ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ:
Всегда хотел белый 8 аккорд, но увы дорого было......
Покупать 9-й не планировал, т. к. дороговат он казался да и надобности менять прошлую машину не было. Но кризис 2014 года внес свои коррективы, в результате в ноябре 2014 года я, не долго думаю, решаю брать акк, потому что потом бы я его не купил вообще как и любую другую машину за такие деньги в данном классе. В результате я взял последний черный акк в мск в комплектации элеганс. Белого не было в салонах уже около полугода : (
из конкурентов рассматривал камри, теану ... может быть мазду 6, но дорестайлинговый салон не понравился. короче все они не нравятся... без обид к владельцам.
Ощущения от покупки конечно потрясающие, хотя как мне показалось шумоизоляция была не такая хорошая как я предполагал для данного класса, сразу поставил 18 колесья, т. к. на 16 она смотрится убого, затонировал и покатился домой.
По впечатлениям:
данный аккорд это настоящий аккорд, а 7 и 8, которые гоняют у нас по сути являются акурами с шильдиком хонда. Поэтому есть некоторые моменты, которые мне больше нравятся, например, в 8-м . Но как народ говорит, например шумка в 9 намного лучше чем в 8-м.
Двиг у меня 2. 4 втек, такой почти же как и на предыдущих аккордах, только дефорсированный до 181 л. с. и 228 крутящего момента. Болезнь шестерни у него такая же как и была. И тут главное менять моторное масло максимум до 7500 км, смотреть за уровнем и не ставить паленые масляные фильтры.
По поводу лкп - всем у кого темный авто не рекомендую протирать машину на сухо на наших «чудо» мойках. На эту тему много инфы в инете, поэтому не буду про это писать. Но на сегодня состояние лкп как новое только благодаря этой мере.
ДОСТОИНСТВА:
- стильный красивый большой авто
- качество, ну и все те плюсы, которые были у марки хонда. Включая то, что теперь можно без опасений ехать в даль, не боясь, что на приборке не с того не с сего загорится какой либо сигнализатор.
- Можно погонять, двиг, коробка и подвеска позволяют: 0
- Оч легкий руль и мягкая подвеска.
- Огромный салон
- доступ без ключа и запуск двигателя с кнопки
- большой монитор и сенсорный дисплей
НЕДОСТАТКИ:
- Тормоза легко перегреваются и начинают «бить в руль»
- Болячка втека так и не устранена (но кроме звука при старте она ни на что не влияет)
- Оч мягкое лкп и стекла (но это сейчас у всех машин)
- с низов 2. 4 тянет не очень
- функции и оформление меню магнитолы могло бы быть и поинтереснее... зажали!
- Качество звука магнитолы на 3 с +
- постоянно выходят из строя зеркальные элементы боковых зеркал
- тупой порядок закрывание стекол дистанционно (почему так, не понятно)
- спинка сиденья складывается целиком, лючка для длинномеров тоже нет=(