Достоинства:
- Компания платит - а это самый главный плюс!
Недостатки:
Подробности
Как обычно, в апреле пишу очередной отзыв о страховой компании. На этот раз речь пойдет о государственной страховой компании "Югория".
Год назад, когда страховое общество "Сургутнефтегаз" существенно увеличило стоимость полиса КАСКО, мне пришлось искать другую страховую компанию. Предложений, как всегда, было очень много. В результате я остановил свой выбор на "Югории", которую брокер позиционировал как компанию, которая "платит".
Выбор сделан, деньги заплачены - можно спать спокойно.
Художественный рассказ в этом отзыве, на мой взгляд, не особо уместен. Поэтому тезисно - плюсы и минусы.
Позивитив:
- Буквально за месяц до описываемых мной событий Центр урегулирования убытков (ЦУУ) компании "Югория" переехал в район Бибирево, который соседствует с моим районом - Северное Медведково. Почему повезло? Водители знают, что без зеркал заднего вида ездить очень сложно, да и к тому же запрещено ПДД. Поэтому открытие филиала, который специализируется именно на возмещении убытков, в шаговой доступности от дома - это был ОГРОМНЫЙ плюс для меня.
- Оба обращения рассматривались в течение недели. Никаких придирок не было (за исключением, об этом напишу в негативной части отзыва).Был момент. Приехал в сервис по направлению. Мастера посмотрели повреждения и сказали, что они значительно существеннее, чем оценила "Югория". По их прикидкам, стоимость ремонта возрастала чуть ли не в три раза. Они отправили соответствующий запрос в страховую. Через два дня "Югория" дала положительный ответ по всем запросам сервиса.
- Офис находится недалеко от метро "Бибирево". Рядом большая парковка. Сама контора представляет собой двухуровневый зал.Нижний уровень - клиентская зона. Диваны, кресла, столы для заполнения документов, агрегаты по продаже чая, кофе, воды, экран электронной очереди. Также, стойка ресепшена и автомат электронной очереди.Верхний уровень - непосредственно рабочая зона. Типичный офис - ничего интересного.
- Очень красивые девушки.
Ну, а теперь расскажу о негативных моментах:
- Хамский персонал. Да-да, эти самые красивые девушки ведут себя просто по-хамски. С девушкой здороваешься, она презрительным взглядом осматривает тебя и буркает в ответ "здрасьте". Далее, на мой взгляд, не очень корректно в присутствии клиентов говорить о том, что "как меня задолбали все эти клиенты, скорей бы конец рабочего дня". Да, и, в целом, складывается такое ощущение, что клиент просто лишний человек в этом офисе.Я не хочу, чтобы меня облизывали и пытались предвосхитить все мои желания. Не надо прыгать вокруг меня и рассказывать о том, что в это фирме только меня и ждали. Мне нужно обычное рабочее отношение.Искренне порадовали только два человека - охранник и фотограф, который соответственно фотографировал повреждения.
- Придирки. Приехал в компанию, отдал документы. Девушка внимательно пересмотрела и говорит, что на справке из ОВД нет даты. Ну забыла девчонка из отдела дознания дату поставить. Я говорю - давайте я поставлю. Это же не печать, не роспись, а всего лишь дата. Нет, говорят мне - езжайте обратно в полицию, ставьте дату и приписку что-то типа "исправленному верить" или "копия верна". Попытки решить этот вопрос на месте ни к чему ни привели. Ладно, съездил-поставил, вернулся - все приняли. Благо, что отдел полиции рядом находится - за час обернулся.
В очереди общался с девочкой. Она сама то ли из Подольска, то ли из Серпухова. Приезжала уже в 7 раз. То у нее какой-то справки не было, то так же как и у меня дата не стояла... Хотя она оговорилась, что да, компания платит и из-за этого она готова терпеть.
Подведем итоги.
Компания платит!!! Реально!!! Сотрудничеством остался доволен. Жаль, что пролонгация из-за обращений по КАСКО стала для меня просто неподъемной.