У моего мужа предстоит юбилей. Нужно было достойное платье. Как раз была в Москве. Два дня назад в ЦУМе я померила платье Дольче-Габбана. Но в тот момент у меня не было достаточной суммы денег на покупку.
Сегодня пришло сообщение о скидках на летнюю коллекцию. Я сразу заказала нужный размер платья и оплатила его с карты мужа. Огромные деньги. Мне перезвонила оператор и подтвердила заказ. Но через пару часов мне снова перезвонили и сообщили, что нужного мне размера платья нет. Мол, не обновилась система. И мне в течении 10 (!!!!) дней вернут мои деньги.
То есть, за два дня купили платье за такие деньги? Тем более, что скидки начались несколько часов назад.
В крупнейшем универмаге страны произошла ошибка?
То есть, с меня списали деньги за несуществующую вещь.
Кстати, в первый день скидок все консультанты на сайте были оффлайн. Так что никакой информации получить было невозможно.
Третий день звоню в службу поддержки. Обещают перезвонить, но не звонят. Оказывается, что специалист, которая обещала перевести деньги, сегодня не работает.
То есть, игра идет в одни ворота. Главное, списать деньги с покупателя. а дальше - пусть покупатель ждет и надеется на возврат денег.