Заказала на сайте кроссовки ещё в конце августа.
Во-первых, 3-4 рабочих дня ждала, чтобы перезвонили и подтвердили заказ. В других достойных интернет - магазинах это происходит гораздо раньше.
Во-вторых – совершенно не продумана доставка! Всё, до чего «додумались» в службе – один единственный вариант (единственный, для такого крупного бренда! ) – это доставка курьером. В города России такая доставка стоит 499 рублей. Причем примерку осуществить нельзя. Либо оплачиваешь сразу, либо тебе даже не дадут распаковать заказ. А что уж там прислали в коробке – остаётся только надеяться. Отдельная запара с возвратом, о котором даже писать не хочу. Неужели самовывоз из магазина с примеркой нельзя сделать? Это ведь гораздо удобнее для многих.
В-третьих: всё недовольство оказалось в другом. После подтверждения заказа (ура, свершилось! ) и якобы с момента «отправки» прошло более трёх недель (на сайте написано, что доставка осуществляется до 20 дней). Это же уточнил и менеджер, так как заказ должен был придти в один из крупных городов России.Не вопрос, иногда доставка действительно тормозит, что поделать.
Пишу раз письмо о проверке статуса заказа – игнор. Пишу второе, третье, пятое письмо – игнор. Звоню на их горячую линию и с трудом (и далеко не с первого раза) мне ответил менеджер. Оказалось, что за все эти три недели, мой заказ даже (цитирую): «ещё не был собран». То есть за три недели кроссы, которые были в наличии и которые были подтверждены - даже не смогли упаковать для посылки. Ну, хотя бы упаковать! Конец сентября, а мне тактично предложили подождать заказ. Видимо, к моменту, когда бы выпал снег – осенние кроссы наконец-то (и то не факт! ) были бы доставлены.
Все эти «скидки», которые предоставляются покупателям интернет магазина (в размере 15%) не стоят такого сервиса!
Я с уважением отношусь к данному бренду, у Адидас масса классных качественных вещей,но на сайт больше ни сама не зайду, ни друзьям не посоветую!