Купили кожаный диван, стоимость 99 тыс, деньги немалые. Сегодня должна была быть доставка, ждем, но дивана нет, и не будет... и никто не звонит. Мы как дураки сидим весь день и ждем, выходной, примчали с дачи ради такого то. Звоню сегодня сама туда в 17. 00 - ответ у вас доставка до 21. 00, ждите, за час позвонят. Звоню в 20. 00 говорю, раз доставка до 9, где звонок? И тут выясняется, якобы чек на оплату дивана у них не прогрузился и грузился несколько дней и только вот сегодня чудом прогрузился, но уже доставки не будет))) Интересно, только как они могли мне оформить доставку на не выкупленный диван?! Очень сожалею, что не прочитала отзывы, таких же как я, но и в мыслях не было, что у такой крупной компании и такого гипермаркета нет достойного сервиса. Радость от покупки пропала, неприятный осадок в душе, оно вам надо за такие деньги? Я лично больше ничего там покупать не хочу!
Сервис как у шараги, и даже у шараги бывает лучше! 31