Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города
Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом
Давайте начнём с мифа про экономичность - это совершенно не так - расход как у ц класса почти 7-8 литров, и это реально так, очень низкая надёжность . Дизайнеры по моему просто издевались когда рисовали эту машину. внутри очень мало места, по сравнению с одноклассниками, хоть авто и дешевле их но оно и в разы хуже, мои личные впечатления после поездки на этом - такое чувство что ты маленький и неполноценный человек, окружающие воспринемают тебя так же, и не упустят возможности подрезать, не говоря о том что пропустить где то . Вывод : автомобиль не стоит того чтобы его покупать и очень большой миф о его экономичности, это не так !!!
На этой маленькой машинке я начинала учиться ездить. Именно начинала. Заканчивала уже на другой. Расскажу, почему.
В автошколе был небогатый парк автомобилей, но в основном, бюджетные иномарки. На каждый автомобиль набиралась группа, и в нашей оказались одни девчонки, только какой-то парень чудом тоже на Матиз попал Было забавно- высоченный детина в ярко- желтой малолитражке
К сожалению, до конца обучения наш Матиз не дожил. Через две недели после начала занятий Матизу отломали ручник Как - загадка, но говорили, что сделала это девочка. Потом начала барахлить коробка передач. А в один прекрасный день мАтиз (мой инструктор именно так произносил его) заглох на светофоре и больше не завелся. Так его и не починили, сдавали экзамен мы уже на "Шевроле Авео".
Выводы:
Машинка (автомобилем назвать не решусь) недолговечная. Если любая Тойота может пятнадцать лет отпахать без единой серьезной поломки, то Дэу Матиз хорошо если пару лет прослужит верой и правдой.
Все говорят "женская машинка". Ну, разве что по габаритам. Учитывая частоту поломок, это утверждение становится спорным - не каждая девушка готова чуть что лезть под капот, а в сервисе могут содрать три шкуры, только потому что ты - девочка и не отличишь карбюратор от амортизатора, и потому надуть тебя - святое дело, не будешь лезть. Обидно, но факт.
Тем не менее, есть у Матиза и плюс - и это как раз габариты. Вот, к примеру, у нас во дворе каждый вечер война за место под солнцем. У Матиза (у нас во дворе их два) же проблем никаких с этим нет - любой крошечный пятачок -его
И, пожалуй, второй плюс в том, что Матиз идеально подходит для обучения вождению, тем более, девушкам. Только не учитесь на ней ездить зимой (как я)! Или хотя бы убедитесь, что у инструктора есть с собой лопата, чтобы откопать вас из сугроба : )Плавали, знаем. В первый день закопались.
Так что я не стала бы ставить крест на этой маленькой "дамской" машинке - предложение существует, пока есть спрос, а он, как мы видим, есть.
«Простой в обиходе, неприхотлив до минус 28 градусов холода, практически не т поломок (тормозные колодки, фильтры , лампочки и в этом году-2013 - прикуриватель отказал)
Конечно это для молодых девочек и для дам в возрасте для поездки за внуками и по городу. Очень удобен в городских условиях: парковка, 4 двери. Для состоятельных не подойдет, если с претензиями на определённый статус, а если человек практичный - то вполне. Хотелось бы определенной защиты в плане безопасности - например, подушки.
Проблема с техосмотром! Тормоза!!! Я думаю не одна такая. Почему этот вопрос не решается инструктивно. На дороге тормозят все колеса, а на стенде задние крутятся, хотя ручник работает. Что делать???»
Купили Автомобиль Daewoo Matiz Best 1. 0 хэтчбек в конце 2008 года. Три года был на заводской гарантии. И по сей день особых проблем по ходовой части не возникало.
Преимущество маленькой машины в городе очевидно: легко припарковаться, во дворе занимает мало места. Мало ест бензина. И это всё. А, еще низкая цена новой машины. Всё.
