Там как в сказке чем дальше, тем страшней
Достоинства:
Быстро подключили
Возможность просмотра передач в удобное для пользователя время
Недостатки:
Техподдержки никакой
Вот мой рассказ. Вспоминаю с содроганием. Позвонил нам однажды сотрудник компании Ростелеком с предложением подключить телевидение и интернет, так как предыдущие поставщики данных услуг нас не устраивали постоянным повышением цен, мы согласились перейти к Ростелекому. Также очень понравилась возможность просматривать фильмы в удобное для себя время.
Приехали ребята, оперативно все подключили, все проверили, вручили нам супер пульт для управления, мы подписали бумажки и расстались с миром. На данном этапе у нас претензий не было, все быстро, четко и оперативно, правда фамилию мою неправильно написали, ну это уже мелочи.
Радовались мы ровно два дня, на третий день телевизор резко перестал показывать телевизор, выдает непонятную ошибку и все тут. Сначала мы попытались разобраться сами, не получилось. И тут начался наш кошмар с попыткой связаться с техподдержкой. Все свободное от работы и сна время в течение нескольких дней я проводила на телефоне, пытаясь дозвониться до работников техподдержки. Контакт центр это тоже отдельная история, не буду углубляться, отвечают вежливо, выслушивают внимательно, но... ничем не могут помочь. Также пытались достучаться до них через интернет, писали и отзывы и просьбы и жалобы, все безрезультатно.
Вдоволь намучившись мы решили расторгнуть договор, взяли мы нашу чудо коробочку и поехали в гости к Ростелекому. Приезжаем, а там... очередь из таких же как мы и все с коробочками сидят, ругаются. Пока сидели в очереди решили почитать книгу отзывов, ну это больше у них книга жалоб, сплошной негатив. Благо время с заключения договора у нас прошло мало, мы все вернули, расторгли договор, распрощались, уехали довольные, что наконец все закончилось. Вот такая невеселая история.