Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города
Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом
Достоинства:
Недостатки:
Когда пришла пора выбрать новый автомобиль, решение пришло сразу - небольшой кроссовер! Моё хобби - рыбалка! В Tucson привлекло сразу то, что разбираясь заднее сиденье превращается в ровную площадку! Плюс спинка переднего сиденье опускается вперёд и получается шикарное спальное место! Палатка стала не нужна! Коробка автомат и это смущало, как будет вести себя по бездорожью? Зря смущало. В комплектации предусмотрен спортивный режим, который прекрасно справляется с бездорожьем! На спидометре уже 90 тысяч километров. ТО только в салонах! Отказов ни каких! В машине знаю только два отверстия: бензобак и бачок омывателя! Средний расход бензина 14 литров по городу! Просторный, трансформируемый багажник позволяет перевозить практически любые бытовые вещи! Про эту машину можно сказать только одно! Наш автомобиль!
Общее впечатление:
Нормальный автомобиль, многофункциональный. Удобный салон, Удобный для рыбаков, дачников, для тех, кто не привык сдувать с машины пылинки и не выбирает хороший асфальт.
Положительные стороны:
Отрицательные стороны:
Владел с 1997- ВАЗ 07, 06, 09, Хундай Акцент, фокус-2. 0 (145 л/с), думал что Я КОРОЛЬ, НИВА - Шеви, 2-шт. (дороги МОИ) я их маму. , купил Тушкана в 2012, владею им 1 год. , сразу скажу = 3, 9 баллов.
За базар отвечаю: а именно:
Мнение моё? - Я ДОВОЛЕН, покупай(те)
Давно планировал приобрести новый автомобиль, ведь до этого, все покупал только подержанные, хоть и не плохие машины. И вот мой выбор пал на Hyundai Tucson. Первое ТО прошло без ремонта, все осмотрели при мне и уехал. Начальный расход топлива до 10 л, (хотя для мотора 150 л. с. это немного). Впервые сев за руль и проехался – был в восторге. Автомобиль послушный, не носит по дороге, динамика отличная. Шумоизоляция очень хорошая, комфортно, тихо, не нужно кричать на большой скорости, чтобы услышать друг друга. Сидение водителя продуманно до мелочей - поясничный подпор, регулировка. Не уставал на больших расстояниях. Опций очень много, пока разобрался прошло достаточно времени. Так как комплектация Комфорт, то пришлось самому дополнять такими деталями как: камера заднего вида, навигатор. Тепловые опции работают быстро и хорошо, машина в мороз прогревается моментально. Из минусов могу выделить только короткий ход подвески, зимой через сугробы не поедешь без труда. Экстерьер еще в салоне привлек мое внимание, дизайнеры просто молодцы. Оптика идеально сочетается с мужественным видом. Багажник с выдвижной полкой и нишами, в которых теперь храню мелочи (раньше валялись по салону). Мое впечатление от Хюндай Туксон пока только положительное, не думаю, что со временем кардинально измениться.
ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ:
Говорю только за свое авто.. Машина очень проблемная.. все летит, запчасти дорогие и не качественные.. не советую никому такую машину... горе хапните.. если брать то только японца...
поменял все что можно но все равно ломается. то ли года берут свое то ли корейцы не научились делать качественное авто.. поменял ходовку в круг, подвесной подшипник два раза менял, пищит при езде.. сальники давит, меняю все равно бежит.. сальники клапанов заменил, вроде норм щас а то масло брала.. вобщем я не доволен машиной..
ДОСТОИНСТВА:
НЕДОСТАТКИ:
ну машина...
Отзывы об автомобиле очень разные. Прикольный дизайн, сочетание цена - качество и т. д. Мой знакомый купил. На свою голову. Машина проехала чуть больше тысячи км и заклинило двигатель. Какой-то заводской брак. Проблем было просто море. У тебя теоритическеи есть новый автомобиль, а практически его уже нет. Машину забрали, а деньги вернули только через 3 месяца. Вот такая грустная история. А через некоторое время у нас в городе открыли завод, на котором их собирают. Город не большой, работы для молодежи не так много и мой брат устроился на завод работать. Собирать престижные автомобили. А дальше как в сказке, чем больше узнаешь, тем срашнее становится. И пропало всякое желание купить джип потому, что уж больно часто они стали ломаться, причем просто на ровном месте. А задумка была хорошая...