Недостатки вполне существенны. Когда сидишь за рулем, край копота не виден. Паркуешься наугад, особенно по-первости. Багажник маленький: чемодан средних размеров не влезает, кладу на заднее сиденье. Хотя можно сложить заднее сиденье (оно складывается целиком) и места становится много, но третьего в машину уже не посадишь.
Еще одна серьезная проблема: в сырую и прохладную погоду стекла запотевают, обдув не справляется, приоткрытые окна не помогают. Нужно включать кондиционер.
На четвертый год умеренной эксплуатации по капоту пошли пятна ржавчины.
А, вообщем, пока катаемся.
В принципе машина не плохая для города, можно даж очень хорошая, можно залезть в любую дырку, где на сарае будешь стоять и думать где б припарковаться, но есть несколько достаточных недостатков, во первых это конические роликовые подшипники ступиц, плюс задние барабаны снимаются с подшипникам, что не есть гуд, во вторых малы ходы передней подвески, в третьих нет возможности без доработки изменять угол развала передних колес, в четвертых это цельный трос ручника, . в пятых это широкие передние стойки кузова. закрывающие достаточно большой угол обзора, в шестых, недостаточно информативные внешние зеркала к которым практически нет тюненговых замен, в седьмых не совсем удобный для быстрой работы педальный узел, но это все мелочи с которыми можно мириться имея небольшой расход бензина, не высокие цены на запчасти, хорошую даж не маневренность а верткость, и вполне достаточную по крайней мере для литрового двигателя с механикой приемистость, в общем машина стоящая своих денег и достаточно живучая при нормальной эксплуатации и своевременном обслуживании, единственное что могу посоветовать для эксплуатации на наших дорогах это сразу увеличить клиренс машины путем замены задних пружин на более жесткие ( можно от ваз 08 о10) а передние установкой проставок между стойками и кузовом и заменой пружин (можно переменки от оки), баффера и прочие резинки помогают не надолго, и тогда можно забыть про колеи и бардюры, не боясь расколоть бампер, но не забудьте установить лыжу под двигатель, что б защитить картеры коробки и двигателя и гофру системы выпуска и в путь, а на зиму акб можно и 50 амперный сунуть и накрывать двигателем термоодеялом.
У нее учень узкая колея. Все время едешь одним колесом в колее, а другим на утоптанном другими машинами снегу. Не удобно. И багажник маленький, пара пакетов больших и все, места не остается.
Матиз появился у меня в 2000 году, когда он (или она) был реально настоящей редкостью в нашем городе. Помню, как обгоняя меня разные джипы, хэтчбеки и седаны возвращались и делали несколько кругов вокруг моей машинки. Те, кто посмелее - расспрашивали на заправке что да как - цена, литры на км, скорость, удобна ли кабина. Цокали языком и говороли все одно и тоже - обязательно куплю (девушке, маме, тёще, внуку - и т. д. и т. п. ) С умилением вспоминаю одну супружескую пару в Рыбинске, увидев Матиз, они чуть было не заплакали от радости, попросили открыть капот, багажник, над мотором просто рыдали - оказывается , они оба были фанатами малолитражек, и у них совсем недавно был Тико, и даже остался где-то в гараже аккумулятор, который они готовы подарить мне на запчасти. Конечно, машинка скорее игрушечная, чем настоящая, и всякий при желании может её обидеть - и бампер низкий, и колёса маленькие, и парусность зашкаливает, и аккумулятор слабоват, и окошки потеют . Да, дорогие, всё это так, но мы с моим Матизом дружили не за красивые глазки (а они у Матиза и вправду красивые - большие, выразительные), а за преданность, верность и надёжность. Работа у меня была в то время за 100 км, ездила через день. Благо трассу строили немцы - широкая, гладкая дорога, так что 140км/час - легко, красиво, зимой, правда, слегка потише, но не менее 90км. Так что , старшим братьям и сестрам мой Матизик не уступал. Правда, если снега много, или что ещё хуже – комки и льдины, то тут он пас, Матиз - городская машинка, будьте добры расчистить дорожку, тогда он поедет, как по маслу. Гоняли мы с ним и в Питер не раз из Ярославля, и в Нижний Новгород, мечтала даже до Красноярска доехать, но не судьба оказалась - мы ездили везде с дочкой, а она вскоре поступила в Питерский университет. Надо отдать должное водителям - к моей машине всегда относились бережно, на техосмотр брали чуть ли не с радостью, на дорогах старались не обидеть, на стоянках всегда находилось место, два раза оставишь машину на парковке, на третий раз ждут с улыбкой - "заезжайте, уже соскучились".
