На данном автомобиле просидел 4 месяца, проехал 41 000 км, впечатление от него не однозначное. Дизайн машины оставляет желать лучшего, что с переднего фона, что с заднего. Выглядит она какой то маленькой коробочкой, хотя внутри места достаточно много.
Двигатель 1,6 с коробкой надежные, связь крепкая, удобное управления, большое лобовое стекло (прекрасный обзор), кузов стойкий на коррозию ( машина покупал с пробегом по Москве, так вот рыжиков на ней как не странно не было). Бензин тратит экономно, по городу 6-7 без больших пробок, манёвренная при парковки.
Перейдем к минусам: очень дорогой ремонт для данного класса, подвеска жесткая и грубая, чувствуется каждый полицейский и мелкое бездорожье, свет у меня стоял еще родной с завода-изготовителя и меня он конкретно раздражал, т. к. видимость слабая, шумоизоляция не лучше чем в отечественной приоре, салон такой же скрипучий, по трассе машина не очень уверенная - т. к. большая парусность, чувствуется боковой ветер.
Еще я сильно намучился с охлаждающейся жидкостью. Началось все с запаха антифриза в салоне, текла печка. После замены ( не дешевой), треснул расширительный бочок, под капотом, его поменял сам, следом закапали шланги и в довесок и радиатор. Поменял все!
В общем, Ford Fiesta для меня это немецкая восьмерка, качество конечно получше чем у нашей лады, но не в разы!