Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города
Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом
Хочу сказать то что приобретал данную машину два раза и два раза еле избавлялся от нее.
Дело в том что в первый раз покупал на роботе, через некоторое время полетел автомат, начинал выдавать ошибку на бортовой панели, ошибку исправили заменой коробки после чего машина была продана.
Второй же раз машина была куплена уже на базе автомата, некоторое время спустя повторяется та же история, но уже немного в другом виде, на диагностике сказали что перегревается коробка нос с чем это связано не сказали поскольку нужна более глубокая проверка. В итоге и второй раз была решена проблема заменой коробки передач.
Разность первого и второго случая в том, что в первом был робот, а во втором автомат.
Почитав об этой машине я узнал очень много нового в плане того что часто ломается коробка на всех версиях кроме ручной.
Вывод будьте внимательней при выборе данного автомобиля, и заранее готовьтесь к покупке новой коробки.
Ездил на нашем российском автопроме. Осенью 2007 решили с женой купить иномарку, мне как человеку практичному понравился опель мерива а жене форд фиеста, она как увидела фиесту, всплеснула руками и сказала " Какие глазки (в смысле фары) какая очаровашка" вопрос был решен, Цвет серебро-металлик кондей и т.д. Эксплуатацию начал с 1 декабря 2007 зимой ни каких проблем, печка мощная, всю зиму проездил в рубашке и джинсах даже при минус 26. По европейски все сделано добротно, органы управления на своих местах, место много и впереди и сзади, ну вообщем для бюджетного авто очень даже не плохо. Экономичная при обкатке зимой не вылез за 10 литров на 100км в городе 92 бензина по бортовому компьютеру. Первое ТО прошел в мае 2008 цена 4565 руб и дальше кататься. Ездил в саратов 680 км в одну сторону при температуре на улице +35-37 кондей великая вещь, без него было бы туго. Не представляю как люди в жару томятся в российских авто, я чувствовал себя великолепно в своей фиесте. Летом расход бензина снизился, город 7.3-7.5 л100 и 8.2-8.8 л100 с кондеем, трасса 5.1-5.5 л100 вообще расход зависит от того как давить на педаль, я держал обороты от 2000 до 4000 по тахометру ну до 5000 при обгоне, средняя скорость на трассе 90-110кмчас, при обгоне до 140кмчас. Прекрасно рулится почти не кренится в поворотах , порадовало четкая работа коробки передач (механника) для города и пригорода до 200-250км прекрасная машина, легко парковаться. Второе ТО проходил в августе 2008 цена 4900руб, заменили перегоревшую габаритную лампочку . Пока все о.кей
Недостатки:
Низкая машина 10-12см маловато для наших дорог, зимой пару раз садился на "брюхо". Жестковата подвеска, но это плата за управляемость. Шум от задних арок, пришлось дополнительно шумовать
Хотелось бы рассказать вам об автомобиле Ford Fiesta 6, на котором мне как то довелось прокатиться. Честно говоря плюсов у данного автомобиля немного, а именно малый расход, резвый мотор ну и компактность на этом все. Резвость мотора душит автоматическая коробка, которая очень задумчивая и так и наровит раскрутить мотор до максимальных оборотов, чтобы этого избежать нужно сбросить на секунду газ, а затем снова его нажать. Очень маленький клиренс порядка 13-14 см, то есть стоит вам съехать с асфальта как вы пробороздите днищем малейшие ямки и неровности. Качество салона среднее, пластик весьма жесткий. Порадовала обширная регулировка направления обдува печки, приборная панель отлтчно читается, но информативности минимум. Если вы живете в городе и вам нужен компактный хетчбэк, то данный автомобиль вам идеально подойдёт, а если вы любите путешествовать и даже просто ездите летом отдыхать на дачу советую присмотреть другой автомобиль
Всем здравствуйте! На днях приобрёл фиесту в интересной комплектации и решил,что надо бы и отзыв написать.
Итак, форд фиеста 2007 года, 1,6 автомат(! ), кожаный салон, климат контроль, задний парктроник, цвет- красный (металик), остальное как у всех.
