Более скотского сервиса просто не существует. Посылку с Новосибирска обещали доставить в 5 дневный срок. До Балашихи. Ждем ее уже две недели. Ежедневно сотрудники call-центра кормят нас "завтраками", при этом никакой конкретики. Никто ничего в этой конторе не знает. Пытаются переключать на отдел доставки, но те НИРАЗУ не взяли трубку!!! В статусе отправления указали "неудачное получение", якобы курьер приезжал, но никого не было. Хотя дома всегда кто-то есть. Да и если вы везете посылку в Подмосковье и клиент указал номер мобильного, то может стоит позвонить предварительно? Как это делают нормальные ТК?! Но ЕМС к таким не относится! Это просто одно сплошное недоразумение! Соотечественники! Берегите нервы, не пользуйтесь услугами этой "конторы"! Вы потратите деньги за услугу, которую вам не окажут. Вернее может и окажут, но максимально уродски! Не повтаряйте чужих ошибок!