Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города
Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом
По технической части без особых проблем, кузов длинный, но кушает много и борта маловаты, а так всё в норме советую.
Достоинства: простой, ремонтнопригодный
Недостатки: некомфортный, капризный двигатель
Таких автомобиля у меня было 2 штуки-брал для бизнеса. Продал позднее-много мороки было. Какие достоинства? Простой до невозможности, чтобы отремонтировать, суперских принадлежностей не требуется, очень крепкая ходовка, точнее шасси: вот, все может "сгнить", а ступицы и мосты останутся. Недостатков, конечно, больше: двигатель "капризный" и ненадежный( стоит перегрузить двигатель и все-перегреешь). Нет комфорта в кабине, тесная: мест предусмотрено только для двоих, считая и водителя, зимою по бокам ощущается холод, почему-то в моих авто быстро выходили из строя свечи зажигания. В ночное время освещение фар слабоватое. Тихоход. В плане топлива - "прожорливый". Даже при наличии таких недостатков, в настоящее время все еще вижу этот газик и на межгородских дорогах и в населенных пунктах. Каждому авто свое время.
Достоинства: дешевая машинка
Недостатки: минусов не сочетаешь.
Здравствуйте дорогие посетители. Когда то я на током газоне начал пахать. Старенькая машинка была, но экономная. Сейчас конечно такие газоны не выпускают, но все же они еще встречаются в отдельных автопарках. Запчасти на эту машину можно найти в любом автопарке и отремонтировать легко. Но вот кабинка у него всего лишь на два человека не очень теплый и не очень хороший обзор. Средняя скорость 60-70 км/час. Советую мелким бизнесменам экономичный удобный при управлении, ремонте. Грузоподъемность 4,5тонн.
Я вот смотрю на свой, казалось бы, примитивный автомобиль, невзрачный, а прибыль приносит. Расход топлива гдет 30 литров на сотню. Грузоподъемность 4.5.
Ходовые качества на среднем уровне. Обзор с места водителя не самый лучший. Рулевое управление без всякого там усилителя и мечтать не стоит.
Панель приборов: спидометр и полный минимум, причем металлическая, как в прочем и вся кабина.
Скорость не большая, но сотку можно выжать, хоть и с трудом. Цена копеечная, что уже радует, как и наличие запчастей, а сам грузовик очень живучий, если за ним следить.
Зимой в машине холодновато, за-то летом "Ташкент"! .
Машинка хороша для городских перевозок или междугородних на небольшое расстояние, даже просто для разовых и не частых калымов, да и просто для малого бизнеса.
Достоинства: Удобно и выгодно
Недостатки: Не обнаружил
ГАЗ-53 незаменимая машина в жизни обычного работяги, который привык работать на себя и надеятся только на себя и свои силы. Также незаменимая машина в селах и деревнях где спрос на машину очень велик. Всегда можно подзаработать привезти дрова или сено, и одновременно содержать в своем доме скотину.
Сама машина очень удобная по стилю вождения, привыкнуть к ней не составит труда даже молодому поколению которые обучаются в Досааф. Сам обучался на ГАЗ-53. Прошло буквально пару занятий, и я чувствовал себя в ней как уверенный водитель. Пока учились вождению водитель то и дело где то что то перевезет или подработает, т. е. и себе что то сделает, и обучает вождению.
В салоне все очень удобно расположено и педали и переключатель скоростей (сравнивая с ГАЗ-66).
Надежный советский грузовик. Сделан на совесть и все что сделано в Советском союзе. Первая проблема по кузову появилась только спустя 25 лет. Начали гнить крылья, но их легко сменить в меру того что данных грузовиков было выпущено очень много, и найти деталь не составит проблем. Хорошая грузоподъёмность, можно грузить даже выше положенной, этот танк выдержит. Засесть на нем в грязи практически не реально. Высокая посадка, за рулем этого автомобиля, кажется что ты король на дороге. Минус, большой расход топлива, но это из-за мощного восьми цилиндрового двигателя, который до сих пор стоит родной и не подводил. "Танк", на века.
Сегодня поговорим о автомобиле Газ-53. М этим автомобилем я встретился в автошколе. Эта машина вытерпела сотни не умеющих ездить подростков. Однако он снят с производства. Но на дорогах можно встретить их. Машина хороша тем что её можно починить буквально топором и куском березы.Универсальный (ставились разные платформы).Цена (дешевый в обслуживании и в стоимости самого автомобиля).Недостатки конечно же тоже присутствуют.Маленькая и неутепленная кабина. Жесткая подвеска, постоянно трясет, маленький обзор. Металл на кабину использовали не очень качественный.В хороших руках будет служить еще долго и счастливо.
Автомобиль был куплен для работы. В основном возим на нём дрова, сено, и многое другое что помещается в кузов. Куплен был в очень тяжелом состояние и поэтому пришлось вложить в него не мало сил чтобы он хоть как то оправдал себя. На данный момент он оправдал себя на 100%. В планах поставить на него двигатель от мтз 82 с зиловской коробкой.
Достоинства:
не плохая грузоподъемность, цена, наличие запчастей, стоимость ремонта
Недостатки:
расход топлива
Подробности
Газ 53 не просто грузовой автомобиль, а еще и целая эпоха советского автомобилестроения.
