Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Электронный кошелек Qiwi — отзывы

Все отзывы о компании Электронный кошелек Qiwi — отзывы (25)
Оценки пользователей 10 15
 Категория: 
Финансы: Денежные переводы
Отзыв о компании
Irina Irina
15:58 24.09.2017

Достоинства:

  • легко и быстро зарегистрировать
  • не выходя из дома
  • скорость проведения платежей
  • удобная система

Недостатки:

  • комиссия
  • плохая работа техподдержки

Наверно все более или менее знакомы с принципами работы электронных платежных систем. Я в этом вопросе не новичок, но и не продвинутый пользователь. Изначально принципами выбора электронного кошелька для меня были прежде всего простота и удобство. Так я остановила свой взгляд на Киви-кошельке.

Киви-кошельком пользуюсь давно и с удовольствием. Зарегистрировалась на сайте [ссылка] (номером кошелька служит номер вашего мобильного телефона), привязала карту (у меня оплата с комиссией) и долгое время не знала проблем. Оплачивала счета за товары, переводила деньги на телефон и т.п. Вообще список платежей довольно широк, с ним можно на сайте Киви ознакомиться (колонка с левой руки) или найти нужное по поиску.

Отзыв о работе кошелька меня сподвигло написать недовольство работой службы поддержки. Столкнулась с такой проблемой:

Пришел счет с Алиэкспресс, и когда я пыталась его оплатить с привязанной карты, то происходил сбой "Техническая ошибка". Я пробовала заходить в кошелек с разных браузеров, с разных компьютеров. 2 дня пыталась, но все тщетно. Около 30 раз в общей сложности перевыставлялся счет. Но при попытке оплатить - тут же отменялся.

Я написала запрос в тех.поддержку сайта. И тут у меня все доверие к Киви-кошельку рухнуло... Нет, меня не обманули, деньги пока не пропали... но люди из тех. поддержки своими письмами заставили меня усомниться в компетентности специалистов Киви.

Мне приходили коротенькие письма на электронку примерно такого содержания:

  • Вам необходимо выставить новый счет так как у Вас все счета отменены (в том то и проблема, что они отменяются сами),
  • Попробуйте сменить браузер (это я и без тех.поддержки сделала сама),
  • Попробуйте провести оплату со старого сайта (а старый сайт оказался еще глючнее, вообще счетов не видит),
  • Вышлите скриншот данной ошибки (выслала фото),
  • Отправьте на номер 7494 SMS с текстом.... (и ведь выслала, хотя они не написали зачем... кстати смс у меня обычно бесплатные, но за это сняли деньги),
  • Оправьте смс с таким же текстом на полный федеральный номер 79254247494 (тоже оказалось платным),
  • Можем ли Вам еще чем нибуть помочь? (я возмутилась, написала в ответ, что они мне не помогли).
  • И в ответ получила благодарность за то, что обратилась к ним.

Решили поиздеваться. Не ответили ни на один мой вопрос. Я спрашивала о том, могут ли они решить мою проблему, зачем нужно отправлять смс-ки... Ни одного ответа...

Интересно, службу тех. поддержки Киви кто-то контролирует или они сами себе предоставлены?

Вобщем, теперь не знаю, что делать: имеет ли смысл совершать покупки с оплатой через Киви, вдруг то же самое будет, не хочется кидалой выглядеть перед магазинами. (UPD: попробовала сделать очередную покупку 21.08.13г. - такая же ошибка вылезает, невозможно оплатить счет)

Возможно, мой отзыв получился однобоким. Просто очень хотелось заострить внимание именно на проблемах работы тех. поддержки сайта.

Даже не знаю, стоит ли рекомендовать Киви-кошелек, и да и нет. Надо быть готовым к таким вот подвохам. Так что для меня на данный момент - нет.

Написать ответ