Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города
Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом
Достоинства:
Недостатки:
Езжу на данной машине уже больше года. Двигатель объем 1. 8 (140hp) F18B.
Коробка автомат. Работает отлично, без пинков. Расход данного авто в среднем 11л/100км
Очень хорошая управляемость. Безумно отзывчивый автомобиль. Так же не возникает проблем с подбором запчастей. Очень популярная модель автомобиля. Контрактные или новые запчасти, возможно купить всегда.
Эксплуатация рестайла 2. 4АТ, 9 месяцев, пробег за это время (примерно) с 128к до 148к, т. е. 20к. Это был мой четвертый автомобиль, однако первый японец. Мне доводилось по работе ездить на лансере Х 2. 0, но к нему я относился как к "рабочей машине без претензий". Аккорд конечно лучше, но ушел недалеко. Чего купил? Искал в начале года себе машину вместо е90 320д. Хотел дизельную бмв, но в РФ их мало. Смотрел 525и рестайл, но двигатель жрет масло -- не взял (хаха, ирония будет дальше).
Как-то пришел к хонде, потому что:
Хм, мое мнение -- машина не стоит своих денег. Вроде как хонда сделала машину с выдающейся внешностью. Глядя на нее, думаешь вот он седан и спортивный, и вполне себе бизнес-класс. Но вот и нет. Машина полностью состоит из компромиссов.
Из серьезных недостатков:
Из плюсов:
Вывод:
Фанатам хонды лучше не читать) Я вполне понимаю, что все пункты субъективны, но для меня хонда однозначно не вариант. Данная машина разочаровала и отвернула меня от японцев надолго.
P. s. Если будете пинать мое мнение, просьба учесть, что я из РБ и еще до середины 2011 года растаможка 2х литровой машины 3-5 лет нам обходилась в 800 евро (3л -- 1800 евро). Поэтому белорус прихотлив, привык покупать себе немцев или японцев совсем за другие деньги (хотя уже привыкаем к новым таможням и что не видать нам особо немецких машин) *SARCASM =)
P. p. s. Можно попинать меня, что я сравнивал бмв и хонду (первая дороже). Имхо лучше взять бмв постарше. Внешний вид ШУМКА!!!! ЕЕ НЕТ!!! УЖАС! Масло ест НЕ ЕДЕТ! 9. 5 секунд до 100 это печаль. Кузов сделан из фольги.
Достоинства:
Недостатки:
Долго выбирал какой приобрести себе автомобиль, чтоб был со спортивной внешностью и хорошо управляемым. Мой выбор пал на Хонду аккорд 2007 года выпуска с объемом двигателя 2. 0 и АКПП. За проехавшие уже 120 тысяч менялись только рассходники.
Конечно без минусов не обойтись:
Отличный автомобиль. Яркий, удобный, молодежный, кузов просто шикарный, салон удобен и просторный, багажник огромен, плюшек которые были в ней хватает, без излишеств, но и всего хватает. Много тюнинга на рынке, запчастей тоже предостаточно. Рулится весьма приятно, динамика на высоте, что на трассе что в городе чувствуете себя уверенно и знаете что есть еще запас мощности.
ДОСТОИНСТВА:
НЕДОСТАТКИ:
Автомобиль просто хлам. Купил у дилеров на Якутской. На 15000 км разлетелась правая ступица. Не работает радиоприемник. На сервисе морзятся, скорее всего не владеют достаточными знаниями. При включении кондиционера слышен жуткий треск и вибрация в салоне. Характеристики явно завышены, так как при работе гитроуселителя и кондиционера двигатель работает с большой нагрузкой. Короче куча неприятных моментов. И еще при покупке на Якутской проверяйте состояние кузова. Сколы по всем элементам. На капот без слез не взглянешь. Скорее всего продают крашенные машиы.
Достоинства:
Недостатки:
Внешний вид:
Очень нравится. Отличный ближний свет, зеркала без мертвых зон. Клиренса хватает. Очень слабое ЛКП.
