Достоинства:
- удобно заказывать еду из разных мест
Недостатки:
- непонятные бессмысленные акции сайта
- отсутствие прямых акций ресторанов
- обслуживание оставляет желать лучшего
Подробности
Delivery-club преподносит себя как сайт, который позволяет заказывать еду из разных мест парой кликов. Удобно? Удобно, однако, на этом удобство заканчивается.
Через этот сайт сделала всего 2 заказа и думаю, что на этом наше сотрудничество с ним и закончится.
Первый мой заказ был сделан 3.10.15 в "Pizza Lider". Пиццерия проверенная, заказывала оттуда не один раз. Все пришло ровно так, как и если бы я заказала напрямую. Претензий нет.
Второй мой заказ был сделан совсем недавно: 20.11.15 в "PizzaSushiWok". Здесь остановлюсь поподробнее. Заказ на сайте был сделан в 10: 50. Приехал около 12 дня. Начнем с того, что надо бы все таки нанимать русскоговорящих. Звонит мне курьер и на ломанном русском с чудовищным акцентом пытается донести до меня, что он подъехал и находится возле офиса (заказывала на работу). Выхожу из офиса - никого. Снова звонит курьер, говорит подъехал, куда подъехал не уточняет. Объясняю, как с центрального въезда дойти до офиса. На что мне отвечают мол "Я тут вам по этажам бегать не собираюсь", кладет трубку. Потом мне звонят с поддержки ресторана, пытаются выяснить, куда все таки курьеру идти и что делать. Объясняю ситуацию. Снова перезванивает курьер, Прошу подойти хотя бы на КПП, чтобы там его встретить. Говорю ему о том, что нахожусь на КПП. В конечном итоге выясняется, что курьер на въезде стоял все это время у охраны, при этом говоря, что находился возле нашего офиса.
С курьером таки встретились, посмотрел на меня, как будто я ему обязана. Дошли до офиса, он быстро схватил деньги за заказ и не попрощавшись убежал прочь. То есть при нем я даже заказ проверить не успела. Это был первый момент.
Второй момент. Уж не знаю, каким образом Деливери заключил договора с ресторанами, но акции, которые действуют на сайте при заказе напрямую, оказывается, при заказе через деливери клаб не действуют! Примером будет мой второй заказ на 1 100 рублей, при котором по идее я должна была получить по акции на выбор облепиховый морс, ролл Калифорния с лососем, пиццу "Подарочную" 26 см или Чикен сэндвич. По факту не привезли ничего, в поддержке сказали, что на заказы через Деливери Клаб акции ресторана не распространяются.
Тут же хочу отметить, что в "Pizza Lider" такой системы нет. Как мне полагалась вода на выбор на мой заказ от 1 000 рублей, так все курьер и привез.
Третий момент. Баллы. Штука, скажу сразу, беполезная. Сначала я подумала, что баллами можно расплачиваться. На деле оказалось, что на баллы я могу заказать всего лишь ОДНО блюдо на выбор. Маловато, согласитесь. НО баллы так же можно обменять на всякие ништячки типа электроники и бытовой техники и т. д. Так вот, чтобы накопить, например, на наушники PHILIPS SHE3590WT (3 500 баллов), которые в магазине в среднем стоят 450 рублей, нужно наесть через Деливери Клаб аж на 35 тыщ рублей!!! Не знаю как другие, а я года 3 так наедать буду на одни только наушники. Логики ноль.
Таким образом, я лучше потрачу пару минут на поиск необходимого мне ресторана в интернете и сама позвоню, или оставлю заказ через форму сайта, нежели буду обращаться в Деливери. Сайт очень сырой. Ставлю двоечку