Купил машину в июне. Комплектация полная: комфорт+адванс. Ранее были седаны Рио- I. , II. , III в максималках... Надоело царапать днищем наши дороги- выбирал между Каптюр, Куга, Эко-
спорт, Туссан, Спортэйдж. Конечно, у всех свое восприятие, но... Каптюр- странная комплектация и коробка для новой модели, Куга, как и Туссан- хороши, но денег не хватает((, в Эко-спорт даже брызговики- доп. опция, Спортэйдж по размеру в салоне не больше Рио-III... Остановился на этой модели. За имеющиеся деньги- самый оптимальный вариант по движку, подвеске, опциям. У ОД цены на доп. опции в 3 раза выше, чем на обычных сервисах.
Достоинства:
- Опять же сравнение... Посадка- выше, подвеска- мягче.
- Хорошо держит повороты.
- Подогрев сидений спереди и сзади, подогрев форсунок, лобового стеклаприятные энергоемкие сиденья, хороший обзор на зеркалах заднего вида.
- В машинке очень комфортно...
- Интерфейс- доступный, ассоциативный...
- Свет-отличный.
- Не надо никакого ксенона.
- Багажник большой.
- Мощности движка хватает чтобы вчетвером с включенным климат-контролем на трассе чувствовать себя комфортно. 120-140 идет ровно.
- Обороты 2, 5-3, 0...
Недостатки:
- Расход топлива после 2000 км пробега по трассе 7, 6 л, по городу- до 11 л. За такие деньги хотелось бы и панель- супервижн.
- В салоне не хватает пепельницы, все серенько... Пока сам не озаботишься, докупив всяких фишек на Али- неуютно(((
- Прямо в салоне говорят, что задняя дверь гниет, как на Ниве..
- Дворники лобового стекла действительно неудобные. Слева остается широкий участок сниженной видимости.
- Движок не шумит, за исключением моментов, когда включаешь пониженную передачу на обгоне и в гору- орет, как потерпевшая...
- По городу 1-2 передачи быстрые, на 3- провал.