18. 08. 17 со мной произошел несчастный случай на территории отеля, на темно-синей горке комплекса SHREK. А именно, не дождавшись пока предыдущий человек закончит спуск, life guard отеля осуществил мое движение с горки. В результате произошло столкновение. С горки меня выносили уже на руках, идти сама я не могла. В клинике отеля мною сразу была оплачена франшиза в соответствии с договором страхования, включенного в тур.
После оказания первой помощи, а именно, прикладывание холода к травмам, я, в сопровождении guest relation Кристины и менеджера life guard из соседнего отеля (имя мне не известно), была доставлена в клинику Sinai clinic. Персонал клиники оказал мне действительно первую помощь по согласованию со страховой компанией, а именно, рентгены носа и правой ноги, инъекции, также была зашита рана на лице.
После изучения рентгена носа врач сделал заключение, что у меня перелом назальной кости (фото диагноза, поставленного мне в клинике, прилагаю). Однако guest relation Кристина перевела мне не как перелом, а как трещина костей носа. В Sinai clinic специалиста по таким травмам нет, в другую клинику меня не отвезли, сама я не видела, что нос сломан, так как рядом с носом была наложена повязка. Реальный диагноз, поставленный врачами, я увидела только в разрешении на перелет с гипсом. Это за день до вылета. Соответственно, репозицию костей носа мне сделали только по приезду домой.
После изучения врачом рентгена ноги, стало известно, что у меня перелом и мне необходима операция, иначе я не смогу ходить. Далее страховая компания, включенная в тур, отказалась оплачивать мое лечение, так как травма получена при активном отдыхе и не является страховым случаем.
Далее клиника устно предъявила мне счет за оказание первой помощи в районе 500-600$. Персоналу отеля я заявила: «Ничего оплачивать не буду, моей вины не было, смотрите камеры. За меня оплатит отель». Мои слова незамедлительно были переданы кому-то по телефону guest relation Кристиной.
Далее отель согласился оплачивать мое лечение, и была назначена операция. Однако даже клиника не поверила в это и связалась с моей страховой. У меня был еще один полис, о котором не было известно администрации отеля.
20. 08. 17
Меня выписали из клиники, и я приехала в отель. Все свое дальнейшее пребывание я передвигалась исключительно на инвалидном кресле.
21. 08. 17
Менеджер Magdy принес мне на подпись докладную записку (фото прилагаю). Подписывать ее я отказалась, ссылаясь на то, что мне необходима консультация. Далее я связалась со своей страховой компанией по вопросам оплаты моего лечения. БЕЛГОССТРАХ подтвердила, что гарантировала оплату.
22. 08. 17
Magdy пришел ко мне в номер вместе с отельным гидом компании TEZ TOUR Omar Mohamed. Помимо докладной записки мне предложили на подпись еще и расписку (фото прилагаю). В этой бумаге я должна была дописать, что получила компенсацию со стороны отеля в виде оплаты моего лечения. Я запросила чек. Мне его никто не предоставил, естественно, так как мое лечение отель не оплачивал. Я выгнала данных людей из номера, не подписав никаких бумаг, также сообщила им, что у меня есть еще один страховой полис, который все оплатил.
Далее я занялась возвратом своих 30$, незаконно взятых у меня в качестве оплаты франшизы в виду того, что страховая компания отказалась покрывать медицинские расходы. Для компании БЕЛГОССТРАХ оплата франшизы не требуется. Мои деньги персонал отеля согласился мне вернуть только в том, случае если я подпишу бумагу (фото прилагаю), что получила компенсацию в виде 30$ (заметьте, моих же! ) и смены номера со второго этажа на первый. Естественно, никаких бумаг я не подписала.
Также хочу отметить, что отельный гид компании TEZ TOUR Omar Mohamed ни разу не поинтересовался моим здоровьем, а также не побеспокоился о том, чтобы перебронировать мой билет на самолет, указав, что мне необходимо инвалидное кресло. Даже не известил меня устно об этом важном моменте! Своими единственными должностными обязанностями Omar Mohamed считает продажу экскурсий. Считаю, что данный работник – это позор для такой компании как TEZ TOUR.
Также хочу отметить, что по приезду в аэропорт представитель компании TEZ TOUR, который сопровождает в трансфере до аэропорта (имя мне не известно), даже не помог мне выйти из автобуса и не помог моей дочери положить чемодан на тележку. В этом нам помог водитель автобуса в то время, как данный работник компании TEZ TOUR стоял в стороне. Данный представитель – это еще один позор для компании.
Таким образом:
- Я получила травмы по вине персонала отеля
- Мне не была оказана полная медицинская помощь по вине персонала отеля, вследствие чего мне пришлось заново ломать нос
- Мне не была оказана компенсация
- Персонал отеля оказывал на меня моральное давление, требуя подписать бумаги
- Персонал отеля незаконно присвоил моих 30$
- В данный момент я нахожусь на длительном больничном, лишена возможности зарабатывать деньги
- Меня ждет еще одна операция по удалению металлоконструкций из ноги
«Спасибо» за отдых. Всем отдыхающим советую брать дополнительную страховку.