Отвратительный сервис и хамское обслуживание
Купила в пятницу пару сабо Gucci за круглую сумму. Продавец убедила взять на размер меньше, что типа они растягиваются, нога проскальзывает и нужно взять на пол размера меньше.
Поносила сабо в понедельнике пол дня в офисе, вижу, что продавец была не права, позвонила в ЦУМ с просьбой отмена, приложила фото.
Итог:
1.Служба по поддержки по e-mail не реагирует никак
2. По телефону 5 звонков, переключенных » в никуда»
3. Когда в итоге удалось поговорить с менеджером отдела обуви Викторией, была послана, с аргументацией- А куда я их дену!
На мое замечание, что для того у таких магазинов брендовых и Элитных и существуют магазины дисконт, что бы оказывать высокий сервис, а при таких ситуациях иметь возможность поменять товар, была послана в грубом тоне с аргументацией что у них Все не так.
4. Никто никаких телефонов и имен не дает, для написания жалобы в Службу потребителей.
В общем, Gucci то я на авито продам, но вот в ЦУМ больше ни ногой