Казалось бы примитивный автомобиль, вовсе не взрачный, а на сегодняшний день приносящий прибыль, причем с любой платформой.
Бортовик например с "катюшей" приносит прибыль даже в городе и необходим для перевозок строительных материалов, например брус, тес, доски, профиль и т. д.
Расход топлива порядка 30-ти литров на сотню. Грузоподъёмность 4.5 тн.
Ходовые качества на среднем уровне, если сравнивать с Газ 3307. Обзор с места водителя не самый лучший, кабина просто рабочее место, спартанского типа. Рулевое управление без всякого там усилителя и мечтать не стоит.
Сидение в кабине сплошное, откидное на 2-их.
Панель приборов: спидометр и полный минимум, причем металлическая, как в прочем и вся кабина.
Скорость не большая, но сотку можно выжать, хоть и с трудом.
Цена копеечная, что уже радует, как и наличие запчастей, а сам грузовик очень живучий, если за ним следить.
Капот загораживает обзор, по сравнению с 3307 и явно проигрывает ему в обзорности.
Тип двигателя бензиновый, карбюратор.
Зимой в машине холодновато, за-то летом "Ташкент"! .
Двери тоже сплошной металл, без всякого утеплителя, хотя самостоятельно прикручивают к дверям импровизированные дверные панели для утепления кабины. Некоторые отдирают обшивку кабины, ставят пенопласт и обратно обшивку.
С любой платформой при максимальной стоимости даже в 100.000, газон окупается, лишь-бы была работа.
Содержание не велико в стоимости.
Машинка хороша для городских перевозок или междугородних на небольшое расстояние, даже просто для разовых и не частых "калымов", да и просто для малого бизнеса, для перевозки товаров.
Если Вы выбирайте авто для себя и подсобного хозяйства, то 53-й подойдет как раз. Думаю, что стоит оценить свои возможности и обратить внимание на столь "спартанский" советский грузовик.
Хочу поделиться опытом эксплуатации 53 Газоном. Пару лет назад срочно требовалась грузовая машина для вывозки мусора, перевозки небольших грузов,привести там песка зимой дорожки просыпать. особо много денег не было, поэтому рассматривалась убитая Газель, которая может вести только воздух или Газон (правда бортовой) но довольно бодрый (как уверял хозяин).
Взял, приехал на базу на буксире, не было аккумулятора. Поставили завели - работает! После замены свечей, высоковольтных проводов, небольшого гемора с карбом и зажиганием, заменой масла фильтров ремней, мотор заработал по 5-ти бальной шкале. Попробовал первый раз проехаться. Тормозов нет, текут цилиндры спереди, трясет кардан. Решили что надо будет менять крестовины, но оказалось, что открутилась какая то гайка на коробке где кардан. Закрутили.На плохую резину (порепаная) забили. Вобщем, вот в таком виде и эксплуатировали год. Правда ездили мало. Покрасили раму, кузов, кабину. Кстати удивило хорошее качество железа кабины - гнилая только облицовка радиатора. Мотор работать стал ка к часы, вот только тянет плохо и по сей день. по ровной и без груза честные 90 км/час, а потом срабатывает ограничитель оборотов! С грузом (около 3-х тонн) дела хуже, малейшая горка и не тянет. Я наверное работал на нем около 3 лет. Пробег после покупки 34 т км. Сейчас требуется замена изначально хреновой резины и поршневой.
В заключении скажу, что в соотношение грузоподъемности, ремонтопригодности, надежности - машина очень хорошая. Да и для тюнинга раздолье.
Достоинства: Легкий в управлении
Недостатки: Для меня не было
Всем доброго времени суток. Увидел отзывы на прекрасный советский грузовик ГАЗ-53, и сразу нахлынули приятные воспоминания. Дело в том, что это первый мой грузовик, на котором я учился вождению. Так что ничего плохого я сказать не могу. Еще мне повезло в том, что наш инструктор вождения берег этот грузовик, как зеницу ока. Двигатель работал как часики. По этому наш ГАЗончик всегда был в идеальном состоянии. Да и нам сильно гонять не позволял. Я считаю, что этот автомобиль идеально подходит для новичков. Простенький, но тем не менее, довольно комфортный. Вполне доходчивая панель приборов. Так же как и рычаги управления. В кабине даже зимой довольно тепло. Правда как и у всех грузовиков, жесткая подвеска. Но это мелочь. Еще радует, что даже и сегодня можно увидеть этого работягу.
Достоинства:
Не дорог в обслуживание.
Недостатки:
Частая смена покрышек.(Резины.)
Подробности
Грузовой автомобиль ГАЗ-53 Ассенизатор на базе Вакумно-ассенизационного переделки. Создан специально по откачке и вывозу Ж. Б. О. Насос КО-505, несколько тысяч оборотов в минуту поднимает 1-куб воды. Получается по способу выкачки, 4 куба-за 4 минуты. Сама по себе неубиваемая, нашими дорогами машина. Просто я никогда не задумывалась, что поменяю легковую на Ассенизатор. Просто счастлива, и рекомендую, никогда не подводил за 20 лет в приобретение советую друзьям, и родне.