Заказывал мясорубку. 3 дня везли. Привезли в холодном состоянии ( в паспорте написано ждать минимум 2 часа) Оказалось - не работает. При включении в сеть - тишина. Позвонил, просил прислать курьера для замены или возврата. Отказали ссылаясь на закон (?). СТ 18 Закона о Защите Прав Потребителей России: "По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества, в том числе и за доставку к продавцу." На что услышал что они вообще тогда у меня принимать ничего не буду потому что это мол пищевая техника.
Подумайте, стоит ли оно того, ведь в этом магазине клиент не всегда прав!