#METROКиевОкружная1В
#METROCash&CarryUkraine
#METRO Киев Окружная 1В
#metro.zakaz.ua
Друзья! Спешу поделиться реальной историей произошедшей со мной. Возможно кому-то будет полезен мой опыт.
#metro.zakaz.ua сделали мой день. Рассказываю по порядку…
Понадобилось мне как-то купить некоторые товары и для экономии собственного времени я решила воспользоваться покупкой on-line. А что, ведь это очень удобно, заказываешь не отходя от компьютера все, что необходимо, оплачиваешь картой и тебе все доставляют по указанному адресу… На сегодняшний день многие компании и магазины предоставляют покупателям такую услугу, естественно, это их неплохой заработок и при этом вокруг есть масса конкурентов, которые не дремлют и стараются перещеголять друг друга в этой сфере.
Простите отвлеклась… Так вот.
Решила я заказать все, что мне понадобилось на #metro.zakaz.ua, т. к. они давали самую привлекательную цену. Пятница, 20 января 2017 года, оформляю я заказ в личном кабинете и сталкиваюсь впервые с невозможностью оплатить подакцизные товары картой сразу. Оплата возможна только наличными. Ну ладно, вижу вроде присутствует возможность оплаты курьеру наличными при доставке, нажимаю нужные кнопочки, выбираю доставку на понедельник с 14:00 до 16:00 и подтверждаю свой заказ с учетом оплаты 69,00 гривен за доставку. Через несколько минут мне на e-mail приходит подтверждение с номером заказа, перечнем товаров и суммой. И все же, для собственного успокоения, я звоню на горячую линию с просьбой проверить, видят ли они мой заказ, на что девушка-оператор мне сообщает: «. да, все в порядке, ваш заказ есть. Ожидайте, с вами в ближайшее время свяжется менеджер». Но, как-то мне неспокойно в ожидании этого звонка. Думаю ладно, доставка нужна на понедельник, время у меня еще есть, все же пятница, до понедельника целых два дня.
Так в ожидании звонка прошла пятница, за ней промелькнула суббота и вот во второй половине дня в воскресенье я все же решила позвонить еще раз на горячую линию.
Но тут есть нюанс, когда звонишь на указанный номер на сайте #metro.zakaz.ua автоответчик тебе сообщает о том, что (возможно не дословно) «. мы зафиксировали ваш звонок, ожидайте, в ближайшее время с вами свяжется наш сотрудник…», а промежуток времени, через который с тобой свяжутся может длиться от 10 минут до 3-х суток. Правда мне перезвонили достаточно быстро, я объяснила ситуацию о том, что заказ оформлен в пятницу, сегодня воскресенье, а со мной никто так и не связался и я переживаю, все ли в порядке с моим заказом и если они не могут его выполнить, я буду искать в другом месте. На что я получила ответ «. мы сейчас ничего не можем уточнить, ожидайте, завтра (в понедельник!) с вами будет связываться сборщик и если чего-то нет, он вам сообщит, т. к. заказ собирается с полок магазина!». Я опешила, получается, делая заказ в пятницу с доставкой на понедельник ты сидишь и ждешь в полном неведении, все ли будет в наличии и будет ли собран твой заказ. Вопрос «а смысл в такой интернет-продаже???» я оставила для себя открытым до понедельника, приняв решение, что если до 11:00 в понедельник мне никто не перезвонит, тогда уже я сама буду пытаться выяснить, что же происходит на самом деле.
Все, кто меня знают, надеюсь не будут отрицать, что я человек достаточно мирный, выдержанный, вывести меня из себя практически нереально….
И так, понедельник утро. Прождав звонка от сотрудников #metro.zakaz.ua до 10:30 я не выдержала и решила перезвонить сама. И набрав номер, прослушала в трубку уже знакомое сообщение автоответчика. На удивление быстро, в течении получаса мне перезвонили. И снова я объясняла, что заказ мною оформлен в пятницу, что в воскресенье я вновь сама связывалась со службой и мне опять сказали ждать…
Ждать уже нет времени. Надо понимать, что с моим заказом, т. к. доставка должна быть через 3 часа! В ответ на свои жалобы я слышу сногсшибательную новость: «. а вы в курсе, что при сумме заказа свыше 1500,00 гривен и за подакцизные товары вы должны внести 50% предоплаты?» На несколько секунд я вошла в ступор. Это как понимать, делаешь на сайте on-line заказ, соглашаешься на оплату наличными курьеру, но перед этим ты должен приехать в магазин и внести 50% предоплаты?!? Я переспросила, все ли верно я поняла и получила утвердительный ответ. Т. е. мои действия должны были быть следующими: в пятницу оформить заказ, поехать в магазин #METROКиевОкружная1В, внести предоплату 50%, при этом еще неизвестно смогут ли они собрать мой заказ, уехать домой и ждать, когда со мной свяжется сборщик.
Я еще раз пытаюсь осознать полученную информацию и прошу меня немедленно связать со сборщиком, т. к. времени уже нет и пора что-то решать. На что оператор спокойным отрепетированным голосом сообщила, что ничего сделать не может и сборщик в скором времени должен мне перезвонить.
Еще через 30 минут мне перезвонил сборщик.
Его информация была не менее сногсшибательной чем предыдущая: «…здравствуйте, в вашем заказе в одном из наименований из 10-ти штук осталось тол