Пишу отзыв спустя две недели после приезда. Отдыхали семьей 11 ночей. В Египте третий раз. Вылетали из Киева, туроператор TPG. , самолет авиакомпании Bravo Airways. Из Минска до Киева трансфер от компании "Вираж М". Услуги трансфера из Минска в Киев были на высоком уровне. Вылет из Киева вылетели в 3: 45 с опозданием на 45 минут. Впервые за время полета нам не предложили в самолете напитки, еду. Стюардессы накрылись одеялом и спали в креслах, в то время, когда в салоне самолета было ну очень холодно. С момента прилета до пребывания в отель было все замечательно. В отеле встретили хорошо, сразу одели браслеты и предложили позавтракать в ресторане. Начитавшись отзывов, я хотела жить в 4, 5 или 6 корпусах.
До вылета неоднократно связывалась с отелем. За месяц до вылета мне отписали, что еще нет моей брони в отеле и попросили связаться с ними за неделю до вылета. Я это делала неоднократно, но никто не отвечал, что притупило мое рвение отдыхать в этом отеле. Пришлось обратиться к работнику ресепшена с моими пожеланиями, вручив сувенир. В итоге из всех прибывших мы самые последние получили ключи от номера в 4 корпусе. Номер понравился, но мы не очень обратили внимание на дверь в изголовье кровати. И вот вечером мы были шокированы, когда поняли, что за дверью номер. Слышны были самые мельчайшие шорохи, разговоры, не говоря уже про горомкоговорящий телевизор. Расстроились. На следующий день вместо отдыха мы опять полдня потратили на переселение в другой номер, помогал гид - представитель TPG С 26 мая по 26 июня праздник Рамадан. Это мы узнали тогда, когда перед праздником со всех сторон стали съезжаться арабы. Мне казалось, что их было 80 % от всех отдыхающих. Это был ужас как в аквапарке, так и в ресторане. Культуры нет вообще... После 26 мая их стало меньше. Мы вздохнули!
Когда попали на пляж, глядя на него хотелось плакать.. Таких страшных зонтиков я не видела нигде. Тень под ними полосатая. А лежаки страшенные. Перекусы на море не понравились, мороженое туристы сами накладывают, мухи помогают, руками берут резаные апельсины. И только море, рыбки развеяли грусть. Красота!!!
Рядом открылся новый отель Альбатрос Аквапарк. Горки супер, для детей там рай. Перекусы, блинчики, мороженое супер!!! Мы могли находится на их территории до 17: 00, а вот они на нашей -без ограничений. Но... пляж с нашим отелем общий. Как может быть отель, который находится на 3-ей линии и с таким ободранным пляжем пятизвездочным? Общались с туристами нового отеля, завидовали. Питание на высшем уровне: каждый вечер морепродукты, разнообразие фруктов, все о-о-очень вкусно. Ну а в наших ресторанах неоднократно подкисшее молоко (французский ресторан), кислый йогурт, черствые булочки, самые невкусные блинчики (в обоих ресторанах, приготовлены на воде или на кислом молоке), овощи порезаны неизвестно когда. Сок пить невозможно. А вот пиво отличное. Из фруктов: финики, дыня, бананы, только резаные яблоки (целые видели только один раз), два раза арбуз, пару раз нектарин недозрелый, один раз виноград. Голодными не будете, однообразно, иногда были и вкусняшки. Хочу отметить очень доброжелательный и улыбчивый персонал, особенно в ресторанах. Сервис на обратном пути в самолете был супер!!!
Так же огорчило отсутствие доступа к интернету через WI-FI отеля в течение трех дней.
Я давно хотела отдохнуть именно в этом отеле, но разочаровал. Может мы просто не вовремя там оказались: рамадан с арабами или все усилия по сервису были направлены в новый отель? Но моя семья в этот отель вряд ли вернется. Раньше, отдыхая в других отелях мы плакали, уезжать не хотели. А на этот раз домой ребенок хотел на шестой день. Да еще и трансфер из Киева до Минска - кошмар!!! Чемоданы после их багажа с поломками, сумки порваны. Шоферы хамы (вид послеререпойный). Большинство пассажиров ночь не спали, со страхом следили за техникой их вождения.