Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города
Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом
Прошла эйфория после покупки и решил написать свой отзыв. Комплектация 1. 6 актив + зима, АКПП. Начну с главного, двигатель. Сделан в Китае. Для данного авто этот мотор только для езды в овощном режиме. Работа на холостых на прогретом - неравномерна, хоть и стрелка тахометра на месте, но вибрации есть. Шумят форсунки инжектора. При заводке на холодную слышен рокот фазовращателя/регулятора. Двигатель весьма тихий до 2 500 оборотов, далее писклявый рык. Кузов. Ээх Россия... Ну когда же у русских вырастут руки из нормального места? Пятой точкой машину не соберешь. Ни одного ровного зазора по кузову. Ни одного! Мусор в лаке. Петли дверей не прокрашены толком. Замок задней двери загремел на 1-ой тысяче пробега. Петли для закрытия дверей стоят криво. Зеркала заднего вида скрипят при закрытии дверей. Подвеска жестковата. Тормоза невнятные. АКПП адаптивная. Только водителю нужно самому адаптироваться к ней. Стоит электроусилитель руля, с АКПП и в версиях выше. Настройки его ... вы ездили на колесном тракторе? рулится также. Из плюсов - это посадка, адекватная вместимость, отделка и качество салона, учитывая бюджетность. Но экономили на всем, на мелочах без которых можно ездить, но не хочется - подсветка кнопок на дверях, бардачка, резинки и заглушки прикрывающие опасные элементы в салоне, крючечки и т. д... Мелочевка, а денег стоит. Вообщем любителям агротюнинга она вполне понравится.
После 3 месяцев радости настал момент разочарования — машина начала ржаветь(( Посмотрев информацию на форумах и группах Hyundai Creta для себя сделал вывод — нареканий на ЛКП очень много.
Совместно с подругой сняли видео под названием Хендай Крета — ржавчина в подарок (посмотреть можно на Ютубе или ВКонтакте).
Коррозия появилась на следующих кузовных элементах:
Дефектов так много, что некоторые из них забыли снять. Все фотографии доступны на моей страничке в ВКонтакте (или см. описание под видео на Ютубе). Надеюсь, автопроизводитель изменит свой подход к качеству, а потенциальные покупатели оценят свои риски.
До Креты у меня был Ниссан Тиида, отличный автомобиль. Поначалу сомневался по поводу замены японца на корейца, да ещё нашей сборки. Но после года эксплуатации все сомнения рассеялись, машиной доволен на все 100%. Достаточно вместительная, задним пассажирам втроем не тесно, про передних и говорить нечего. Неплохой (для своего класса) багажник, под полом которого запаска и дополнительные емкости для всякой мелочи. Словом , деньги, затраченные на покупку, Creta полностью оправдывает. Машина действительно получилась удачной, об этом говорят полугодовые очереди у дилеров.
Достоинства:
Недостатки:
Вот и всё, на мой взгляд. Кто-то наверняка отметит что-то другое. Тут уж сколько людей - столько мнений.
Брал супруге на юбилей в максимальной комплектации. В целом машина неплохая. Подрывает с места для 150 л. с. очень даже неплохо. Сильный минус-отсутствие шумоизоляции. После Прадиков слышно подвеску. И дребезжит замок задней двери Вроде болячка у них такая на морозе проявляется. Съездил на нулевое ТО, замок разобрали, подшаманили-вроде прошло, но через некоторое время опять появились посторонние звуки. ХЗ, может самому глянуть. А ещё, если использовать все подогревы и свет включать с противотуманками-готовьтесь к просадке аккум. батареи. Большой плюс-прогрев лобового стекла!!! Лёд с утра пулей тает. Супруге машинка нравится.
Здравствуйте, пересел в карету с дастера, тестил каптюр, но 95 бензин и расход меня смутил, и машину в нужной комплектации не было, и из за срочности купил в комплектации activ 1. 6 4wd, проехал 6 т. км. Машина просторная, рост мой 193, сижу как в кресле, двигатель 1. 6 дает хороший разгон, но мои сравнения лежат возле дастера. Что радует это расход 7. 2 литра, 92 бензин вполне приемлем. В день приезжаю 300 км и более, поэтому экономия важный показатель. В дастере расход на аналогичном движке 9. 3. Дешевизна во всем, но лишнего нет, есть некоторые неудобства, как в расположении кнопок, так в переключании скоростей, ни как не приспособишься. Клиренс напрягает, приходится к ямам присматриваться, но если 17 диски поставить то будет все нормуль. Ближний свет не радует, но есть регулировка фар, хорошо косуль давить. Багажник хорош, я рыбак все помещается. Машина мягкая, первые 2-3 км бухала, потом норм. На скорости в поворот входит плавно, дастер на этих поворотах кренило и несло, каптюр возможно также будет себя вести. Вывод, зиму протестим там видно будет оставлять или менять, с другой стороны если учитывать практичность, то крета по этому показателю 5, для человека без претензий, по вместимости 5, клиренс 3, по двигателю 4, расход 5. Далее отпишусь.
