Достоинства:
- легко и быстро зарегистрировать
- не выходя из дома
Недостатки:
- нет гарантий что ваши деньги будут там, когда надо
- плохая работа техподдержки
Недавно я познакомилась с такой штукой как кэшбэк. За многие годы интернет-покупок я только сейчас осознала, что можно вернуть какой-то процент. И вот оплачивая на одном их таких сервисов покупку я столкнулась с необходимостью воспользоваться Qiwi-кошельком. Находилась я в маленьком городе в Тверской губернии и потребовалось длительное время, чтобы найти чуть ли не единственный в городе Qiwi-автомат(почему-то все заменили на другие), положила деньги, они тут же зачислились и покупку я оплатила. Кэшбэк на том сайте к слову пока стоит в ожидании(но хоть что-то)...И вот на радостях я краем глаза увидела на сайте Qiwi кошелька, что и они предлагают свои бонусы за интернет-покупки. Да еще какие!!! За любую покупку в магазине ильдеботе предлагался кэшбэк 230 рублей да еще и набор крема l\'occitane(бывает же такая удача) - стоит ли рассказывать как загорелись мои глаза от желания завладеть этими мегабонусами! )))) Особенно много тратить я не хотела, а учитывая, что никаких ограничений в покупке не было я смело сделала заказ на сумму слегка превышающую кэшбэк - на сайте покупка не отразилась, кэшбэк не появился даже в ожидании! Но я понадеялась, что его зачислят позже - после получения заказа и поэтому особенно и не расстроилась! В ожидании дня Х я стала читать отзывы о системе Qiwi и очень порадовалась, что не заказала у них дебетовую карту и смогла оплатить свою покупку без потерь. И уже и не надеялась на хороший исход....Заказ получила....ииии....первый звоночек - отсутствие моего халявного крема по промокоду! )))) А ведь именно из-за него я и воспользовалась этим сервисом. Плакала моя халявочка горькими слезами.....а кремиками пользовались те, кто купил в магазине ильдеботе по акции самого магазина товар этой же фирмы на 3000 рублей...А промокод всё висел и висел как красная тряпка на сайте qiwi..и меня это очень сильно раздражало. Ведь не сработал он ни разу - хотя на протяжении всего процесса покупки у меня висела сверху надпись "ваш кэшбэк 230 рублей и набор крема в подарок" - к слову денег мне также не начислили.
Стала я сначала звонить в их службу поддержки - там какие-то мутные сотрудники что-то невнятное говорили, потом стала писать в службу поддержки - они ответили "ваш запрос будет рассмотрен в порядке очереди" - прошло две недели - и ничего)))) Хотя - есть положительный момент - рекламку с промокодиком убрали - теперь я спокойна!!!
Но может быть еще начислят?))))) И кремики подарят к Новому году? Тогда я, конечно, изменю своё мнение и вам всем сразу сообщу!