Достоинства:
кондиционер, душ, микроволновка, много места в туалетах
Недостатки:
меньше места для багажа, меньше места на верхних полках
Ездили на поезде уже несколько раз из Самары в Москву.
Первое впечатление было не однозначным, мне ничего не понравилось и я зареклась больше на него билеты не брать, но когда на обратном пути мы ехали в 65, я поняла свою ошибку и теперь думаю по-другому
Скажу сразу, что так как ездим всегда с маленьким ребенком (на момент написания отзыва полтора года), то про второй этаж сказать ничего не могу, ездим всегда на первом.
Самое главное - это чистота. Состав еще новый, чистый. наконец таки стали думать о людях и сделали в поезде душ, который можно посетить за дополнительную плату. Она не большая 50 или 150 рублей, не помню точно. Для тех, кто ездит в командировки это идеальный вариант.
Сами купе по ощущениям как будто немного уже, чем стандартные купейные вагоны, полки тоже, как будто немного поуже. В любом случае спать на одной полке с ребенком очень неудобно.
Еще большой минус, это маленькое пространство на верхней полке, сесть уже не получится, только как в плацкарте.
Уменьшилось место для хранения багажа, в обычных купейных вагонах его больше.
Из минусов все! Теперь о плюсах!
- Отлично работает кондиционер, было абсолютно не жарко ниразу
- Термопот для горячей воды, а еще можно пользоваться микроволновкой, для меня, как мамы маленького ребенка это очень актуально
- Есть холодильник и если попросить проводника он положит туда ваши вещи. Но, конечно, если это не кусок колбасы, а например у нас были лекарства и детское питание
- Душ, про него писала чуть выше
- Большие туалеты. Места в туалете больше, наверно, в два раза, чем в обычных вагонах и все оснащение современное
- Новый, технически оснащенный вагон
То, что некоторые говорят, что неудобно расположены окна, слишком низко от земли, лично меня это не напрягает и не волнует.
Вообщем поезд теперь я люблю и езжу на нем часто
А идеально у железной дороги еще долго не будет
Рекомендую следить за акциями. Можно уехать и за 1000 рублей