Сразу надо сказать,что машина чёткий представитель своего класса и выбраться из него не пытается, со всеми вытекающими, а именно:
- сиденья удобные только для негабаритных людей, сидушка коротковата, боковая поддержка есть;
- нет подогрева сидений;
- нет подлокотника и очечника;
- небольшой багажник (в магазин хватит с головой, можно складывать сиденья, но для отпуска он маловат);
- в стоке узковаты шины (175/65/14);
- шумка отсутствует, музыка посредственная;
- узкая педаль газа, такая прям маханькая)));
Минусов много! Но многие из них легко устранимы, было бы желание и деньги, как я уже сказал- это издержки класса авто.
Теперь о плюсах:
- динамика на высоте! Машина лёгкая, движка хватает за глаза, коробка не тупит;
- рулится хорошо, обратная связь хорошая, на колёсах 195/55/15 будет вообще отлично;
- подвеска упругая, золотая середина;
- хороший внешний дизайн;
- хорошая обзорность;
- немецкая сборка;
- металл,лкп, внутренняя отделка хорошие, из качественных материалов.
По расходу,свету фар и некоторым моментам пока сказать не могу, но буду дополнять,фото буду прилагать. Рад ответить на возникающие вопросы!
всем привет месяц назад обзавелся форд фиеста, на мой взгляд новый кузов очень даже симпатично выглядит да и габариты уже по больше, как я ее купил сказаались наверно слухи о правом руле вобще хотел фита в новом кузове но ездить на нем вечно я не хочу поэтому отмел этот вариант, ну и как обычно хочется поновее и по дешевле, обежал салоны думал чего нибудь новое взять в базе либо средней поршивости комплектации, пол года оказывается ждать надо, а пешком ходить не хочется совсем и так неделя прошла как старое авто продал, стал смотреть хонды джас цена 400 т.р. год 2007 по сравнению теперь уже с моим фордом такие лохмотья все местные, а его только прикатили с германии и сборка тамже посмотрел как новый, купил езжу ну конечно некоторые сюрпризы были зачем то из него вытащили клапан вентиляции картера неясно, поставил очень был удивлен ценами на запчасти в плохом смысле, клапан 640 руб и шланг 5 см. 350 р. и замена того и другого 2300 р. я конечно их вежливо послал и за пять минут даже не прибегая к помощи инструмента просто руками поменял все сам, хотя может это у диллеров такие цены, уже съездил в новосибирск за сутки 1500 км проверку прошла отлично даже не устал, единственное что заметил лишнего лучше не грузить очень уж заметно и по расходу и по ускорению но это думаю на любой малолетражке так. А так для моей семьи из трех человек само то везет легко. Еще есть неприятный момент заводом изготовителем не предусмотрено запасное колесо и другое хрен подойдет по дыркам, у диллеров опятьже один диск штамповка на 15, 3 т.р. пока все по ходу буду добовлять отзыв если будет что писать очень надеюсь что ничего интересного не произойдет
Машина " прелесть" по хорошей трассе 160км - летит как стиж, в салоне тихо, в вражи входит идеально, но, но. на городских ухабах ужас и конечно не за грибами на ней. "Робот" - часто выручал, когда увязвла на природе и зимой в деревне, а в городе только автомат по нашим пробкам. Гостили в Ульяновке собрала брюхом всех "полицейских", они там широкие и высокие. На 6 году экспуатиции поменяли передние стойки(5000т.р), защиту(3000), полетел Гур(7800), АВС(12700т.р), переключатель (кнопка) стеклоомывателя (4,5т.р) - ремонт скажу сразу дорогой - дилерский центр даёт скидки и на запчасти и на ремонт, но это себя не окупает. Я наездник - сама ремонтировать неумею - вот и.....Диагностика - заехал -выехал -5000 как с куста! . С АВСкой - были заморочки - горит на табло "сигнал" - неисправность и даже дилиры разобраться не могут (предохранители, тормозную и всяую фигню, блок меняли, в итоге компьтер перепрограмировали). Болезнь этой машины - передний бампер и логотипная решетка впереди. Меняла з раза -не подумайте , что из-за аварии - нет, крепление пластмассовые, машина низкая, чуть носом загребешь на бугорке - летят крепления и болтаемся дребезжим (замена решетки у дилера в 5000руб., вот и просишь кулибиных пластмаску запаять). Аккумулятор - зверь, до сих пор родной фордовский, заводится с пол оборота. Приходится искать "кулибиных", но уних возникают сложности с доступом к основным узлам - уж больно всё мудрено. Я вторая хозяйка и очень довольна своей прелестью. Теплая (прогревается зимой быстро), экономичная, маневренная, компактная, большой вместимы богажник. Водители - будьте вежлина, не обижайте маленьких - "ПОНИ ТОЖЕ КОНИ! ". Учите дорожную азбуку!!! Отдельное спасибо ДАЛЬНОБОЙЩИКАМ, благодаря их вежливость и граммотности незаморачиваюсь на трассе , когда обгонять и не выныриваю из-за каждой фуры - СПАСИБО! Любовь.