Машинку просто супер, читстый кореец.. купила 6 годовалую.. и ни разу не пожалела.. за 10 лет своей езды поменяла стойки, гур и радиатор.. ну и расходники по графику, как положено.. больше проблем с машиной вообще не было..
Преимущества:
Недостатки:
советую брать такого Тушкана и не париться.. не пожалеете.. смотрю по отзывам... отрицательных практически нет... видимо машинка оправдывает похвалу.. корейцы молодцы
Общее впечатление:
МАшинка просто прелесть внешне. Для наших дорог она как раз.
Положительные стороны:
Отрицательные стороны:
Занимаюсь автомобилями, ну типа перекуп. Приходилось ездить на многих авто, так, что можно маленько сравнить. Достался он мне по обмену, на почти новый форд мондео это в обще не машина, достался по подарочной цене примерно по цене шеви нивы, т. к. был легкий подранок. Брать не хотел, пришлось, я был без колес. Брал у знакомового, сказал понравиться, хотя раньше они мне были ровно. Комплектация была максимальная 2. 7, v6, автомат, кожа, музыка ГБО 5 поколения это значит, что уже ничего не надо делать, все автоматически, нагревается до 30град. на бензине и автоматом переключает на газ, если хочешь. и т. д. С начала меня стремало гбо, думал это плохо, но когда понял, что расход гораздо меньше чем у 2л и в 3 раза лучше едет на разгоне чем 2л, и мне все говорили, что пол европы ездит на газу и движку грамма ничего не будет, это не газель, и поршни с седлами и клапанами стоят на иномарках качественные.
Если сравнить по тяги с бензином аи-95, то летом на хорошем газу дилетант разницы не увидит. 2. 7 с места в общем идет далеко не плохо, по трассе 130-140 не нагружая двиг, в повороты входит плохо да и трассу тоже плоховато держит даже по сравнению с санта-фе, не говоря о немцах. За 1 год владения проехал где-то 35т. км кроме замены масла и фильтров ничего не делал, грм был новый, машина в целом не подводила ни разу, за исключением, что ели выехал из снега у гаража, перетаскал под колеса песка не мерено. По салону как увсех такого плана, дешовый пластик и дизайн, ладно, что хоть кожа и автомат. Салон раскладывается тоже весь, это гуд, возил 4м брус, гружоный тоже идет, газовый баллон в нише для запаски, приходиться возить костыль [ докатку] , и то брал ее только когда ехал далеко.
В общем машина далеко не плохая, а 2лит. с коробкой мешалкой просто отдыхают. Такие машины надо отцу брать, я их называю для дедушек, это корейцы и всякие прадо и т. д. А если ты не стар надо брать немца, там все для людей. Разница в том-, что эта машина просто есть и есть, а когда у подъезда на пример ML, охота скорей бежать из дома садиться за руль и получать кайф от авто и езды на нем. P. S. машину сделал продал намного дороже, продал за 640, человек доволен. Себе обязательно куплю ML, поставлю газ и не буду обламываться! Проверено!
После продажи низкого хетчбека, очень захотелось высокий автомобиль. Пересмотрев весь интернет, почитав отзывы владельцев внедорожников, пришел к мнению, что Tucson будет мне хорошим другом, и на бездорожье и в городе. Многие терзают себя выбором, что взять передний привод или полный, для меня выбор был очевиден, конечно полный, и не раз уже убедился в том, что машине он нужен. Из плюсов можно сказать то, что запчасти на машину очень дешевые, цены сравни запчастям на ВАЗы. Единственное что пока напрягает, это расход, на полном приводе он составляет порядка 14-15 литров в городе, по трассе порядка 10 литров.
Машина очень мужская, хотя и женщины не упускают возможность приобрести подобного друга.
Достоинства: Красивыя и просторная машина
Недостатки: Бешеный расход
Здраствуйте читатели сайта Отзовик! Хочу написать свой отзыв о машине Хендай Туксон кроссовер. Мы преобрели эту машину в ноябре 2016 года. Мне впринципе все в ней все нравится, у нее красивый, просторный салон. Большой, довольно вместительный багажник. Она хорошо ведет себя на дороге. Но у нее одно "но" она оказалась очень прожорливая. Хотели выбрать машину с относительно небольшим расходом, а как оказалось что на ней приходится ездить от заправки до заправки. На трассе она расходует десять литров, а по городу и до пятнадцати доходило. А нам довольно часто приходится ездить за город поэтому эту машину экономичной не назовешь.
