Для тех кто в поисках. Я уже преобрёл вторую авешку. Первая была в комплектации LT на механике. Наездил на нём 55000 км. Менял стойки стабилизатора( около трёх тысяч рублей в сумме) и пару лампочек. Естественно менял масло, фильтра и колодки. Потом ездил на двухлитровой мазде спорт с шести скоростями. Машины конечно разного класса, но повертье большой разницы в них не заметил, особенно в городских условиях, а в обслуживании мазда в два раза дороже. Сейчас езжу на новой авешке LTZ в максимальной комплектации с автоматом.
Преимущества:
- В отличии от многих одноклассников, которые позиционируют , как бюджетные и с соответсвующими характеристиками, эта модель изначально ориентирована на молодежь , в частности на американском рынке, только после перекочевала к нам.
- В целом могу дать оценку, что за свою цену она полностью оправдана. Вы получаете нормальную машину в хорошей комплектации и недорогой в обслуживании.
- Управление, отзывчивость с драйверским уклоном. Машина ездит весело !!!
- Компактная и юркая, хотя на борт берёт народ с багажом, как большой седан.
- С этой машиной много положительных эмоцией .
Вердикт за свои деньги лучший выбор! А стиль и дизайн уже на ваш вкус и усмотрение.
Недостатки:
- Из недостатков часто обсуждаются стойки стабилизатора. В данной модели они из пластмассы и быстро разбалтываются. Но их можно заменить на другие-металлические и проблема отпадает.
- Следующий момент, когда изнашиваются передние колодки, суппорта начинают болтатся и появляются шумы. Из-за конструктивных особенностей направляющих пальчиков в самих суппортах. Пальчики можно заменить на другие с уплотнителем. Но при обычной замене колодок и не изношенных колодках посторонних звуков нет.