Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Интернет-магазин 4Fresh.ru — отзывы

Все отзывы о компании Интернет-магазин 4Fresh.ru — отзывы (26)
Оценки пользователей 5 21
 Категория: 
Магазины: Интернет-магазины
Отзыв о компании
EkaterinaYurina
16:16 03.01.2018

Начну говорить про этот сайт издалека. Свой первый заказ на этом сайте я оформила года полтора назад. И стабильно, каждый месяц с з/п, я оставляю около 4-5 тыс на этом сайте.

Всегда были положительные эмоции и приятные впечатления от этого сайта. Тут собрано всё, что мне необходимо. Всё натуральное. Особо пользуется популярностью шампуни/маски/крема/масла. До недавнего момента я была хорошего впечатления. Но случилось то, что случилось...

Всё начиналось как обычно. Я выбрала товар, сложила всё в корзину, оформила заказ. И тишина. День тишины. На следующий день звонок. Менеджер не уточнив удобно ли мне говорить, начала свой монолог. Я перебила с просьбой перезвонить через 30 минут. Прошло 30 минут, час прошел, день прошел. Смеркалось. И снова наступила тишина.

На следующий день я сама позвонила. На другом конце со мной разговаривала Лариса. Она была явно в приподнятом настроении. Радостно мне сообщила, что доставки в субботу не будет, и ближайшая доставка будет только лишь в среду.

На вопрос "почему же мне так и не перезвонили?", она так же радостно мне сообщила, что они не обязаны перезванивать клиентам. И клиент САМ должен позвонить.

На вопрос: "Лариса, но почему же доставка невозможна в субботу? Я же в оформлении заказа указала именно эту дату..." Она также радостно начала мне говорить "а может это к лучшему что Ваш заказ привезут не в субботу, а в среду? Находите во всём плюсы". Т.е. по ее словам, я должна ходить до среды с грязной головой - это плюс?! Я пришла в жуткое замешательство от подобных её насмешек. Лишившись дара речи я была вынуждена закончить этот непродуктивный разговор.

А ведь к самому сайту и товару у меня никогда не было претензий. И вот именно Лариса испортила впечатление. Ну честно, друзья, это не та ситуация, когда люди общаются в подобном тоне.

А пока я жду свой заказ, есть время помониторить интернет в поисках других магазинов.

Пусть Ваши мысли будут чисты. Также как мои волосы.

С любовью

Ваша Е.Ю.

Написать ответ