Брал Фиесту в октябре 2007. Сейчас пробег почти 21000 км. В свое время, когда выбирал машину, были следующие критерии: 1. До 400 тыс. руб. 2. Хэтчбек. 3. Естественно чтоб был привлекательный внешний вид. 4. Климат-контроль. 5. Относительно недорогое сервисное обслуживание и большой межсервисный интервал.
Из всего, мною пересмотренного, остановился именно на Фиесте. На мой взгляд, хорошая машинка как для города, так и для трассы. Плюсы уже известны всем, поэтому не буду на них останавливаться. Лучше скажу на что стоит обратить внимание и только после этого решать в какой именно комплектации выбирать авто:
- Самое главное - для двигателей 1, 6 - лошадиных сил не 100, как говорят в автосалоне, а 100, 6 и платить транспортный налог вы уже будете по повышенной тарифной ставке.
- Шумоизоляция слабая. В общем напрягало только первое время, сейчас нормально.
- Оказывается, когда включаешь климат на АВТО, т. е. с кондиционером, включается вентилятор обдува двигателя, т. к. он один и на радиатор кондиционера, и на радиатор двигателя. Такова конструктивная особенность.
- Слабые крепления бампера - многие знакомые уже саморезами их прикрутили, т. к. пластиковые крепления ломаются на раз при небольшом соприкосновении с бордюром или более жестком соприкосновении с сугробом.
За время пользования по гарантии заменили 2 передних опорника. Вроде бы и я, и жена ездим аккуратно, но вот так вот... Может просто немного не повезло.
Расход в городе при спокойной езде с включенным климатом - 9-10л/100 км. Если топить, то стрелка уровня топлива падает на глазах. По трассе 7, 5-8 литров опять же с включенным климатом.
Я езжу на Фиесте почти три месяца. Первым моим автомобилем был ВАЗ2106, поэтому сравнивать могу только с ним, хотя сами понимаете, какое тут может быть сравнение. Машина конечно маленькая, но салон просторнее шестерки. Даже на заднем сидении места больше, по заявлениям тех, кого я возил в обеих машинах. Размер машины позволяет при парковке легко маневрировать, да и наличие гидроусилителя руля тоже не мешает.
Максимальная скорость, которую мне удалось развить по трассе 170 км/ч, хотя говорят, что на больших скоростях спидометр завышает показания. При этой скорости машина сохраняет хорошую управляемость и отлично держит дорогу.
Машину я покупал без акустики и магнитолы. Обращаю внимание, что проводка для акустики в заднюю дверь не проведена. Есть только разъем на стойке. Страшного ничего нет, но это надо учитывать, если будите самостоятельно ставить музыку. Мне предлагаемые Фордом магнитолы не понравились. Я больше ценитель не качества звука, а удобства и всяческих технических прибамбасов. Ставил себе JVC CD+MP3+USB. Теперь скидываю на флешку музыку, которую хочу послушать, если нравится, то копирую на CD. Да, еще и телефон можно заряжать через USB порт магнитофона.
Теперь про посадку, она конечно низкая. Если кому это очень не нравится, то нужно брать Fusion. Меня устраивает. Просто в некоторые места я даже и не пытаюсь ездить
Понравилось, как работают тормоза, тем, кто пересаживается с «жигулей», нужно попробовать сначала потормозить в спокойном месте, а то въедут сзади.