Общее впечатление:
Красивая машина ну очень прожорливая
ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ: Обходите стороной эту марку
ДОСТОИНСТВА: Цвет хороший
НЕДОСТАТКИ:
В ноябре 2010 года купил Туксан, я второй хозяин, машина 2007 года. Первые впечатления были положительными, но в процессе езды стало выявляться, что много расходует бензина (18 литров на 100 км) при объеме 2. 0 - мой вывод, что для такого кузова это маленький объем. Буду краток, 16 февраля 2011 года мой Туксан сгорел, т. е. полностью сгорела передняя часть кузова, произошло это следующим образом.
Ехал вечером с работы, вдруг из двигательного отсека повалил дым. Я стал пытаться открыть капот, но капот заклинило, стал машину тушить. Проезжающие водители перевели на мою машину около десятка огнетушителей, но машине это не помогло, сгорела, как спичка. Мне повезло, что это было в Астане на спец. (правительственной) дороге, пожарные приехали в течение 5 минут, но машину спасти не удалось.
Мой вывод, эта машина по всем параметрам не доработана, ее даже на разбор брать никто не хочет. По предварительному заключению противопожарной службы, произошло короткое замыкание. Также я 17 февраля 2011 года обратился к оценщикам так для себя, чтобы понять, на сколько я попаду, чтобы восстановить, они мне насчитали моего ущерба на 15 000 американских долларов.
Я для себя сделал вывод, не брать больше эти корейские машины. Я виню себя, что вообще купил эту машину, больше связываться не буду и врагу не пожелаю такой участи, чтобы машина с пробегом в 30 000 км сгорела, как спичка, за 5 минут. При том, что ТО проходил каждые 10 000 км в Хюндай центре в Астане. Не берите эти машины, не покупайтесь на дешевку, скупой платит дважды.
Достоинства:
Недостатки:
Начну свою историю с покупки. Первым критерием покупки автомобиля в то время было удобство. На то время я была начинающим водителем, и хотела такой автомобиль, чтоб сесть в авто и сказать "да мое", и не надо было ни к чему привыкать.
И начался долгий поиск... Много тест драйвов, соренто, спорт эйдж, сузуки гранд витара и много других паркетников. И тут он... беленький красивый железный конь.
И этот автомобиль меня не разочеровал. Мы купили его с пробегом 150. 000, нам повезло старый хозяйн был педантичным, регулярно ремонтировал его, сохранял все чеки, вел сервисную книжку.
За три года я накатала на нем почти 70. 000 км. Сейчас пробег автомобиля 218. 000 км.
Автомобиль имеет очень хорошую проходимость по снегу, болоту, грязи, глине. Но есть минус, при вывешиваний колеса проходимость не очень.
Не сравненым плюсом является дешевизна и доступность деталей. Все расходники легко найти в магазине в наличии. Есть оригинальные и аналоговые запчасти.
Самой дорогой поломкой за время владения авто был вентилятор, с работой обошелся в 10. 000. Из расходников это были тормозные диски 8000 р, подшибники в круговую 6000 руб .
Из минусов, точнее и минус и плюс это двигатель - Сам двигатель мощный, но из за того что двигатель v образный, замена свечей очень проблематична, нужно разбирать пол машины, поэтому свечи только иридивые.
Что касаемо коробки, она адаптивная, это и хорошо и плохо. Хорошо что в городе она включает эконмичный режим. Но после поездок по пробкам разгон становится вялым. Но и это лечится легко, нажатием киг дауна.
В остальном машина очень практичная, крепкая. Меня устраивает по всем параметрам.
Общее впечатление:
Это супер автомобиль...
Купил Туксон (с “автоматом” и передним приводом) неделю назад, в автосалоне “Агат” (г. Астрахань). Поехал сегодня оформить и получить номера. Стал выезжать – не заводится. Решил осмотреть машину – обнаружил внизу течь бензина. Разобрал заднее сиденье, дошел до крышки моторчика – оказалось, что отлетел шланг бензиновый. Хорошо, что я смог решить проблему сам. За такую сумму купил сам себе проблему. Жалею, что выбрал эту марку.
ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ:
Нормальный автомобль. Удобен в управлении. Прекрасно держит трассу на скорости. Не боится плохих дорог. Отличный автомобиль для автолюбителей бывшего СССР. В автомобиле чувствуеш себя уверенно и спокойно, пропало желание всех обгонять. Отличная защита боковин предохраняет автомобиль на автостоянке. Семейным автомобиль не стал, маловат багажник. Пластмассовая отделка в салоне и багажнике легко ранимая, в пути необходимо следить, чтбы твёрдые предметы не касались облицовки. Для такого класса автомобиля горючего берёт немного. На газу смешанный цикл 13 л. До tucsona ездил только на легковых авто, как-то пришлось сесть за руль бывшего моего KIA черато... После джипа ездить на легковушке не захочется. В городском цикле подрезают только крутяки и то редко, что тоже немаловажно. Ездить стало легче.
НЕДОСТАТКИ:
Автомобиль выбирался из списка Mazda CX-5, Nissan x-trail и Hyundai Tucson III. После тест-драйва было решено, что Тусан, лучший из этого списка, как внешне, так и по ходовым характеристикам.
Еще во время теста, я заметил, что в Хендае намного тише, чем и конкурентов, а это многое означает. Заглянув под капот, было отмечено, что производители не пожалели шумоизоляции на моторный отсек, но к великому разочарованию приводит то, что колесные арки совсем ничем не проклеены и в результате противный шум от арок, который присущ автомобилям с ограниченным бюджетом, дает о себе знать и спускает вас с небес на землю.
После покупки был визит к официальному дилеру, для установки сигнализации. После ее установки выяснились некоторые отличия. Проводка в Тушканчике не как у Sante Fe, а новая и еще не всем известная.
Прошло уже пол года использования и пока полет нормальный. Автомобилем очень доволен. И пока дорога никаких трудностей не вызывает. Мороз -30 тоже пока не помеха.
Сайт предлагает написать, что это 2. 4. Моего объема 2. 0 полный привод нет. Общее впечатление - автомобиль-парадокс. Все по порядку. Купил Кашкай 2. 0, 2017 г. в. Оштрафовали за ремни. Вспомнилось. Вот продал мой невидимый Туксон. Итак , Туксон. Это Шевроле - Нива. По управляемости. Он - не Кашкай. По управляемости это управляемый - нет - 50/50 автомобиль. Но как я умудрялся на 160 км/ч курсовой скорости ехать не говоря о 140 - вопрос. Он не ломается. Общее впечатление. Но я за 75000 км и 6 лет владения менял: шаровые, втулки стабилизатора, стойки стабилизатора, колодки (понятно), какой-то подшипник полного привода, ступичные подшипники передние, задний пришел подшипник тоже... В Шкоде Фабии на 75000 я все это не менял. Но он мне обходился дешевле Фабии по итогу в процессе.
Как он ездит:
Короче, не купил нового Туксона или Спортейджа просто потому, что Кашкай лучше едет реально и ненапряжно. Но Спортейджа 2 поколения, не самого нового пропускали там, где меня на Кашкае просто подрезали (. уки) сразу за ним какие-то 1. 6 Хюндаи-седаны. Короче, корейцы - дизайн, Ниссан по-прежнему японец. Лучше - Ниссан, но почему корейцев у нас уважают больше не знаю. Туксон - выбор каждого на своем этапе. Не подведет, но и не едет... не надежный на 100 процентов, сыпется хуже Шкоды. Дешевый в обслуживании - да. Уважаемый на дороге? Бесспорно. Но душа истинного водителя не примет его, по-сути, не управляемого на 50%, ненадежный - на 75 % (от эталона). Никакой - по-сути. Стоит ли его покупать? Бесспорно - да! Но только для опыта. Да, и жрет он много от разумного. 11, 5 город бензин летом (если стараться), 13, 5 - газ если экономить. Зима - 16 по городу газ. Трасса - 16-17 газ при 140 км, ч
Крайняя машина перед этим была Nissan Primera. Что сразу понравилось - динамика, высокая посадка, визуальный контроль дороги. Машина была в разных ситуациях: в снежных заносах, в реальном бездорожье (глина с водой), на обледенелых трассах. Из всех ситуаций выходила очень достойно. При том, что сборка "Богдановская", нареканий нет никаких. Был в "заплыве", когда вода была по середину дверей - без проблем! Единственное что в результате "накрылось" - подшипник заднего дифференциала )сальник протек). Общий пробег 102 000. за это время заменил один пыльник, подшипник заднего дифференциала и тормозной шланг. Все. К сожалению, попал в серьезное ДТП (водитель "подрезал" в 15 м от меня, машина перевернулась. ). Аварийная ситуация показала, что машина ОЧЕНЬ крепкая и надежная на crash-ситуации: в результате у меня никаких телесных повреждений ВООБЩЕ! Реально машину жаль, но благодаря ей я цел и невредим. Этим, пожалуй, сказано все. Новую машину буду выбирать именно из вариантов Tuсson.
