Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Доставка еды Delivery-club.ru — отзывы

Все отзывы о компании Доставка еды Delivery-club.ru — отзывы (17)
Оценки пользователей 6 11
 Категория: 
Транспорт
Отзыв о компании
Voicaling
10:51 24.07.2017

Достоинства:

  • удобно заказывать еду из разных мест

Недостатки:

  • непонятные бессмысленные акции сайта
  • отсутствие прямых акций ресторанов
  • обслуживание оставляет желать лучшего

Подробности

Delivery-club преподносит себя как сайт, который позволяет заказывать еду из разных мест парой кликов. Удобно? Удобно, однако, на этом удобство заканчивается. 

Через этот сайт сделала всего 2 заказа и думаю, что на этом наше сотрудничество с ним и закончится.

Первый мой заказ был сделан 3.10.15 в "Pizza Lider". Пиццерия проверенная, заказывала оттуда не один раз. Все пришло ровно так, как и если бы я заказала напрямую. Претензий нет.

Второй мой заказ был сделан совсем недавно: 20.11.15 в "PizzaSushiWok". Здесь остановлюсь поподробнее. Заказ на сайте был сделан в 10: 50. Приехал около 12 дня. Начнем с того, что надо бы все таки нанимать русскоговорящих. Звонит мне курьер и на ломанном русском с чудовищным акцентом пытается донести до меня, что он подъехал и находится возле офиса (заказывала на работу). Выхожу из офиса - никого. Снова звонит курьер, говорит подъехал, куда подъехал не уточняет. Объясняю, как с центрального въезда дойти до офиса. На что мне отвечают мол "Я тут вам по этажам бегать не собираюсь", кладет трубку. Потом мне звонят с поддержки ресторана, пытаются выяснить, куда все таки курьеру идти и что делать. Объясняю ситуацию. Снова перезванивает курьер, Прошу подойти хотя бы на КПП, чтобы там его встретить. Говорю ему о том, что нахожусь на КПП. В конечном итоге выясняется, что курьер на въезде стоял все это время у охраны, при этом говоря, что находился возле нашего офиса. 

С курьером таки встретились, посмотрел на меня, как будто я ему обязана. Дошли до офиса, он быстро схватил деньги за заказ и не попрощавшись убежал прочь. То есть при нем я даже заказ проверить не успела. Это был первый момент.

Второй момент. Уж не знаю, каким образом Деливери заключил договора с ресторанами, но акции, которые действуют на сайте при заказе напрямую, оказывается, при заказе через деливери клаб не действуют! Примером будет мой второй заказ на 1 100 рублей, при котором по идее я должна была получить по акции на выбор облепиховый морс, ролл Калифорния с лососем, пиццу "Подарочную" 26 см или Чикен сэндвич. По факту не привезли ничего, в поддержке сказали, что на заказы через Деливери Клаб акции ресторана не распространяются. 

Тут же хочу отметить, что в "Pizza Lider" такой системы нет. Как мне полагалась вода на выбор на мой заказ от 1 000 рублей, так все курьер и привез.

Третий момент. Баллы. Штука, скажу сразу, беполезная. Сначала я подумала, что баллами можно расплачиваться. На деле оказалось, что на баллы я могу заказать всего лишь ОДНО блюдо на выбор. Маловато, согласитесь. НО баллы так же можно обменять на всякие ништячки типа электроники и бытовой техники и т. д. Так вот, чтобы накопить, например, на наушники PHILIPS SHE3590WT (3 500 баллов), которые в магазине в среднем стоят 450 рублей, нужно наесть через Деливери Клаб аж на 35 тыщ рублей!!! Не знаю как другие, а я года 3 так наедать буду на одни только наушники. Логики ноль.

Таким образом, я лучше потрачу пару минут на поиск необходимого мне ресторана в интернете и сама позвоню, или оставлю заказ через форму сайта, нежели буду обращаться в Деливери. Сайт очень сырой. Ставлю двоечку

Написать ответ