Потрачена уйма времени впустую на ожидание курьера для отправки посылки (адрес: Москва, Преображенская площадь). Звоним жаловаться – бесполезно. Некуда и некому пожаловаться. НИКОГДА больше не будем с вами работать – вы работать не умеете!
Сделали заявку на четверг, 19.10.17 (заявка №9263366). Курьер не приехал.
Перенесли заявку на пятницу, 20.10.17 – курьер опять не приехал, опять прождали весь день.
Потом сделали заявку на понедельник, 23.10.17 (заявка №9297261). Опять нас кинули.
Три раза звонили во вторник, чтоб курьер вышел на связь – без толку.
Целую неделю! день за днем! нас обманывают и никто не приезжает!
В июле месяце у нас пропала большая посылка, которую мы отправляли в Соединенные Штаты. Когда стали собирать документы на розыск этого международного отправления, выяснилось, что на протяжении целого года, когда мы стали пользоваться почтой EMS, курьер никогда не выдавал нам квитанции об оплате. При отправке EMS-почты мы всегда получали только адресный бланк, который и принимали за квитанцию об оплате, т. к. на адресном бланке также указаны адрес, вес и цена за отправку.
По телефону горячей линии EMS нам объяснили, что восстановить квитанцию об оплате можно по адресу: Москва, Керамический проезд, 53, куда надо ехать около часа от ближайшей станции метро. Другим способом получить чек нельзя, как будто мы в 19 веке живем. А без чека не принимают претензию о пропавшей посылке!
Будем по всему интернету на всех форумах и досках оставлять информацию, что с вами нельзя иметь никаких дел никогда!