При переезде в другой город пришлось расстаться с Матизом, моя коллега купила с радостью, все видели Матиз в работе и в деле, и всем машина была по душе. Дома до сих пор у меня лежит игрушка, собачка-бассет, которая лежала у меня на полке багажника. Лежит грустная, скучает, вспоминает молодость, когда пол-России довелось объехать играючи.
Конечно, вряд ли я куплю опять Матиз Дэу, как говорится - два раза в одну воду не входят, хочется новенького попробовать. Но сейчас, когда Матиз встречается по 2-3 раза между каждым светофором, я смотрю на водителя и рада за него - машина простая, как детское лего, управляется легко, салон объемный, даже для высокого парня подходит, не спрослива ни в ремонте, ни в обслуживании, за то прекрасно служит - развозит пиццу, дежурит около частных медицинских клиник, даже дорожный общественный комбат - и тот приезжает на Матизе. Да, если кому понравилось - нынче зимой видела объявление в интернете – распродажа, Матиз 2012 года по себестоимости. А это смешные деньги, копейки по нашим временам. От всей души говорю - берите, не пожалеете.
«Отличное авто для города, молодых женщин, мам, домохозяек. ООООООООООООООООчень вместительный. Удобный, маневренный, быстрый, шустрый. Очень полезен в домашнем хозяйстве. Прост в эксплуатации. Правда стоимость ТО в нашем автосервисе "Автоград Нормандия" неадекватно дорого! Дешевле 7000 не было. Астрономическая цена 5 ТО более 16 000 тыс. Очуметь! Дилеры обнаглели, шантажируют владельцев тем, что при отказе от ТО слетаем с гарантии. Думаю так везде.
Автомобиль реально удобный, простой, надежный. Советую всем как эконом вариант.
Очень плохая машина. На каждой кочке сильно трясет и машина подпрыгивает. Каждая не большая яма или колдобина меняет форму диска и заставляет обращаться к доблесным представителям шиномонтажа. только на них я оставил порядка 5 тысяч. Согласен что возможно вся причина в дорогах, а злые языки напишут сам плохо езжу, но это единственный автомобиль с которым я столкнулся с такой проблемой. Зимой холодно ногам, а если переключить печку на ноги преют и замерзают в жесткий слой льда стекла. на ровном месте застрявает, так как колосе как у велосипеда. так и называл этого так сказать булевара велосипед, роликовые коньки, скейтборд, самокат... и всякий раз отзывался о нем на русском фольклерном языке.
Автомобиль абсолютно подходит только для тех кто только начал учится ездить, единственный у него есть плюс, так это крепкая ходовая, как я только не бил ходовую с дорогами в Казани, в период строительства развязок, она выдержала все.
Пытаешься обоути на трассе кого-нить, так пока ты наровишь это сделать тебя уже с десяток автолюбителей обойдет. Думал иномарка, все будет пучком, и не тут-то было. Фиговый ахту, слабый ахту, и движки у них слабые, быстро выходят из строя, чуть перегрел и делай за 30 т. р. капремонт сердца булевара... простите оговорился самоката или велосипеда... ай...
Сейчас катаюсь на лада гранта, небо и земля. ходовая, как на диване сидишь, никакие шероховатости дорог тебя не беспокоят. и Уважения стало поболее, а на матизе даже за участника дорожного движения не воспринимали. такое ощущение складывалось, что меня сравнивали с велосипедистами, чес слово, обидно...