Сначала никак не мог отвыкнуть подгазовывать при заведении машины, из за этого пару раз она глохла. Теперь с этим проблем нет.
В общем, хорошая городская машина.
МАШИНА ОТСТОЙ СМОТРИ КОМЕНТАРИИ.
На 7 тысяче начал пластик хрустеть,на 10 тысяче коробка типтроник( Робот) начала писать неисправность сгонял на сервис к Фордовцам , а толку ноль, на 45 тысяче полетел ГУР на 49 Кондей, 50 Начал дребежать замок богажника, А ТЕПЕРЬ САМОЕ ГЛАВНОЕ НА ВСЕХ ФОРДАХ ПОСТОЯННО ЛЕТИТ ДРОСЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА, МЕНЯТЬ СМЫСЛА НЕТ.
нАЧАЛИ ПЛАВАТЬ ОБОРОТЫ НА ХОЛОСТОМ - СМОТРИ ДРОСЕЛЬ В СБОРЕ (24000 РУБЛЕЙ),Шумоизаляция никуда не гожа для Германской сборки. Не дай вам бог помять дверь стеклоподъемник можете тоже менять, посадка очень низкая, крепление переднего бампера снизу пластмасовые ломаються сразу и бампер начинает болтаться и громыхать, а закрепить там некчему пластмасовый кожух радиатора, отбойник на бампере черный тоже лопаеться и ничего не сделаешь, в -20 машину не заведешь если только не выходить и греть ее каждые 4-5 часов, датчик расхода скорости и средней скорости вреть + на50%, незнаю как избавиться. Не советую брать фордоф у них у всех такие проблеммы, а на фокусах еще и ступичный подшипник меняеться только вместе со ступицей, а это 8-10 тыс рублей, а расход на 15-20 тыс км
Два месяца назад заказал в автосалоне новую Фиесту. И вот уже две недели езжу на ней. Это у меня третья машина, но Форд я купил впервые.
Ощущения очень противоречивые. Начну с хорошего: Машина прекрасно ныряет в повороты, отлично управляется на большой скорости (на ровной дороге), великолепно разгоняется (1,6 л. МКПП, 101 л/с), замечательно выглядит, багажник очень порадовал вместительностью, у задних пассажиров полно места для ног, замечательный кондиционер.
Теперь о плохом. Я не знаю, но от машины за 14900 долларов ожидал чего-то большего. Во-первых, у машины ужасная шумоизоляция (проехав по трассе 400 км реально болели уши), на песчаной дороге очень раздражает звук песка, попадающего на локеры (даже с закрытыми окнами очень противный звук), двигатель уже на 3500 об/мин слушать невозможно. Во-вторых, очень жесткая и абсолютно неэнергоемкая подвеска (на совсем небольших дорожных ямках пробил ее уже два раза). В-третьих, на большой скорости на неровной дороге машина реально начинает прыгать из стороны в сторону.
P.S. В целом, если ездить по городу и не выезжать за его пределы, Фиесты хватит за глаза и за уши, а для дальних поездок я бы предпочел что-нибудь другое.
Лично я для дальних поездок меняюсь машиной с отцом (у него Тойота Королла хэтчбэк, 110 л/с).
Училась ездить на Фокусе, но купила Фиесту. Самая такая женско-мужская. Другие модели даже не рассматривали. Управляемость отличная, за 2 года ни разу не подводила, едет на 1-й скорости везде. Ланос не прошел, моя порычала, но прошла. За это 10 баллов + еще 5. Сиденья кому как, но я ее частично из-за них и купила. Удобнее, чем во Фьюжене и Фокусе. Самое главное, сиденье подняла - видно всю дорогу. В салоне возим все, вплоть до окон. заднее сиденье уберешь - войдет много. И еще - утром зимой у всех окна передние замерзли - твоя после автозапуска - стоит и на всех смотрит чистыми стеклами. Садись и поезжай!
В машине много мягкого пластика и поэтому миниму сверчков и т.п.
Звук и головное устройство поменяли сразу, поэтому музыка в машине стала звучать гораздо лучше штатной.