Ходовые качества:
До 60 кмчас не очень, потом прорыв. Под жопу дает даже если на 140 в пол и продолжает набирать до 200. Разгон заявлен 10. 1, но у меня получилось 10 с человеком рядом, а если одному, то наверно за 9-9. 5. В повороты входит хорошо, шумка лучше, чем у камри. Расход при спокойной езде(попробовал при обкатке)-8л, на трассе, при включенном эко-режиме 6-7л, если 150-170, то 12л. Ну а в средне у меня выходит 10-10. 5л.
Салон:
Сиденья удобные, музыка фигня(чо это за Hi-Fi не пойму), иногда пробивают другие станции, или даже прыгает волна на другой диапазон. При покупке не работал датчик дождя, кривые американские руки чего-то не так поставили, но все поправили за 15 мин. Маленький бардачок, но много всяких полок, схронов.
Достоинства:
Недостатки:
Покупал новую в салоне, мечта а не авто, первые три года вроде не плохо проехал 34500 км за 3 года.
Машина хорошая, если не брать во внимание:
Это были минусы а теперь про плюсы:
Расход по трассе при 90 км/час - 6 литров, при 140 км/час - 7, 3 литра Город 10 - 12 литров.
Я думаю из 5 балов ---- - 4 бала с минусом.
Достоинства:
Недостатки:
Здравствуйте уважаемые читатели. Хочу оставить свой отзыв об автомобиле Honda Accord.
Снаружи Honda Accord выглядит спортивно и напористо, а салон (по моему мнению) выражен в спокойном, отчасти консервативном стиле. При этом качество отделки и исполнения – на достойном уровне. Особо хочу отметить: хорошая шумоизоляция.
У Honda Accord есть редкий для своего класса автомобилей недостаток: низкая чувствительность радиоприемника, периодически перескакивает с одной частоты на другую. Для семейного автомобиля Honda Accord обладает хорошей управляемостью и ходовыми качествами со спортивной ноткой. Это обеспечивается прогрессивной конструкцией подвески: спереди двойные поперечные рычаги, а сзади многорычажная схема с подруливающим эффектом. Двухлитровый двигатель в Honda Accord воспринимается как очень динамичный автомобиль.
В штатный набор входит:
Honda Accord – это надежный долговечный автомобиль. От наших отвратительных российских дорог, особенно от химических реагентов, которыми поливают наши дороги, облезает хром с кузовных деталей.
Механическая коробка передач при нормальной эксплуатации очень надежная. Хотя, как правило, на Honda Accord медленно не ездят, но коробка служит долго.
Подвеска вполне надежная и приспособлена к российским дорогам. В случаи какой-либо поломки, выгоднее ставить оригинальные запчасти, даже учитывая их дороговизну, но служат они гораздо дольше.
Достоинства:
Недостатки:
Хочу поделиться опытом вождения Honda Accord 2001 года выпуска. счастливыми обладателями этой машины мы с мужем стали уже 4 года назад. Это наша первая машина и возможно покажется, что нам и сравнивать то не с чем. Но у нас были опыты вождения и Toyota и Mazda. Всем техническим обслуживанием машины конечно занимается муж, я же хочу поделиться впечатлением именно от вождения. Honda отличается от всех других марок жесткой подвеской, но к этому быстро привыкаешь и при езде по плохой дороге это очень даже помогает.
Аккорд очень низкая машина, поэтому чувствуется даже самая маленькая ямка. Но на трассе ей нет равных. Это спортивная машина и очень быстро разгоняется, что удобно при обгонах. Признаюсь, именно из за этого я полюбила гонять на трассах)))) Салон большой, просторный, вместительный багажник. Запчасти хоть и дорогие, но при своевременном уходе и ремонте машина прослужит очень долго. Сейчас мы планируем приобретать новую машину. Скорее всего будем брать Toyota. Не потому, что она лучше, а просто потому, что хочется испробовать все. Но в будущем снова будем брать Honda Accord только уже более свежего года.
