюм придется выбросить. Научили, спасибо!