Машина внутри - больше, чем снаружи.
Багажник ничуть не меньше, чем у одноклассников. Отдельное спасибо за железные вставки на оборотных сторонах заднего ряда сидений: при складывании в ровный пол можно кидать на них груз и не парится, что как-то пострадает обивка сидений (например, такой фичи на моей новой Сузуки Гранд Витара - нет).
1,6 двигателей. Отличное соотношение для машины с такой массой, но 100,4 лошадиных силы переводят эту машину по налогу в категорию от 101 до 150 Л/с. Хотя динамика это резвой машинки доставляет поэтому думаешь: фиг с ними с налогами - оно того стоит. Думал одно время чипануть двигатель (на фиеста клубе народ заморачивался), но потом решил, что 135-140 л/с будет сильно много и сильно страшно.
Подвеска в меру жесткая и при этом менее убиваемая, чем на Фокусах, например. За все время владения менял тоько задние амортизаторы (но общий пробег был небольшим 55 тыс.км). Парадокс, но от попадания во внезапные ямы или наезды на колдобины скорее страдала штамповка и резина.
Трансмиссия. Да древняя четырехступка-гидространсформатор. Не робот, как у собратьев с двигателем 1,4. Расход на скоростях больше 130-140 "радовал", но зато - это проверенная временем надежная конструкция.
В машине стоял климат. Запотевание окон, пожалуй единственный косяк, который не удалось победить. В остальном машина теплая, даже в суровую зиму.
Кстати, про зиму. Это поражало, но двигатель с первого раза заводился даже в самый лютый мороз. Единственный раз, когда он отказался этого делать когда разрядился АКБ (машина некоторое время стояла с включенными габаритами).
Железо в машине крепкое. Ничего страшного не было кроме досадного эпизода, когда в левое заднее крыло кто-то въехал на парковке.
Одним словом, если думаете покупать, то ищите именно этот вариант (с таким двигателем) или на мешалке или с автоматом.
Ну что ... машинко после отечественого автопрма с первого вида хороша, согласна с предидушим оратором о низкой подвеске, езда только по говорду (желаельно только летом)))), дросельная заслонка... да встечалась с такой неполадкой, за чистку отдала 3000 в салоне автоленд. В остальном тьфу-тьфу пока не соглашусь.... но после этой малышке хочется пересесть на большую настоящую машину : -)
И так форд фиеста 2008 г.в. ,1.6.-100 лошадей ,купе, комплектация Ghia,сборка германия, МКП на момент покупки было 64т.км, подогрев зеркал,сидений ,лобового стекла.Отзыв этот-только мое сугубо личное мнение и впечатления о 25т к.м. которые я проехал на фиесте. Как только приобрел, а брал ее 2011 году произвело довольно хорошее впечатление.Но со временем мнение немного поменялось.Из минусов- в салоне шумит, скрипит пластик дверей, постукивает на полицейских подвеска задня, сверчки иногда появляются в районе климата, шумки нет практически поэтому все слышно (в общем комфорта особого нет). После зимы весь моторный отсек был грязный т.к. очень сильно летит туда грязь. Говорят ,что низковата, но я особо проблем не испытывал ,за всю эксплуатацию зимой не разу не чирканул ничем,да и заводилась в любой мороз чему я был приятно удивлен, также обогрев лобача ,очень полезная вещь. Да и легкая она вылазила из любой городской каши. Машина юркая для города самое оно...дачи не для фиесты ,хотя если по-нормальной дороге для 2х человек и сложенных задних сидений вполне хватит для перевозки багажа. Кушает она не сказал бы что много но и не мало для ее размеров около 8-8,5 литров АИ-95 в городе ,но можно и 92 правда разницы особой не заметил если только чуть больше кушать стала,5-6л. по трассе если больше 110 не ехать и 3500 не крутить. бывало,что и 3-4л на трассе если больше100км не поднимаешь,а бывало и такое, торопишься по риге и 150 и 160 едешь.Уверен, она может и быстрее. тут может и 10л. вылететь.Говоря по динамике машина хорошо набирает и хорошо тормозит,колею не чувствует вообще в повороты тоже входит замечательно благодаря жестковатой подвеске,правда эта жесткость иногда дает минус когда попадаешь в ямы т.