Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города
Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом
Достоинства:
Недостатки:
Первый раз воспользовался услугами EMS почта России. Оказалось не всё так плохо как здесь пишут. Доставили быстро, даже раньше срока, правда всё таки повредили стекло изделие, которое было в посылке.
Очень редко пользуюсь отправлением через экспресс-доставку. Несколько лет назад отправлял что-то по России, тогда сроки были некритичные, поэтому впечатление было: \'Ну, работает с мелкими нареканиями, как и все российские службы, ну можно потерпеть, всё обычное\'. А вот тут из Венгрии отправил письмо в Москву. В Венгрии почтовая служба EMS работает без проблем, и как-то даже и не думал, что возникнут проблемы на конечной стороне в Москве. Отправил 8-го марта, 13-го оно уже \'неслось\' курьером с УДК-1 с Вернадского к получателю. Точнее - так писалось на сайте. Первая доставка и \'неудачная попытка вручения\', вторая, третья. После третьей стали звонить 22 марта и узнавать, вежливо предлагают ждать курьера, мы даем номер телефона (чтобы позвонил, если заблудится горемычный), согласовываем, что будет дома получатель 23-го, целый день сидит, ждёт своего письма и смотрит в окно. Нет, заблудился курьер, но появляется на сайте отметка, что опять \'неудачно пытались вручить\'. Звоним вновь вечером 23-го, опять та же история на 24-е - ждите! Всё тоже и так же - ждет, сидит дома. Ни звонка в дверь, ни по телефону, вновь отметка, что пытались вручить и не получилось. В итоге, письмо пока не получено, сроки жмут уже. Что за бред? Когда по Москве письмо доставляют экспресс-доставкой курьером 12 дней??? Я понимаю, что люди, который работают там, им всё равно, как мы тут не будем пытаться ругать их. Они получают свою зарплату, за свою работу курьеры конкретно, как я понимаю, наказания не получают. Выяснить кто конкретно осуществляет там доставку, не получается, пожаловаться на конкретного исполнителя (ФИО) невозможно. Нет наказания, нет стимула, работать лучше. Я даже представляю себе, как они смотрят на взбешённых клиентов и смеются над нами, которые унижаясь (за собственные заплаченные деньги) пытаются там что-то выяснить по телефону, спорят, доказывают, но в целом они относятся к клиентам как к назойливым мухам: \'Ждите дома, не жужжите тут по телефону! \' Вежливо так посылают тебя. Но для себя теперь запомнил хорошо - Российскую почту, обходи стороной. Хочется предостеречь других - не пользуйтесь услугами EMS почты России. Есть другие способы доставки DHL, DPD, и что-то подобное.
Хочется пожелать Российской почте EMS как можно скорейшей её \'смерти\', чтобы как можно меньше людей сталкиваясь с результатами её работы, испытывали разочарование и тратили нервы. Понимаю, что она, конечно, не умрёт и будет \'брыкаться\', но хочется, чтобы она поменьше задевала кого-то своими копытами.
Я понять не могу тех, кто жалуется по поводу не приезда курьера, при срочной доставке, если срочное отправление, высылайте до востребование на почтовое отделение ждать весь день курьера, это как минимум глупо, или забирайте сами из пункта курьерской доставки, ems отвечает, только за контрольные сроки, доставка курьером осуществляется по мере технической возможности, в колл-центре повлиять на доставку никак не могут, диспетчера кладут на все обращения, хоть 50 составьте им плевать, поэтому не ждите курьеров, а отправляйте в почтовые отделения посылки реально быстро доходят, постоянно заказываю с Али-экспресс, все вовремя приходит.
Спасибо ЕМС, что даже в праздники вы на посту и вовремя доставили радость моей мамулечке в далекий Азов из Москвы и тяжеловесную посылку EP001768528RU доставили в праздники, когда вся страна отдыхает! С Новым 2017 годом ЕМС и сотрудники! Лариса Зацаренко.
Отправил по срочному из Лобни МО в Казахстан посылку 05.04.2017 года. Был несказанно обрадован, что 10 апреля за 5 дней она еще Москвы не покинула! EA335724904RU. Это разве работа? Уволить руководителя службы за такую организацию.
Достоинства:
Недостатки:
Первый раз посылка с Японии дошла за 13 дней до Владивостока. Как увидела в статусе, что у нас, написала на е-мейл владивостокский, спросить что да как, в скором времени перезвонил курьер. Подвез в течении дня, причем на рабочий адрес, а не на домашний, сказал, что ему было по пути, поэтому на этот раз плату за переадресацию не взял. Святой человек. Все в целости и сохранности. Второй раз заказала по посылки с Японии и Кореи, одна из них только 20 дней до таможки шла... Пришлось писать в страны отправления...
Дошли они примерно за месяц, причина тому - пожар на почте России в Москве...
Хорошо, что хоть не сгорели, уже все-равно, что так долго шли... : -)
Достоинства:
Недостатки:
Отправлял в Омск документы. Это какой-то ужас... При разговоре с оператором выяснил, доставка 2-3 дня. Спустя 4 дня мое отправление только покинуло пределы Москвы... Впервые столкнулся с доставкой документов и такой косяк... не советую выбирать эту организацию! На вопросы почему так? ничего вразумительного сказать не могут. Из Москвы в Омск летает как минимум 4 самолета в сутки и ездит не меньше 3 поездов! Как так? У меня на работе фурой можно было быстрее доставить. НИКОГДА не буду пользоваться EMS - экспреспочтой.
Достоинства:
Недостатки:
Заказывала товары из Китая, доставили быстро и оперативно, посылки можно было забрать самовывозом без всяких проблем. Не знаю, может быть, просто повезло, но пока что все было хорошо. Буду и дальше пользоваться этим сервисом
Достоинства:
Недостатки:
Эти челенососы доставляли посылку с Уфы до Сочи, и обратно! Внимание - обратно! Мало того, что не знали где отправление (а оно на почте лежало целый месяц). Не уведомили клиента о прибытии. Так еще и вернули мне обратно! Товара на 10 тысяч. Человек готов был купить и забрать. Прождал целый месяц а теперь ему сново отправлять! Эти ублюдки что и делают - наносят ущерб бизнесу и только! Никогда, запомните НИКОГДА если вы владелец интернет магазине - не сотрудничайте с ЕМС... Это просто мошенники которые берут посылки - отправляют их по почте и за это вы платите в ДВА раза больше! Уж проще почтой отправить! Последние хоть о сроках не врут...
Ужасный сервис! Сроки доставки не соблюдают! уже неделю не могу забрать отправление с ОАЭ! Каждый день завтраками» кормят!! За что платили??? за срочность отправления??? Вообщем Почта России с вами пора разбираться по серьезному!!!
О почте России можно писать только с улыбкой, хотя, хочу заметить ее работа в последнее время стала гораздо лучше.
Оба раза ко мне летела посылка из-за рубежа и процесс доставки был одинаков. Доставляли негабаритный, легкий груз. Делая заказ в интернет-магазине, я, признаться, сильно расстроилась, что получу груз ЕМС, но выбора не было. В первый раз посылка шла из Гонконга. От сдачи посылки отправителем до получения в руки моих родителей прошла неделя. Хороший результат!
Не понравилось:
Считаю, что мне повезло и курьер попался вменяемый. Если есть возможность, используйте DHL, СПСР.
Хочу поблагодарить сотрудников СЦ ems Мытищи за квалифицированную и грамотную работу. С момента прибытия посылки на СЦ до момента вручения прошло менее 2-х дней. В дальнейшем намерен пользоваться услугами EMS.
никогда! никто! не отправляйте ЕМС ! 19.05 отправлена посылка из Москвы в Иркутск. СРОК 1-3 ДНЯ!!!!! сегодня сказали, что день получения 30.05. это офигеть, какой экспресс. в посылке ИНСУЛИН, жизненно важный препарат.к сожалению в нашем городе его, нет. время доставке, при оформлении на почте-5 дней!!!!! если можно было писать нецензурную брань, с удовольствием написала бы. ОТПРАВЛЕНИЕ 10951822015055
Безобразие! Вызвала курьера,предупредив ,что очень важно забрать товар именно ,оператор заверила ,что заберут до 18: 00. Время 17: 00,от курьера тишина,позвони в офис,сказали ждать,курьер ко мне едет ,до 18 прибудет! В 18: 00 та же ТИШИНА......Звоню в офис: оператор Дмитрий сообщил,что у курьера рабочий день закончился!!!!!!! .......Как такое может быть???Зачем тогда обещать ??Предложил перенести забор товара на след день ))))))Аж смешно стало! Спасибо, за отлично отлаженную работу и сервис! Буду "Рекомендовать " вас всем знакомым,а вам желаю процветать в том же духе, конкуренции у вас предостаточно.
Добрый вечер уважаемые пострадавшие клиенты «службы» EMS со службой EMS имею дело уже очень много лет в недавнем времени мне показалось что наша служба начала работать лучше ко всеобщему удивлению, НО к сожалению я ошиблась 06.01.2018 года возникла необходимость возвратить товар в Итальянский магазин YOOX и вот прошло два месяца, а от нашей службы не ответа не привета, я была вынуждена дозваниваться писать заявление на утерю и даже спустя два месяца единственное что мне могла сказать наша служба EMS, что наверно не хватает счета, на что я спросила, в чем собственно говоря заключается работа EMS за что я заплатила 4500? с таким качеством работы разницы между обычной почтой и службой EMS нет, не каких действий в отношение моих отправлений они не предпринимали и не собираются даже после заполнения заявления на утерю,единственное что мне сказала девушка оператор, попробуйте попросить своего получателя разобраться и довести не достающие документы… на что я рассмеялась и спросила в чем тогда заключается их работа,на что ответа не последовало,подводя итог происходящего пришла к выводу, что служба EMS к сожалению не несёт не какой ответственности за свою работы вернее её отсутствие, очень жаль что руководство службы так и не принимают никаких действий по изменению качества работы службы, своих клиентов надо беречь, больше услугами вашей службы я врят-ли воспользуюсь нет смысла платить вашей службе не маленькие деньги и получать взамен только приятный голос оператора!
Вывод:
Единственное что предоставляет служба EMS за те деньги которые берет это приятный голос оператора, отсутствие какой либо РАБОТЫ, информации и абсолютное бездействие.
Хочу выразить благодарность сотруднику, работающему в районе метро Аэропорт. К сожалению, не знаю его имени, он часто приезжает в наш торговый центр, всегда вежлив, посылки приносит даже без номера телефона, а которых даже не знаешь. Складывается впечатление, что он у вас работает круглосуточно, так как может приехать рано утром и под закрытие. Спасибо подобным людям, скорее всего вся почта на таких и держится, иначе она давно уже утонула в условиях конкуренции.
и написала 26 декабря 2017 в 21: 54 , отредактирован 2 января в 18: 26 Худшая служба доставки за всё время!!!!!! Специально заказала посылку за 2 недели до НГ!!! 21.12 она ожидает курьерской доставки!!
Приехав сегодня чтобы забрать посылку самой на(СПб) Комсомола д.37,корп.3 я провела в ожидании 4 часа своего времени! Сотрудники не смогли найти мою посылку!! Что за произвол творится в этом отделении! Мало того,что ее должны были доставить курьером 21.12 25.12 на мой адрес..ладно..я приехала сама, но посылку мне так и не отдали! Это просто возмутительно! Куда мне обращаться?