В принципе машина не плохая для города, можно даж очень хорошая, можно залезть в любую дырку, где на сарае будешь стоять и думать где б припарковаться, но есть несколько достаточных недостатков, во первых это конические роликовые подшипники ступиц, плюс задние барабаны снимаются с подшипникам, что не есть гуд, во вторых малы ходы передней подвески, в третьих нет возможности без доработки изменять угол развала передних колес, в четвертых это цельный трос ручника, . в пятых это широкие передние стойки кузова. закрывающие достаточно большой угол обзора, в шестых, недостаточно информативные внешние зеркала к которым практически нет тюненговых замен, в седьмых не совсем удобный для быстрой работы педальный узел, но это все мелочи с которыми можно мириться имея небольшой расход бензина, не высокие цены на запчасти, хорошую даж не маневренность а верткость, и вполне достаточную по крайней мере для литрового двигателя с механикой приемистость, в общем машина стоящая своих денег и достаточно живучая при нормальной эксплуатации и своевременном обслуживании, единственное что могу посоветовать для эксплуатации на наших дорогах это сразу увеличить клиренс машины путем замены задних пружин на более жесткие ( можно от ваз 08 о10) а передние установкой проставок между стойками и кузовом и заменой пружин (можно переменки от оки), баффера и прочие резинки помогают не надолго, и тогда можно забыть про колеи и бардюры, не боясь расколоть бампер, но не забудьте установить лыжу под двигатель, что б защитить картеры коробки и двигателя и гофру системы выпуска и в путь, а на зиму акб можно и 50 амперный сунуть и накрывать двигателем термоодеялом.