к. колесики маловаты и чувствуешь удар всей своей 5 точкой), иногда едешь на скорости встречный и боковой ветер машинку уводит особенно при открытых окнах да и разгону это мешает.Места в салоне мне 1 вполне хватает т.к. 85% времени передвигаюсь один и по городу, все рядом все под рукой.Климат дует и держит температуру какую поставишь,правда зимой все время практически стояло на максимуме,но было комфортно,магнитола и колонки средние,но пойдет.Свет...но тут можете меня ненавидеть,но я поставил в фары и туманки ксенон,стало гораздо лучше особенно зимой т.к. частенько в кашу приходилось выходить и протирать фары их забрызгивает довольно хорошо.Багажник маловат,но для мелочей его вполне хватает ,не удобно правда если крышка багажника грязная открыть его не испачкав руки не удается.Удобные переключатели поворотов,при легком нажатии держишь его и он включается ,что удобно при перестроение чуть сильнее нажимаешь если входишь в поворот.Когда жмешь на задний омыватель дворник разок проскребет по стеклу и только после польется вода.Не удобно сделали то ,что крышка бензобака открывается ключем т.к. зимой после мойки могут возникнуть проблемы,но зато я перестал давать на чай заправщикам т.к. заправляю сам.Салон вполне вместителен несколько раз катался пасажиром на задних местах.особого дискомфорта не ощутил(правда задние ручки салона для пасажира отсудствуют-в повороте держишься как можешь).Капот открывается из салона.Запчасти всегда есть и впринципи дешевые т.к. расходники (фильра,колодки) беру не оригинал т.к. смысла не вижу вкладывать в фиесту раз в 12 тысяч меняю масло и фильтр, после промывки канистра 4х литровая уходит вся (по регламенту раз в 15т. км. написано)но раньше хуже не будет.От замены до замены грамм 200-300 доливал,видимо крутил,да и зимой особо не грел на месте ,а все на ходу.А больше за это время ничего не ломалось и не менялось,да и не должно в ней ничего ломаться т.к. нечему.Лакокрасочное покрытие среднее ,особенно страдает капот. Задние фонари подсветки номер страдают тем ,что туда попадает влага и контакты окисливаются и ржавеют,передний бампер не очень уверенно держится,ощущение,что он закреплен пистонами. Салонный фильтр находится в неудобном месте,для замены приходится снимать педаль газа и часть обшивки салона. Залезит на парковке в любую дырку,радиус поворота минимален.Хочу сказать что этот авто подойдет как мужчине так и женщине,но особого комфорта не ждите от него,это авто перевезет вас из точки А в точку Б без поломок и прочих неудач с минимальными затратами.Эта машина больше для студента или людей которые имеют пока небольшой достаток.т.к. машина на ремонт у вас не отнимет времени и денег и можно копить уже на более существенное.Но можно конечно за эти деньги взять что-то из 2000х годов и впуливать в нее свои кровные.Уверен даже, что из 2000х машина вам принесет комфорт от езды и динамики разгона гораздо больше,но тут совсем другие цыфры на ремонт, бензин, запчасти и самое главное время которое вы убьете на нее и неожиданости того ,что сломается дальше и во что это вам встанет.Каждый конечно решает сам для себя,но я своей фиестой очень доволен и люблю ее по свойму пока продавать не думаю т.к. в нашей стране нефти и газа бензин растет каждый день ,а если еще и ремонтировать что-то в машине надо, то это не для меня...да сверчки есть, да пластик двери поскрипывает,сиденья не очень удобные узковаты, уважения на дороге не какого,но она едет и будет ехать и не подведет в этом я уверен.Готов прочитать все гадости сказанные в мой адрес , Т.К. отзыв вы мой прочитали, значит я не зря его писал)
На данном автомобиле просидел 4 месяца, проехал 41 000 км, впечатление от него не однозначное. Дизайн машины оставляет желать лучшего, что с переднего фона, что с заднего. Выглядит она какой то маленькой коробочкой, хотя внутри места достаточно много.
