Отправила посылку из Тайваня 23 апреля, 9 мая она прибыла на почту в Москве, на сайте было указано, что посылку можно забрать, хотя должна была быть доставка курьером. Звоню на горячую линию EMS уже в течение 3 недель - всегда занято! Звонила несколько раз на ресепшен EMS - меня отправляют на горячую линиию, на вопросы не отвечают, на мои доводы о том, что дозвониться невозможно ответили лишь что телефон рабочий, звоните. Отправила письмо на эелектронную почту client@russianpost.ruчто был указан на сайте EMS для обращений граждан, описала ситуацию и спросила почему не доставляют клиенту по адресу. Мне пришел ответ о какой-то международной конвенции, утверждающей, что сотрудники почты не имеют права отвечать на мои вопросы и будут общаться только с администрацией почты страны-отправителя(на китайском?! очень сомневаюсь! ). За это время посылка опять вернулась в сортировочный центр и сейчас на таможенной очистке! Посылка с содержимым ценностью в 3 доллара! Клиент должен был получить ее до 15 мая и начать тестирование, до сих пор ничего не известно.Писала письма на имя руководителя по рекламациям - ничего! Что это за беспредел?! Отдайте посылку клиенту!