Достоинства: нет
Недостатки:
- вранье
- хамство
- вещь испортили
в середине марта отдала зимний пуховик в пункт приема Отрадное, надо было освежить у карманов, манжетов и на воротнике, т. е. обычных местах, пятен или других каких-то загрязнений не было, стоимость услуги около 1250 (до рублей не помню) и это притом, что у меня есть карта клиента "Лисичка". Приемщица понаставила кучу галочек в квитанции, в том числе и износ 50%, что удивило, т. к. пуховик носился только одну зиму... но ладно, думаю, заострять не буду... в установленное время прихожу забирать пуховик из чистки и чтобы вы думали? мне вручают мой пуховик в таком виде, в каком я его отдавала и уверяют меня, что его чистили!!!! я наотрез отказываюсь его забирать, слетелась кучка приемщиц, все кудахчут, вертят его у меня перед глазами, типа, ну вот же, чистый!! и тут я замечаю, что в довесок к тому, что мне пытаются впарить мой грязный пуховик, на правом рукаве какие-то белесые разводы и ДЫРКА!!! приемщицы тоже это замечают, разом смолкают, забирают мой пуховик и сообщают, что на следующий день (пятницу) мне перезвонит технолог!! я в ауте ухожу домой... технолог удосужился перезвонить в понедельник, зачем-то стала мне рассказывать, что у них очень много заказов и в связи с этим мой пуховик уехал на какой-то другой комбинат... я спрашиваю, а мне зачем эта информация? мне-то какая разница на каком комбинате его чистят? мне результат нужен! спрашиваю напрямую: Чистили вещь? ответ: нет, не чистили, это приемщицы напутали, на комбинате на рукаве у вас нашли дырку и вернули пуховик в приемный пункт на заключение дополнительного договора с учетом дырки. я говорю: Так не было дырки-то! а вот это, говорит технолог, вы хрен докажете! хотите почистим, но дырка после чистки может увеличится в размере, гарантий не дадим, хотите заберите, нам все равно. В итоге спустя почти три недели с начала это истории