Достоинства: было удобно
Недостатки: без предупреждения списали все мои деньги
Здравствуйте!
Пару лет назад завел киви кошелек. Производил через него нечастые оплаты (в основном в налоговую, ну и так по мелочи). Недавно опять потребовалось произвести платеж. Захожу, не получается. Поменял пароль, зашел, а там все по нулям! Ни истории, ни остатка денежных средств, всё чисто! Думал глюк. Написал в тех. поддержку вопрос. Ответ: "Вам ранее был присвоен статус "Неактивный Пользователь", в связи с неиспользованием платежного сервиса сроком 6 месяцев." а далее, про то, что в этом статусе с меня снимали по 10 руб. в день. Это все здорово, и формально они наверное даже правы, т. к. ссылаются на договор, но я всегда считал Киви серьезным сервисом, который мог бы прислать СМС или e-mail письмо, с предупреждением, что я стал неактивный и с меня будут взиматься деньги. Но они этого не сделали. А зачем, можно же просто обогатиться. Повернуться к клиенту задом всегда проще, просто ненадолго вас хватит!
Я сам работаю в компании, предоставляющей услуги, и у нас есть договора со сгораемой суммой. Но мы считаем просто делом чести не то, что предупредить клиента о том, что сумма будет списана, но и предлагаем разные хитрости как этого можно избежать.
Считаю, что деньги просто украли.
Я очень разочарован!