Купил Крету в Мск, Лосиный остров. 1, 6, АКПП, передний привод. ПРигнал домой за 1000 км. Так же был психологический барьер в покупке в 1 млн. руб. Поэтому и купил данный комплект. Ехал 18 часов по М5. Вся в ремонтах. Ночь. Фуры обгонял без проблем. Выше 4000 об почти не крутил. Машина очень нравится (пересел на нее с бизнес класса 2, 5 л), динамика похуже, но для города-трассы - вполне приемлемая. По клиренсу: в те джоппы, в которые я на своем бузинес-классе даже бы не полез (я про парковки вдоль ремонтируемых трасс к ЧМ-2018), заезжаю медленно (пока), но все более уверенно. сын на киа рио, считавший камри следующей машиной своей, переобулся и утверждает, что ошибался. Именно кроссовер есть норм машина. А при их сегодняшней стоимости Крит вне конкуренции, однозначно. Тем более, что на Крите я был 10 лет назад. Она мне о нем напоминает (смайл удалил для совсем уж убогих).
Пластик жесткий. Но не скрипит (пока). Места много. В багажник залезли и аптечка, и огнетушитель... и вообще все. Он пустой сейчас. Оч приятно. Не скажу, что оч жесткая. Много беру на прокат в Европе авто самого дешевого класса. Все они одинаковы. Жесткие. Надежные. Экономичные. Эта в том же диапазоне, примерно. Сравнение с D-классом? Ну, возьмите б/у, попробуйте. Комфорт будет выше. На наших колдобинах Крета однозначно переменит ваше мировозрение.
Ехали в автосалон смотреть тусан, увидели крету и решили остановиться на ней. Пересели с форда 3-го... Скажу честно что после топовой комплектации форда - ощущение какой то недоделанности, пластик так себе, машина запотевает не смотря на то, что поставили дистанционный запуск для зимы. Ниже я приведу сравнение с форд 3, так как обе в максималке и есть с чем сравнивать. Машина прошла 1000 - пока не понятно что нравилось больше, сподвигло к покупке тем, что кроссовер относительно недорогой и вроде как внешне ни чего так, На 1, 6 чувствует себя вполне отлично, если не гонять. Покупали в автомире, 3 дня нам голову морочили но наконец то ее получили.
Итого:
Внешне нам больше понраивилась крета, но по качеству сиденья ортопедические мне понравился больше форд куга. В семье долго спорили, но весы склонились куда обычно клонят женщины =) Рассматривали тусан, крета, куга, спортэйдж. Кугу и спортэйдж не потянули по деньгам в топовой комплектации, ну а выбирать сейчас из этой ценовой категории особо больше нечего - 4 модели лидеры на сколько я понял. Честно говоря были бы немного лишних средств и терпения - я бы дождался новой куги... Ну а в двух словах садишься в форд, чувствуешь что форд есть форд, даже Питерский. Садишься в ХУндай... и чувствуешь что хундай есть хундай - даже Питерский - как то так.
Был на тест-драйве максимальной Креты с обоими доп. пакетами. Ниже представлено ИМХО.
Плюсы:
А теперь минусы опять же мое мнение:
Сегодня тестдрайвил крету 2 литра на автомате, попросил прокатиться по ухабам, сотрудник салона показал такое место, что пипец, короче в гору, да ещё и по супер разбитой дороге, а крете пофигу, ехала и не жужжала, подвеска отлично справилась, отличная энергоёмкость и работает тихо, сверчков тоже не было никаких, мне понравилось и автомат хорошо работает, покрутил немного движок, едет отлично. Сама машина вживую намного лучше смотрится и выглядит больше чем на фотках, материалы отделки конечно простоваты, но выглядят отлично и качество сборки порадовало, места сзади много, в общем гуд.
Немного поездил на Крите, поэтому прошу строго не судить.
Первые ощущения:
Авто как бы позиционирует себя классом выше, хотя сейчас все младшеклассники пытаются догнать как минимум среднеклассников. Внешне легко спутать с туксаном, что в принципе неплохо. Сев за руль, сразу ощутил, довольно высокую посадку, хотя сам авто как бы не высок, пониже и дастера, и каптюра. Расположение руля, кнопок, крутилок, рычага кпп очень удобно, но это субъективно, у каждого, разумеется, свои габариты.