Багажник ужасно маленкий переобувал калеса в богажник струдом влезло два колеса . до этого был аккорд 7 покаления и мазда6 пред кузов и туда и туда влазило 4 калеса с трудом но влазило. шумки нет после того как пасыпали дороги ехать не возможно такое ощущение что едешь на консервной банке брал машину в феврале2011 через 4 дня после приобритения сделал шумку арок такое ощущение что пересел с реактивного самолета на корабль ни у мазды ни у пред аккорда такой проблемы небыло и это машина полная комплектация адвансед срам. перегоняя с Киева по трасе средий расход показала 8 я аж обрадывался покатавшись неделю по городы уже хочется продать средний расход 15. 5-16 я в шоке поехал к афициалом говорят мол обкатка хоть на пред аккорде с таким же мотором зимой больше чем 11. 7 не было ни когда и все без кандера. На счет 9. 8с она всетаки тяжелее чем пред аккорд и парустность у нее хорошая потому и тупая а могли и действительно поставить мотор и помощьнее как у легенды хотел взять но сняли с производства жаль. Места в салоне маловато асобенно с зади.
Мае мнение нестоит она таких денег до нее покупка нового авто приносило агромное удовольствие и наслаждался покупкой минимум пол года а тут не прошел месяц и уже хочу продать в любом случае за такие деньги если хонда то только б/у но легенда
Достоинства:
Недостатки:
Honda Accord как по мне это лудший авто я отъездил на Honda Accord 95 г. в. 4 года и был доволен как слон, правда уже 3 года езжу на другом авто и както очень с сожелением вспоминаю что пожалел тогда лишних пару тыщ доложить и купить Honda Accord ну более новее, купил классом ниже годом младше.
Короче о плюсах:
Минусы:
Достоинства:
Недостатки:
Прекрастный автомобиль! отлично сочетается динамика разгона и упровляемость автомобиля. Внешне машина получилась просто супер. Впечатления от этого авто просто не забываемые!
Я доволен этой машиной полностью!
ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ:
Всегда хотел белый 8 аккорд, но увы дорого было......
Покупать 9-й не планировал, т. к. дороговат он казался да и надобности менять прошлую машину не было. Но кризис 2014 года внес свои коррективы, в результате в ноябре 2014 года я, не долго думаю, решаю брать акк, потому что потом бы я его не купил вообще как и любую другую машину за такие деньги в данном классе. В результате я взял последний черный акк в мск в комплектации элеганс. Белого не было в салонах уже около полугода : (
из конкурентов рассматривал камри, теану ... может быть мазду 6, но дорестайлинговый салон не понравился. короче все они не нравятся... без обид к владельцам.
Ощущения от покупки конечно потрясающие, хотя как мне показалось шумоизоляция была не такая хорошая как я предполагал для данного класса, сразу поставил 18 колесья, т. к. на 16 она смотрится убого, затонировал и покатился домой.
По впечатлениям:
данный аккорд это настоящий аккорд, а 7 и 8, которые гоняют у нас по сути являются акурами с шильдиком хонда. Поэтому есть некоторые моменты, которые мне больше нравятся, например, в 8-м . Но как народ говорит, например шумка в 9 намного лучше чем в 8-м.
Двиг у меня 2. 4 втек, такой почти же как и на предыдущих аккордах, только дефорсированный до 181 л. с. и 228 крутящего момента. Болезнь шестерни у него такая же как и была. И тут главное менять моторное масло максимум до 7500 км, смотреть за уровнем и не ставить паленые масляные фильтры.
По поводу лкп - всем у кого темный авто не рекомендую протирать машину на сухо на наших «чудо» мойках. На эту тему много инфы в инете, поэтому не буду про это писать. Но на сегодня состояние лкп как новое только благодаря этой мере.
ДОСТОИНСТВА:
НЕДОСТАТКИ: