Пришлось мне за последние пару месяцев два раза обращаться в эту службу. Сначала у меня сломался холодильник. Вызвала мастера, на следующий день пришел, все починил, работает, все нормально. Где-то через месяц перестал всасывать пылесос. Позвонила опять туда, разумеется, надо привозить. Мастерская находится на Вагоноремонтной улице. То есть, несмотря на то, что это единая служба ремонта, других адресов по Москве у них нет. Благо от нас это было не слишком далеко, иначе бы не повезли туда. Пылесос отвозил сын, т. к. я работаю, а он студент, есть свободный день. А служба работает в лучших традициях с 9.00 до 18.00. Спрашивается, для кого?? Ведь большинство людей в это время на работе. Правда, еще по субботам до 16.00. Сказали, что когда будет готов, мастер позвонит. За диагностику содрали 1450 руб.!!! За диагностику! Я без всякой диагностики сказала, что наверняка засорилась щетка. Так и оказалось. Прошло две недели. Никто не звонит. Я решила позвонить сама. Звонила два дня по телефону, указанному на квитанции. Занято намертво. Я поняла, что-то не то. Позвонила по единому телефону службы, где мне сказали, что телефон, указанный на квитанции, давно устарел. Но другого телефона в службе ремонта никто нам не дал. Женщина, с которой я общалась, сказала, что она сама может посмотреть готовность. Я сказала номер, она мне ответила, что пылесос уже отремонтирован. А нам никто не звонил, и туда не дозвониться. А на квитанции, как мы потом увидели, с обратной стороны мелким шрифтом написано, что если отремонтированная вещь хранится больше 10 дней, то за каждый просроченный день взимается 200 рублей!!! При этом о готовности никто не сообщает. Видимо, это делается намерено. Какая-то шарашкина контора. Да, за ремонт(прочистку щетки) содрали еще 1000 рублей. То есть какой-то плёвый ремонт обошелся почти в две с половиной тысячи. Так что не советую возить вещи на ремонт в эту мастерскую. А на дом нормальные мастера приходят.