Вот такой вот отзыв, кратко, грубо и с пренебрежением к данному виду ахту.
не берите такой ахту, на него запчасти очень дорогие и ремонт в особенности, дороже чем сами запчасти. я за год только вложил двадцать тысяч, в отечественную так не вкладывал.
Кстати это уже была шестая машина.
«Купила это чудо узбекского автопрома в 2006 и пожалела очень быстро. Знакомые советовали, ну оооочень! Говорили: машина надёжная, двигатель-медалист какой-то там, немецкий по происхождению, люди по 5 лет вообще без проблем ездят... Через год мой "автомат" стал глохнуть. Умер генератор. Через два года сгнил и развалился глушитель. На третий год эксплуатации пошла ржавчина по кузову- крылья, днище. А уж металл из которого это чудо техники собирают! Это жесть, причём в прямом смысле слова.
Двери были все помяты соседями по парковкам. На третий год эксплуатации перестал заводиться зимой на паркинге, только на нейтралке. Коробка передач ( на третий год) как-будто клеем стала заправлена, а не маслом. Пока машину не прогреешь - вообще не сдвинуть ручку с места, как будто склеилась.
Зимой заводился только первый год. Потом пришлось купить зарядку для аккумулятора, так как сразу "садился" при первых попытках завести.
Да, на трассе на матизе как на велосипеде, козлит-шатает, на скорости 100-110 швыряет так, не дай бог на колее вылететь!
Плюс один, обалденная маневренность. Парковка на нём просто праздник. Да, ещё за счёт узкой базы неплохая проходимость. Ездили по грунтовкам, так отлично проскакивал любые ямищи.
Жуткий сервис в Логовазе в Питере на Бухарестской. ТО, обхохочешься, каждые пол-года.
Замена генератора через год эксплуатации и всё выше перечисленное (глушак, коробка, не заводится... ). Особенно удручал кузов. Четыре года и весь гнилой.
Машина отрабатывает заплаченные за нее деньги на все 100% ! Многого от нее не стоит ждать в случае, если вам надо погонять - ищите другую. Однако для повседневных нужд очень практичная, двигатель и коробка отлично согласованы, небольшая мощность компенсируется хорошо подобранными передаточным числами, ущербным себя в потоке не чувствуешь. Комфортно до 90-100 км/час, хотя все зависит от дорожного покрытия, на гладких дорогах можно и все 120!
Машина идеальна для:
Еще из плюсов:
Из минусов:
Резюме: если попадется живая машина, то работать будет по принципу "сел и поехал".
Замечательный автомобиль. Расход отличный, а главное то, что запчасти продаются в каждом магазине и стоят дешево. По снегу поззает хорошо. Если поставить хорошую защиту и чуть обварить корпус, получается реальная неубивайка. Накатал 150000 тыс, и всё нормально. Из минусов только отсутствие кондиционера. Салон просторный, во всяком случае просторней чем на классике. Большой багажник лично мне не нужен. Мне главнее то что я в любом дворе развернуться могу и то что с парковкой меньше проблем.
Что касаемо езды по бездорожью, то при условии хорошей резины, может дать фору любой пузотерке за счет короткой базы. Если застрянет, тоже не беда, два человека легко поднимают зад в раскачку. (то же и зимой) Не любит перегруза. Комфортно чувствует себя с тремя пассажирами. Эту машину укатаю, возьму такую же или Гетц. Не забывайте что там всего три цилиндра, экономия на масле, свечах, тосоле. Очень экономная машина.
По безопастности, сказать ничего не могу, в аварии не попадал, судя по отзывам в интернете, всё в норме. Не дай бог лично узнать. Не хочу.
На всяких мойках и сервисах ценник считается по нижнему пределу.
