Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Финский визовый центр в Санкт-Петербурге — отзывы

Все отзывы о компании Финский визовый центр в Санкт-Петербурге — отзывы (14)
Оценки пользователей 5 9
 Категория: 
Путешествия: Турагентства
Отзыв о компании
imya
15:06 30.07.2017

Впервые в жизни подавала документы на финскую визу самостоятельно (до этого занимались родители). Приехали с мамой в центр, нам сразу дали 2 талона, что не вызвало у нас никаких подозрений. Подавала с чистым паспортом, привезла с собой старый, в котором, естественно, остались старые визы. Вызывают, подхожу к окошку, сидит милая девушка, на бейджике которой написано, что работает второй день. Ну ладно, думаю, все мы это проходили. Забирает у меня документы, старый загранпаспорт отдает со словами "Не нужно". Окей, без проблем, убираю в сумку. Пришло время получать визу... Родители получают на 2 года, я получаю на полгода. Притом, что все визы и въезды в Финляндию абсолютно идентичны. Подхожу к девушке в зале, объясняю ситуацию, что при подаче документов паспорт старый не взяли. Девушка эта собирает толпу таких же консультантов, одна из которых советует звонить в консульство. Звонить я не стала, попросила позвать главного. И вот тут началось самое веселье. Девушка сделала вид, что не слышит меня. Просто в упор смотрит и молчит. Повторяю вопрос. Молчание. Через минуту отвечает, куда идти, но таким тоном, как будто я ее увольнять собираюсь. Следующая девушка, к которой я подхожу, сразу воспринимает меня в штыки. Начинается откровенное хамство. Что-то вроде, мы вам на слово не верим, разбирайтесь с консульством. Я добилась того, чтобы они позвонили туда сами, ждала я минут 10. После этого мне прилетел ответ: Все дело в том, что вы подавали не с семьей (а ничего, что мужчина при входе дал нам 2 талона?? Мы откуда можем знать, что можно всей семьей?). Покажите мне паспорта родителей. Вы вообще совершеннолетняя? (уже 2 года как, этот вопрос я восприняла уже как откровенное хамство) Ничем не можем помочь, визу вам не поменяют. Все последующие мои слова о том, что это их вина, а не моя, и что их сотрудники крайне некомпетентны, закончились игнором. В итоге, запланированная поездка катится к чертям, заплаченные мною деньги улетели. Все сотрудники очень милые и приветливые до тех пор, пока не возникает проблема. Они превращаются в очень неприятных людей, которым непонятно за что я заплатила деньги. Всю вину они переложили на меня, якобы, надо было настоять на том, чтобы взяли паспорт (ну не знала я, положилась на компетентность сотрудницы, и очень зря). Отвратительный сервис, больше туда ни ногой.

Написать ответ