Двигатель 1,6 с коробкой надежные, связь крепкая, удобное управления, большое лобовое стекло (прекрасный обзор), кузов стойкий на коррозию ( машина покупал с пробегом по Москве, так вот рыжиков на ней как не странно не было). Бензин тратит экономно, по городу 6-7 без больших пробок, манёвренная при парковки.
Перейдем к минусам: очень дорогой ремонт для данного класса, подвеска жесткая и грубая, чувствуется каждый полицейский и мелкое бездорожье, свет у меня стоял еще родной с завода-изготовителя и меня он конкретно раздражал, т. к. видимость слабая, шумоизоляция не лучше чем в отечественной приоре, салон такой же скрипучий, по трассе машина не очень уверенная - т. к. большая парусность, чувствуется боковой ветер.
Еще я сильно намучился с охлаждающейся жидкостью. Началось все с запаха антифриза в салоне, текла печка. После замены ( не дешевой), треснул расширительный бочок, под капотом, его поменял сам, следом закапали шланги и в довесок и радиатор. Поменял все!
В общем, Ford Fiesta для меня это немецкая восьмерка, качество конечно получше чем у нашей лады, но не в разы!
Пересел на Фиесту с Вазовской "десятки", с которой просто глупо сравнивать (не тот уровень всего, за что ни возьмись). Новая, из салона, в почти максимальной комплектации, включая климат-контроль и литые диски с противотуманками. Нет только автомата и полноценного бортового компьютера.
При первой встрече поразила довольно неординарная внешность и удивительная вместимость салона при кажущихся скромных габаритах. Удобно устроившись за рулём, сажусь "сзади себя" на заднее сиденье, имея запас перед коленками сантиметров пять. А ростом я далеко не пигмей - 1, 85 м! Движок 1600 "кубиков" обеспечивает пристойную динамику, жестковатая подвеска - отличную управляемость, внятные тормоза, с АБС, естественно, - уверенность, что можешь вовремя остановиться. Но главное, что я оценил гораздо позже, - это Надёжность (именно так, с большой буквы) и редкое (раз в 20000 км) недорогое дилерское ТО.
За 86000 км заменил лампочку правого заднего стоп-сигнала, затратив на это 10 минут времени и 80 рублей денег. Через 10000 км пробега новой машины начал донимать какой-то стук сзади. На диагностику ушло немало времени, пока один умелец просто не подмотал немного изоленты на замки фиксации задних сидений. Как бабка отшептала. Пока всё.
Плюсы.
Вместимость, в том числе и багажника (правда, заднюю полку приходится оставлять в гараже... ). Небольшой расход бензина (6, 9 л/100 км за всё время эксплуатации), да и вообще содержание не разоряет!
Мотор тянет с низов, как дизель, заглохнуть при трогании можно только при очень большом желании. А механическая КПП переключается чётко, короткими ходами, нужды в "автомате" не чувствую до сих пор.
Хороши обзорность, динамика, а главное - автомобиль надёжен, неприхотлив и симпатичен, однако!
Минусы. Э-эх!! Главный минус - дорожный просвет!! Не то чтобы я не смог проехать там где хотел, но... смотреть и оценивать возможности машины надо! Минусы пожиже: неважная шумоизоляция двигателя - уж больно хорошо слышно во время разгона; нет задних стеклоподъёмников ни за какие деньги; иногда требуется двойной выжим сцепления при включении задней передачи. Пожалуй, всё.
Но... нужны комментарии! Клиренс побольше ищите за совсем другие деньги, а вот за небольшие передний и задний свесы надо поблагодарить! Шумоизоляция плоха только в сравнении с авто классом повыше и, опять же, подороже. Если же сравнивать с продукцией отечественного или, упаси Боже, китайского автопрома, то она великолепна! Задними стеклоподъёмниками никому и в голову ещё не пришло воспользоваться, даже детям. Последнее, про двойной выжим (не так уж часто, к слову, случается) - это вообще похоже на брюзжание.
Хороший, сбалансированный автомобиль. Отлично подойдёт бывшим владельцам и владелицам "ТАЗов". Удачи!