Плюс:
Минус:
В целом машина меня устраивает, но есть проблема с "рождения" которую "Рольф - Химки" победить не смог или не захотел... при разгоне, при переключении передач оборотысбрасываются с приличным запаздыванием... В "Рольфе" тестировали, тестировали, какой то датчик по гаранти поменяли - один хрен, все так и осталось... , говорят, что у них на компе никакой ошибки не видно((... не хотят исправлять или не умеют. У знакомого такой же авто, есть с чем сравнить, у него всё в норме...
Суть - "Рольф" становится всё хуже и хуже, первый раз я у них машину покупал аж в 1995, и все нравилось, и сервис, и салон, и наличие з/ч, конечно цены задвинутые, но это компенсировалось умением работать и склиентом и с его авто, а сейчас...
Автомобиль был куплен в Салоне при пробеге 9 км.
Перед продажей пробег был 114000 км. Производство-Корея. 6 АКПП Полный привод. В отличии от IX 35 мощность 166 л. с
В комплектации все было , что нужно для нормальной эксплуатации , кроме камеры заднего вида. Камеру ставил сам.
ПРи бережном отношение-очень хороший автомобиль. Нужно только следить за состоянием и вовремя делать техобслуживание
Четыре месяца назад купил кросс в топовой переднеприводной комплектации. Езжу, в основном, по городу, именно поэтому решил отказаться от полного привода. Автомобиль оказался очень удобным в использовании – он имеет высокую посадку, хорошую обзорность и парктроники. Немаловажную роль играет его приспособленность к холодному климату (порадовал обогрев «баранки», сидений и лобового стекла). Эргономика хорошая, передние и задние сиденья – комфортные и удобные. Салон выглядит дорого, хоть и отделан жестким пластиком. К качеству сборки на сегодняшний день нет никаких претензий. Пока ничего не скрепит. Багажник нельзя назвать очень вместительным, но он имеет продуманную форму. Динамика нравится, особенно при включенном спортивном режиме «автомата». С шумоизоляцией у автомобиля тоже все отлично (двигатель начинает шуметь лишь на высоких скоростях). Что касается подвески, то она довольно комфортная, но при этом слегка страдает от нехватки энергоемкости. Да и с тормозами не возникает проблем. Они порадовали своей надежностью. Управляемость в целом – на высоте. Общие впечатления от кроссовера исключительно положительные.
Использую его для ежедневных поездок. Пока все нравится.
Все удешевлено до предела . пластмасса царапается на ура. бензобак металлический. передняя подвеска почти как у девятки древняя. двигатель тупой. медленно набирает скорость. под передними крыльями пыльники впитывают влагу. провода идущие к передним противотуманным варам тонут в воде. диллеру на это все наплевать. незнаю как по надежности время покажет.
Летом к нам приезжали родственники на своем новом Hyundai Tucson, они ехали на море и решили похвастаться своим приобретением. По оснащению автомобиль богат, укомплектован всеми устройствами и множеством режимов. Красивый дизайн, даже я бы сказала спортивный.
Динамика разгона отличная, что касается комфорта автомобиля без претензий, очень уютно, но вот что мне не понравилось, это звук двигателя.
Да и еще когда родные ехали, были участки с мелкой рябью, почувствовали на рулевом валу дребезжание, что казалось для такой машины неприемлемо.
Мне посчастливилось поездить на ней, хотя и недолго, попробовала режим Sport, при этом режиме педали становятся очень чувствительные, любое касание и автомобиль начинает подергиваться, что не очень приятно.
