Достоинства:
Работа сантехников.
Недостатки:
Операторская служба вводит людей в заблуждение.
Ситуация была такая - два месяца мне на домашний номер начали поступать звонки от Центра метрологии с требованием заменить счетчик по причине каких-то там постановлений. Я сначала с испугу согласилась, потом полезла в интернет, почитала, что ссылки на постановления оператор мне дал кривые и там ниче нет про обязательную замену. От заявки я отказалась, во время этого разговора уже другой оператор настоятельно хотел у меня выяснить причину отказа. В грубость не скатывался, но было прям на грани.
Но прошло время, счетчик пришла пора менять или поверять. Почитав про трудности поверки и нежелании нашего родного ЖСК делать ее, встал вопрос о замене счетчика. Стала искать компанию, и выяснила, что цены у некоторых мама не горюй! А иногда мне говорили, что, мол купите то-то и то-то, тогда мастер приедет, поставит, потом еще вызовете своего специалиста для опломбировки... в общем геморроя хоть отбавляй. И пришлось скрепя сердце звонить в этот ГЦМ, потому что у них цена была адекватна, не нужно было ничего покупать и пломбу ставили тут же. На этот раз все прошло гладко, без наездов от оператора да и мастер был вежливый и адекватный.
Так что я не советую вестись на их звонки, но если реально надо установить или заменить счетчики, то по моему опыту с этим у них проблем нет.
Общее впечатление: Зачем этим звонки?