Достоинства:
не плохая грузоподъемность, цена, наличие запчастей, стоимость ремонта
Недостатки:
расход топлива
Подробности
Газ 53 не просто грузовой автомобиль, а еще и целая эпоха советского автомобилестроения.
Казалось бы примитивный автомобиль, вовсе не взрачный, а на сегодняшний день приносящий прибыль, причем с любой платформой.
Бортовик например с "катюшей" приносит прибыль даже в городе и необходим для перевозок строительных материалов, например брус, тес, доски, профиль и т. д.
Расход топлива порядка 30-ти литров на сотню. Грузоподъёмность 4.5 тн.
Ходовые качества на среднем уровне, если сравнивать с Газ 3307. Обзор с места водителя не самый лучший, кабина просто рабочее место, спартанского типа. Рулевое управление без всякого там усилителя и мечтать не стоит.
Сидение в кабине сплошное, откидное на 2-их.
Панель приборов: спидометр и полный минимум, причем металлическая, как в прочем и вся кабина.
Скорость не большая, но сотку можно выжать, хоть и с трудом.
Цена копеечная, что уже радует, как и наличие запчастей, а сам грузовик очень живучий, если за ним следить.
Капот загораживает обзор, по сравнению с 3307 и явно проигрывает ему в обзорности.
Тип двигателя бензиновый, карбюратор.
Зимой в машине холодновато, за-то летом "Ташкент"! .
Двери тоже сплошной металл, без всякого утеплителя, хотя самостоятельно прикручивают к дверям импровизированные дверные панели для утепления кабины. Некоторые отдирают обшивку кабины, ставят пенопласт и обратно обшивку.
С любой платформой при максимальной стоимости даже в 100.000, газон окупается, лишь-бы была работа.
Содержание не велико в стоимости.
Машинка хороша для городских перевозок или междугородних на небольшое расстояние, даже просто для разовых и не частых "калымов", да и просто для малого бизнеса, для перевозки товаров.
Если Вы выбирайте авто для себя и подсобного хозяйства, то 53-й подойдет как раз. Думаю, что стоит оценить свои возможности и обратить внимание на столь "спартанский" советский грузовик.