Здравствуйте! Столкнулся со следующей ситуацией:
Мама купила диван фабрики МООН-Мебель 30. 03. 2014 года по Договору №ДЗФ-507. Предоплата за диван была внесена в полном объеме 100% 30. 03. 2014 года. Диван был доставлен 17. 04. 2014 года, при этом от нового дивана начал исходить резкий химический запах, от которого у моих родителей началась аллергическая реакция (воспаление глаз, слизистой носа) (факт обращения в поликлинику мамы есть). 22. 04. 2014 года было подано заявление с просьбой вернуть денежные средства в связи с химическим запахом исходящим от него. Менеджером продавцом данное заявление было принято и сообщено, что такой случай не первый и денежные средства обязательно вернут. После этого 23. 04. 2014 года приехала служба доставки и забрала диван на фабрику, о чем был составлен акт №25902. Далее 28. 04. 2014 года маме пришла телеграмма о том, что "по итогам осмотра (проверки качества) мебели модели 072 проведенной на фабрике изготовителя ООО ЖИВЫЕ ДИВАНЫ выяснилось что качество мебели полностью соответствует требованиям ГОСТ 19917-93 и технической документации недостатки не выявлены. Повторно просим не препятствовать надлежащему исполнению обязательств со стороны продавца согласовать дату доставки и принять мебель". Далее было повторно написано заявление в салоне-магазине, где приобреталась мебель о возврате денежных средств и не согласии нами принимать мебель, данное заявление было составлено 29. 04. 2014 года.
Сегодня менеджером-продавцом нам было сообщено, что денежные средства нам не вернут и что выставят штрафные санкции за хранение мебели на складе фабрики.