Кстати, про сервисы. Если учесть, что все запчасти продаются в "Ладье" и в любых других магазинах торгующих советскими запчастями, то с сервисами та же самая история. Берут все. Она проста в ремонте, а потому и проблем с сервисами нет. Загоняй куда хочешь. Узбекский фирменный сервис, тоже есть почти в каждом крупном городе, но там всё на 20%дороже, потому и заезжаю туда не часто. Один раз на общий осмотр, другой раз, планово поменял ремень ГРМ. Вот так.
Всем привет! Хочу поделиться своими личными впечатлениями от вождения данного авто.... Сей аппарат принадлежит близкому родственнику , поэтому иногда приходится и мне садиться за руль. Авто было куплено новым в автосалоне. Начну с минусов. Что сразу вызвало презрение, так это полностью дешевый гремучий пластмасс по всему салону, включая и приборную панель. Естественно шумоизоляция - никакая. Не выдержав первую зиму разрядился аккумулятор из-за своего маленького размера и емкости. При передвижении по не ровной дороге из за маленького радиуса колес скачет как блоха, комфорта нет. При морозе -25 затягивает стекла, печка слабая. На второй год эксплуатации стала (троить, а точнее двоить ) А потом вовсе перестала заводиться. В автосалоне причину не нашли, помогли автослесари из гаражей оказывается зажало клапана. Гидрокомпенсаторов естественно на ней нет. Летом в жару с включенным кондиционером на обгон не возьмешь даже автобус, приходится его выключать. Еще отнесу к минусу, так это полное отсутствие уважения к этому авто. В мужской компании если смеются над машиной, то конечно вы поняли... В эти минуты мне так жаль своего родственника, а ему и возразить нечего. Да и еще, обошлась она ему с кредитом около 10 000 баков, а спустя 4 года красная цена - 3500. Расход по бензину в первый год эксплуатации был действительно маленьким, но со временем он существенно поднялся. К плюсам могу отнести это юркость при парковке. Если сложить задние сиденья багажник довольно вместительный. Больше из плюсов в голову почему то ничего не лезит. Лично я и моя жена, если речь заходит о поездке в качестве пассажиров , стараемся сесть в другую машину( если есть альтернатива) уж больно не нравится нам передвижение на этой пуколке. Никого не хотел обидеть, пишу лично свой отзыв об этой машине.
Матиз был моей первой машиной. За 4 года прошла на нем 95 тыс. км! Ни одной серьезной поломки! За все время поменяла только правую шаровую. А о габаритах и речи быть не может! Проехать можно просто везде. Единственный недостаток это жесткость! Зимой без проблем проезжала все заснеженный дороги, аккумулятор не подвел даже в минус40! Для начинающих ездить, просто идеальный вариант! В обслуживании не дорогая, запчасти можно найти без проблем. Сзади довольно просторная! Бензин залил и забыл! Клиренс, конечно маловато, но при умелом вхождении проехать можно и по бездорожью! Вобщем, за 4 года ни разу не пожалела, что купила это чудо! Обзор с места водителя тоже прекрасный. Очень рекомендую тем, кто еще только начинает ездить и девушкам очень рекомендую эту машину.
Внешне машина вроде более менее. выглядит не хуже и не лучше автомобилей ее класса. Но все равно уж больно она маловата, особенно меня напрягает багажник, это же не багажник, а чемоданчик. Мне нужно было разместить в нем всего навсего один мешок со спецовкой, в мешке было 5 зимних костюмов. К моему разочарованию мешок в багажник не влез, попыталась впихнуть его в салон на заднее сидение, там он разместится смог, но впритык. Я сама миниатюрная дама, но мне места в этой машине явно не хватает, реально чувствуешь себя как в консервной банке. И еще для этой машинки даже небольшая ямка может стать непреодолимым препятствием. Единственный плюс это то, что даже я могу ее из этой ямки вытащить. Я конечно понимаю, что от машины подобного класса что-то требовать дело неблагодарное. Но машиной я не довольна, и постараюсь избавиться от нее как можно быстрее.