Никогда не пишу отзыв, использовав какой-либо сервис лишь однажды. Но вот и третий заказ постучался в мои двери, теперь можно писать правду, правду и ничего кроме правды.
Начнем, как водится, с минусов?
1) Я избалована удобными интерфейсами. Разработчики Деликатески явно старались, сайт няшный, но местами хочется орать, конечно. Вот хороший раздел "Шаблоны корзин", заходишь туда, видишь - "Вы еще не сохранили ни одного шаблона корзины."
Спасибо, Кэп, я в курсе. Может, плюсик добавите или кнопочку "Создать шаблон"?
2) После первых заказов, когда вас будут заманивать бесплатной доставкой на небольшие суммы, условия поменяются и... Зачем было делать такую сложную схему?
Создатели маркетинговой схемы рассчитывали на то, что так будут больше заказывать, но я чаще закрываю сайт в фрустрации.
3) Невозможно выбрать точное время доставки, это будет достаточно длинный интервал. Накануне вам пришлют имя курьера и контактный номер, но дозвониться и хотя бы примерно уточнить время доставки мне не удавалось.
Больше того, даже если у вас выбран интервал с 9 до 13, то на следующий день в 8.37 - трям здрасте! Какой у вас подъезд? А этаж? Я через 5 минут буду.
Я дома работаю, мне важно планировать время, чтобы спокойно принять заказ, а не извиняться перед клиентами, несясь в прихожую открывать дверь внезапному курьеру, который потом еще и будет вслух бормотать над терминалом и моей карточкой. Отдаю должное, курьеры по сравнению с моим первым заказом от 27 сентября стали сильно лучше, при первом заказе вообще был неприветливый мрачный дядя. Но вот я вам, дорогой Дмитрий, гром вы мой с ясного неба, открыла дверь, объяснила, что на телефоне, дала карточку и жестами показываю, что тише, по-жа-луй-ста. Так что же вы такой звонкий, как соловей, а? Как мне было стыдно перед своим клиентом!
Тут они явно проигрывают моему
любимому сервису доставки продуктов с бесплатной доставкой от 1500 в течение двух часов и с оплатой через приложение. Которые в крайнем случае позвонят и вежливо уточнят, не проблема ли это, если курьер раньше появится, а то так уж вышло.
Плюсы:
1) Ассортимент.
- Для меня главное - это чаи, чаи, чаи.
- Морепродукты и рыба.
- Все для рецептов разных кухонь мира.
- Цветы в розницу!
- Есть посуда (но опять же - поди найди категорию эту в каталоге. Миссия невыполнима.)
- Вменяемые цены. Надо сказать, что название их сбивает с толку. Корзину вполне можно набить бюджетными позициями, хоть томатной пастой "Помидорка" за 39 рублей.
- Приемлемое качество.
Вот что сказать по итогам? Сижу злая, ем холодец (вкусный). Пью чай (отличный).
Морозилка полна вкусняшек.
С 27 сентября сделала на сайте три заказа. А могла бы сто три. Печаль.