Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Гипермаркет Наш

Все отзывы о компании Гипермаркет Наш (13)
Оценки пользователей 4 9
 Категория: 
Магазины
Отзыв о компании
Ольга0677
19:47 26.07.2017

25/06/2013 года в 16. 23 совершила покупку в магазине НАШ в г. Обнинске. Как всегда делаю большие закупки, по целой тележки. Выложила вещи на ленте, в конце ленты поставила таз с мелочевкой. Не успела все выложить из тележки, как кассир начала все пробивать и швырять пробитые покупки. Я кинулась их собирать. А она мне говорит, мол высыпите товар из таза. Я говорю, что не успеваю собирать и высыпать, Тем более, что таз стоит в конце ленты. И говорю ей мол она могла бы и подождать пока я не выложу весь товар. На это кассир г-жа Храповская посылает меня в Ашан, где, по ее словам, меня будут спрашивать можно ли начинать пробивать и где со мной будут вежливо общаться, а у них это не принято. И, что если мне надо, то я должна ее попросить и она остановиться пробивать. На, что я говорю, что она не видит, что у меня много вещей и я не успеваю. Она мне говорит, что вообще не намерена думать. Хотела я сказать ей колкость, но подумала, что так оскорблять человека не стоит. Но когда она в третий раз сказала, что не собирается думать, то, я не удержалась сказала ей колкость про ее умственные способности. В итоге г-жа Храпоская отказалась обслуживать, остановив пробивать товар и заявив, чтобы я шла на другую кассу. Позвали администратора г-жу Яковлеву (или она не администратор, не знаю бейдж она не носит)выслушав все наши объяснения (г-жа Храповская все отрицала, клялась и божилась, что ничего такого не говорила), полностью встала на сторону кассира. Яковлева не остановила Храповскую, когда та встала из-за кассы, и долго не могла принять решение, что же делать дальше. Она так и стояла, пока другая (к сожалению, не знаю ее имя) служащая не села за кассу и закончила пробивать мне товар. После этого Яковлева, опять же ни говоря ни слова развернулась и ушла. Когда я ее попросила принести мне жалобную книгу (использовав слово ПОЖАЛУЙСТА), она мне ответила: "Ничего я Вам приносить не буду, идите к стойке там и возьмите ее". Я до сих пор не пойму: это в одном конкретном магазине в г Обнинске отменили вежливость или это такая корпоративная культура????? Мне за все время в магазине ни кто не сказал вежливого слова, я ни разу не услышала слов: здравствуйте, пожалуйста и т. д. Даже тон каким они общаются был жесткий и сухой. Только одно хамство! Зато когда я писала жалобу, г-жа Яковлева мило беседовала с подружкой и рассказывала о том, как побывала на Майорке. Зато когда подошла покупательница что-то спросить, она ее послала в зал искать продавцов. Правда когда увидела, что я прислушиваюсь, "мило" объяснила покупательнице, которая стояла ошарашенная, где находится товар. Складывается полное ощущение, что эти идиоты покупатели ходят тут и мешают им работать.  

Всей этой историей я была весьма удивлена! Такого обслуживания никогда не видела! Ни в одном магазине! Даже уровнем ниже.

Написать ответ