Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Бонусная программа РЖД — отзывы

Все отзывы о компании Бонусная программа РЖД — отзывы (17)
Оценки пользователей 5 12
 Категория: 
Транспорт
Отзыв о компании
Yiellishmented
20:56 12.07.2017

Достоинства:

были когда-то

Недостатки:

часто изменяются условия программы, не извещая клиентов.

Я очень часто покупаю билеты на поезда через интернет. Увидев бонусную программу РЖД зарегистрировала и себя и мужа. С регистрацией проблем никаких не возникло. Со временем взяла у банка ВТБ карту РЖД для увеличения количества бонусных баллов. Первый год обслуживания бесплатный.

В январе положила сумму для покупки билетов, на билет не хватило, потому что банк снял сразу сумму 900 рублей в качестве процентов. Когда брала карту не предупредили, что снимают сразу всю сумму в начале года. Поэтому карту решено закрыть к окончанию второго года использования. Теперь конкретно о программе РЖД.

Правила меняются часто. На электронную почту эти изменения не приходят. Часто пользуюсь поездом № 144 Москва- Кисловодск. Поезд всегда идет полный. Его со временем сняли с программы. Бонусы за него не начисляют. А на днях еще одно нововведение. 2 недели назад покупала мужу билет на поезд №746 "Ласточка". Без проблем купила премиальный билет, заплатив 5 рублей 50 копеек.

А уже 13 марта купить премиальный билет на 25 апреля не смогла. Эти поезда в силу видимо праздничных дней убрали из премиальных. Вернее они там видны, но билет купить не возможно, так как оплата 0 рублей. Банк такую некорректную сумму не пропускает. Дозвонилась даже до технического отдела банка, сказали, что это проблемы со временем уладят. Когда не знают. Диспетчер РЖД сказала, что по условиям программы премиальный билет можно купить только в купе и Сапсан.

На мой вопрос куда делась "Ласточка"- ответить не смогла, но посоветовала всегда перечитывать условия программы. Пришлось покупать другой билет с небольшой оплатой - 136 рублей. Вообщем билет бесплатный условно. Что еще придумают умные менеджеры - неизвестно. Предлагаю им даже слоган своей программы разместить ""Бесплатный сыр - только в мышеловке".

Общее впечатление:   проблем с использованием программы становится все больше

Написать ответ