Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Финский визовый центр в Санкт-Петербурге — отзывы

Все отзывы о компании Финский визовый центр в Санкт-Петербурге — отзывы (14)
Оценки пользователей 5 9
 Категория: 
Путешествия: Турагентства
Отзыв о компании
а2
21:27 09.10.2018

РасСказ о том, как меня развели на деньги.

Но пока вводные, чтобы вы могли оценить сервис.

Девиз этого визового центра: "Доп.услуги и завышенные цены! ".

Серьезно, такого количества доп. услуг и такого навязывания я не видел нигде. Хотите окунуться в атмосферу? Позвоните на горячую линию, только будьте готовы, что прежде, чем вас соединят с живым оператором, вы будете в течение ТРЁХ МИНУТ слушать про... доп. услуги!

Даже не думайте идти в этот центр без подготовки: страховку и фотки оформите у агентов сторонних страховых на выходе из метро "Маяковская", они сами вас выцепят, все оформят: и страховку и заявление, и фотку в заявление вклеят. Их услуги обойдутся в 500-600 рублей, в центре - гораздо дороже. Сам не проверял, но в отзыве на стороннем сайте увидел сумму в 3500 р за 30 дней и сим-карта с 10 долларами на счету "в подарок".

Копии документов тоже делайте не у них, потому что для подачи документов они понадобятся, но в этом визовом центре это, разумеется, доп. услуга, которую тоже придется оплатить.

Далее идет самая известная особенность заведения: навязанная доставка. При подаче документов в окошко оператору, девочка любезно спросила у меня, куда мне доставить документы. После моего разумного вопроса на предмет стоимости сего деяния, девушка сказала о цене в 600 рублей, на что ей логично было отвечено, что я кровей далеко не барских, и свои документы готов забрать, приехав к ним сам. Она очень удивилась, и, судя по отзывам других людей, применила уже фирменный моральный прессинг: "Почему же Вы не хотите? Ведь это так удобно -курьер сам Вам принесет на блюдечке, а если не можете забрать у него сами, он передаст их третьему лицу при наличии у него Ваших документов" и т.д. и т.п. В принципе, такой подход к клиенту уже неприятен, и невевает мысли о рынках восточных стран, так что я отказался еще решительнее. Но после этого девочка-оператор (очевидно, грезящая мыслями о бонусах за оформленные доставки) перешла к тяжелой артиллерии: "Вам придется брать отгул на работе на полдня, потому что выдача документов происходит с (внимание! ) 10 до 16 часов". Тут уж я опешил, потому что сам центр документы принимает с 8 до 16, что уже не удобно, а выдача с 10 - вообще крах. Такой расклад меня, естественно, не устроил, ведь по сути то на то и выйдет, поэтому согласился на доставку. Спустя какое-то время я зашел на сайт и увидел, что время выдачи на самом-то деле с 8 утра, и, соответственно, на работу можно прекрасно успеть. Я перезвонил на горячую линию центра с целью отменить доставку и вернуть свои деньги, что и сделал за несколько дней до предполагаемой выдачи: - молодой человек - оператор уверил меня, что моя заявка на доставку снята. В итоге, в пятницу (хотя дата предполагаемой выдачи была в понедельник) мне приходит СМС о том, что мои документы всё-таки переданы в курьерскую службу! Делать нечего - опять еду в центр - узнавать, что случилось. В справочной мне ответили, что - да, мол, Ваш звонок зафиксирован, но "нужно было приехать заранее сюда, чтобы написать письменное заявление об отмене доставки". Удобно, да? Особенно при графике работы центра с 8 до 16 только по рабочим дням. Интересно, какой процент людей решает избежать хлопот с таким графиком работы и машет рукой на 600 рублей? Я думаю - прилично. В итоге, деньги мне отдавать отказались, но клятвенно заверили, что "разберутся в ситуации и проведут работу с сотрудниками", что мне естественно глубоко до лампочки, потому что по сути меня дезинформировали два раза и просто развели на деньги. Я, конечно, подожду и посмотрю, как они "разберутся в ситуации", потому что запись моего звонка в центр у них есть, но надежда вернуть мои деньги у меня маленькая.

Вот такой опыт о работе этого заведения лично у меня. Читайте и не позволяйте им мошенничать и навязывать доп. услуги за хорошие деньги.

П.С. Работают они быстро, и время от подачи документов до смс "о получении" в моем случае составило 7 календарных дней.

Написать ответ