Несмотря на то, что на глаз пластик на обшиве, мягко говоря, грубоват, всё очень аккуратно подогнано. В общем, корейцы молодцы, скромненько, за то аккуратненько.
В процессе движения:
Оговорюсь сразу, комплектация с акпп, 2 литровым двигателем. При кикдацне с 40 до скажем 79 км/ч, проходит довольно мало времени, а вот начиная с 60 км/ч и до 80, уже не тО. Ускорение слабовато, но от устаревшей акпп и довольно слабого двигателя, разумеется, наверное, норма, всё-таки это тот же солярис, т е бюджетный вариант.
Расход:
С кондиционером, не экономя на динамике выше 13 литров, не поднимался. Зимой, наверное, около 14-15 литров будет, но опять-таки, влияет срок процесса обкатки, обычно после 14-15000 км, расход заметно уменьшается (личная эмпирика с др авто).
Рулевое:
Поведение на дороге вполне предсказуемое. Однако, рулёжка довольно ватная. Помню, когда-то юзал мазду 3 2006 гв, так вот, там рулевое очень острое, здесь как бы неострое, но для города вполне сойдет, не для гонок же.
Обслуживание:
Стоимость регламентного ТО внушает оптимизм, обещают 10-15000 рублей. На Рено Логан фазы 1 первые три ТО выходили что-то около 7000 р. Если не дороже 11-12000 рублей будет стоИть, то считаю вполне комфортно. Хотя опять-таки это всего лишь квазиуниверсал, думаю, что могли бы и снизить стоимость. Ну не знаю, это всё ИМХО.
Итог:
Выбирать особо было не из чего. В ценовых конкурентах лишь однобазная парочка от Рено. Выбрал, тк подешевле Каптюра, а дастер всё-таки устарел морально, да и поднадоел уже на дорогах. Также на выбор повлияло и то, что всякие солярисы, логаны, рио стОят практически также, ну 650 000 рублей, а в моём случае переплату считаю оправданной.
Минусов... для меня - много. Хотя они все и мелкие, но мелочи раздражают:
Кстати, небольшая ёмкость на двери как раз нравится, туда отлично ложится пачка сигарет ).
"Амбразура" )) вместо заднего стекла, как ни странно, не напрягает... Хоть и зовётся она у меня исключительно амбразурой ))
Довелось покататься на Крете 1, 6 АКП, передний привод, комплектация Актив плюс зимний пакет. Впечатления: 1, 6 - слабоват, тем более с автоматом. Неудобный руль (пухлый), зато с подогревом. Подлокотник расположен очень далеко. Очень интересный момент по освещению - может работать или ближний свет или противотуманные фары... Вместе никак... Шумоизоляция как на многих корейцах - плохая. Стоимость ТО у официального дилера дороговата для этого авто. Что понравилось: 1. тормоза 2. стоимость (хотя за эти деньги лучше взять б/у япошку). Итак вывод: кому хочется динамики, берите 2, 0 МКП. Смысл полного привода для городского кросса не вижу, лишь стоимость обслуживания больше, но мое личное мнение.
Пробег 18000, поехал к ОД по причине: загорелись все индикаторы на панели (абс, ручник, помощь при спуске... ). перестали показывать тахометр, спидометр, температуру, расход, уровень топлива менялся в ту и другую сторону, переключение передач только в ручном режиме (АКПП), не работал усилитель руля. Вердикт ОД: неисправна камера заднего вида, замена по гарантии по приходу, временно отключили, но вместе с ней и отпирание 5 двери тоже отключили)). заметил после мойки рыжик под краской 1 см в диаметре под задним стеклом пятой двери, обещают покрасить по гарантии при замене камеры.
Насчет рекомендовать- пока сложно. А вообще для своих можно и подешевле. Дополнительные опции, которые в обязательном порядке некоторые салоны втюхивают за 50000-60000, при нашем климате уже должны просто быть!
Достоинства:
Недостатки:
Купил машину в июне. Комплектация полная: комфорт+адванс. Ранее были седаны Рио- I. , II. , III в максималках... Надоело царапать днищем наши дороги- выбирал между Каптюр, Куга, Эко-
спорт, Туссан, Спортэйдж. Конечно, у всех свое восприятие, но... Каптюр- странная комплектация и коробка для новой модели, Куга, как и Туссан- хороши, но денег не хватает((, в Эко-спорт даже брызговики- доп. опция, Спортэйдж по размеру в салоне не больше Рио-III... Остановился на этой модели. За имеющиеся деньги- самый оптимальный вариант по движку, подвеске, опциям. У ОД цены на доп. опции в 3 раза выше, чем на обычных сервисах.
Достоинства:
Недостатки: