Магазин "4Fresh" привлек меня довольно низкими ценами и разделом оригинальных подарков (полотенца в виде рулетиков, брелки в виде сладостей и все такое). Сделала первый заказ - все получилось относительно без проблем, разве что позвонили через день для подтверждения.
После Нового Года я сделала у них очередной заказ. Жду день, два, три, когда же они позвонят для подтверждения. В итоге прождала девять дней, просто пошла в магазин "Organic Shop" и купила все, что мне нужно. С подарком для близкого человека я опоздала по вине этого никчемного интернет-магазина. Хорошо, что хоть без предоплаты.
Я понимаю, что праздники, но на сайте о графике работы в послепраздничные дни ничего не написано. Тем более, что другие интернет-магазины работали. Решила позвонить сама, чтобы отменить заказ - никто не ответил. И самое интересное! Через несколько дней звонят, наконец, для подтверждения заказа, я говорю, что заказ отменяю. Без претензий каких-либо даже, хотя стоило бы предъявить за такую отвратительную работу. И слышу в ответ: "Отменяете? Замечательно! Замечательно! А то у нас итак много клиентов!". Что это вообще было??? Что за нелепость? Что за детские обидки со стороны менеджеров, вроде как, не олигофренов? Это мне стоило бы вылить ведро помоев на них за то, что я ждала столько дней свой заказ!
Ну чтож, пусть дальше теряют клиентов, когда-нибудь, надеюсь, их станет мало. Очень надеюсь.
Еще у них должна быть бонусная программа, что является очередной заманиловкой, так как она не работает уже год. То есть, за каждую покупку Вам начисляют определенное количество баллов. Только баллы начисляют, а подарков за них на сайте нет.
Итог: От себя я рекомендую не связываться с этим магазином, а то и заказа своего не дождетесь, и на хамство нарветесь.