Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Электронный кошелек Qiwi — отзывы

Все отзывы о компании Электронный кошелек Qiwi — отзывы (25)
Оценки пользователей 10 15
 Категория: 
Финансы: Денежные переводы
Отзыв о компании
umbrella06
07:45 14.06.2017

Достоинства: были бы, если бы не плачевный результат

Недостатки: мошенничество, на претензию не реагируют, плохая работа техподдержки, поддержка игнорирует полностью, создают невыполнимые требования для возврата денег

Добрый день!

24 сентября мой киви кошелек оказался заблокированным. На мое обращение в службу безопасности пришло письмо с просьбой выслать скан паспорта и договора на сим-карту. Документы были отправлены мною в 25 сентября. За договором пришлось ехать с маленьким ребенком в другой город.

В ответном письме Служба безопасности выдвинула новые требования: стало необходимо идентифицировать кошелек через систему Contact. Я с маленьким ребенком ОПЯТЬ промоталась в другой город, по трем банка, которые были указаны по выданной мне ссылке. Там никто про Киви и не слышал. Наконец-то, доехала до банка Contact. Я успешно прошла процедуру идентификации, оплатила ее (сумма 250 руб).

29 сентября отправила в ответном письме все документы: квитанция и приходно-кассовый ордер, выданные при идентификации, паспорт, договор на сим-карту.

В шаблонном письме были указаны сроки рассмотрения заявки - 7 рабочих дней. Срок прошел, ответа нет. Тех. поддержка так же не отвечает. На кошельки есть средства, порядка 190 долларов. И мне они нужны в пользовании.

8 октября после жалоб на различные сайты мне наконец-то ответила СБ, что банк расторгает со мной договор в одностороннем порядке за нарушение мною оферты. В чем именно нарушения не указали, так же непонятно почему меня гоняли два раза то за договором на сим, то на идентификацию. Чтобы получить средства с кошелька выдвинуто новое требование: нотариально заверенные копии документов!! Сканы оригиналов их не устроили, нужны сканы заверенных копий! Это такой бред, развод. Заверять копии платно, получается, что за небольшую сумму нет смысла заморачиваться. И Киви получает денежки в свое распоряжение. Кстати, даже нотариально заверенные копии не дают гарантий, ведь СБ Киви придумают еще что-нибудь. (Например, явиться в офис в Москве и тп., что нереально сделать при проживании в другом городе).

Мною уже предприняты действия:

  • 7.10.2014 отправлена жалоба в ЦБ РФ
  • 07.10.2014 отправлена жалоба в Роспотребнадзор.
  • 08.10.2014 отправлено обращение в Генеральную прокуратуру
  • 08.10.2014 отправлена жалоба в Ассоциацию российских банков.

Всем пользователям совет! Бегите от этого банка. Почитайте отзывы на банки ру и я имею право.

Там таких ситуаций огромное количество, люди теряет и по 100-200 тысяч рублей!

Причем я два года пользовалась кошельком, и доверяла ему, все случилось внезапно. Ваш кошелек может стать следующим!

Написать ответ