Машина не надежная! Правильно, что прекратили ее выпуск. И то, что будет на ее базе - будет таким же дерьмом. Коробка передач - ломается, сыплется, как дешевый прессованный кирпич. Прямо на ходу, на скорости! Совсем не выдерживает нагрузок. Фирменные Авто-сервисы Харькова в ремонт не берут. Говорят, гарантия на них не распространяется. Стоимость новой трансмиссии - 55000гр. Хрупкие, так же шланги. Меняют каждый месяц. Гудит, тарахтит, трясет, скрежет в салоне, часто перегорает электроника, лампы, и т. п. Каждые 2-3 месяца в ремонте. Те, кто пишет хорошие отзывы - дилетанты. Видимо, ездят аккуратненько, как девочки, до 70-80 кмчас. Не советую никому. Даже подобную модель. На полном ходу заклинивают колеса. Разлетается КПП.
Плюс:
Минус:
Достоинства:
Недостатки:
Автомобиль является одним из основных конкурентов в своём классе, хотя вышел на него - совсем недавно. Может похвастаться довольно хорошей подвеской и трансмиссией. Высокий клиренс, но довольно таки слабое сцепление с дорогой, особенно во время зимы. По сути, является представителем всем известного нам - бюджета. В качестве он проигрывает многим, и это несомненно влечёт за собой немалую статью расходов. Получается, 50 на 50? Мда, здесь нужно думать каждому отдельно, на своё усмотрение. Но сказать что из-за всех минусов машину брать не стоит, конечно нельзя. Про плюсы забывать никогда не стоит. Машина достойна уважения!!!
Купил Тусон в 2016 г. , 1, 6 177 л. с. , проехал 10000 км, подвела в дороге машинка накрылся тормозной ваккум высокого давления. Во первых позвонил дилерам где приобретал, озвучил проблему, они мне сказали ничем помочь не можем эвакуатора у нас нет. Пришлось самому на трассе искать эвакуатор, нашел машину и повез до ближайшего Центра Хендай попал естественно на деньги, ну вообщем машину выгрузили загнали в СТО 2 дня причину искали, нашли, фабричный брак тормозной ваккум высокого давления. В наличии этой запчасти в России нет, заказывать надо и ждать от 2 месяцев. Я им говорю а мне что делать мне в Москву ехать надо дайте подменный автомобиль мне отвечают подменных машин у нас нет, если б даже были я б не дал. Это мне говорит руководитель Хендай центра. Вообщем безобразное отношения к клиентам в центрах. У них ничего нет, ни подменных машин, ни эвакуаторов, ни тем более запчастей. Им машину продать, а там потом что хочешь с ней то и делай. Они ничем никогда не помогут, в этом я убедился. Теперь в ожидании когда придет запчасть.
Вообщим я больше никогда в жизни ни свяжусь с Хендаем.
Накипело то, что на порогах постоянно скапливается грязь. Как пассажиры, так и я при высадке или посадке пачкаемся постоянно. Как бы часто вы не протирали и не убирали эту грязь, она все равно будет там скапливаться, машина высока и уровень сидений тоже не выше. Невысокие люди пачкаются особенно часто. Однажды думал, застряну в песках, но полный привод меня вывез. Но лучше вырубать кондиционер, иначе может заглохнуть. Отзывы Hyundai Tucson рассказывают о выдающемся салоне машины. Я не в восторге, но мне нравится. За долгое время использования ржавчины так нигде и не появилось. Освещение фар довольно слабое. Да и новые установить проблематично. Все виды работ приходится проводить в салоне из-за сложных конструкций.
Всем привет! Почитав отзывы о Туксоне, захотелось оставить свой. Купили машину в 2009.
Нормальный автомобиль. Прекрасно держит трассу на скорости. Не боится плохих дорог.
но жесткий. Если кто нибудь хочет купить, я бы посоветовала Lexus.
Hyundai Tucson не комфортный но бюджетный. Эксплуатация- Больше скорость, меньше ямы...
Итак, плюсовые моменты:
Недостатки:
В общем неплохой автомобиль за свои деньги, со своими плюсами и минусами.
Добрый день. машину выбирал месяц. после того как все таки решил не брать с вариатором на выбор осталось два авто мазда СХ 5 и тушкан. за день проехал по два тест драйва на них. выбор пал на тушкана т. к и шумка получше да и по резвее. но все таки тушкан разочаровал.
Достоинства:
Недостатки: