Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города
Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом
Езжу на таком уже около 2 лет, всем доволен. Очень удобный, комфортный, автомобиль. Держится отлично дороги, на поворотах 100-120 захожу без проблем! всем доволен. когда купил было 60 000 тысяч пробега, за 2 года наездил 80 тысяч, менял масло, и передние стойки. А так все в оригинале. Совет вам, берите не пожалеете.
Недостатки:
Почти всегда катался на отечественных, поэтому первое впечатление когда сел в машину было ощущение небывалого комфорта. В первый момент кажется что запутаешься со всем управлением, но буквально через 5 минут езды все становится логичным и привычным.
Основные преимущества очевидны:
Недостатки:
Хорошая машина, я доволен, но не на каждый день, я голосую за. Боюсь накаркать ездит и ездит(правда в основном трасса).
По случаю приобрёл (что может приобрести бмвовед после 39, Е60, 65, 53 ну и 70 у кого нет проблем с наличностью? : -)) Е66 2002г. , чёрную, Long, в максимальной комплектации. Пока ещё владею Е39 2001г (отзыв здесь же), поэтому буду «сравнивать» впечатления именно с ней, несмотря на разность в классах.
Впечатления первоначальные (так на Е66 всего несколько дней), а они следующие:
Уровень комфорта несравненно выше, тут тебе и супер-сиденья со всеми мыслимыми и немыслимыми регулировками, с вентиляцией и массажем, мощный двигатель, хотя на 525 никогда не жаловался и не жалуюсь, но тем не менее 333 лс дают о себе знать и динамикой разгона, и эластичностью, и расходом : -) По городу пока не засекал, поставил на обслуживание, потом буду замерять, а по трассе в относительном спокойном режиме «планирования» реальный расход составил 12, 5л, на 525 расход по трассе был 11л, соответственно существенная прибавка в мощности вылилась в плюс 1, 5-2 л, а это немного. Я понимаю, это достигается за счёт более совершенной и современной конструкции двигателя. Разгон — задемпфированный, как и подобает представительскому классу, и 6. 4 до ста не особо ощущаются, сначала даже было некое разочарование — «чё, это и всё?! я то думал»
По поведению Е39 и Е66 очень разные — езжу активно, и 525 этому способствует, на 745 «играть в шашечки» просто не хочется, она настаивает на спокойный стиль вождения (может оно и к лучшему) и причина тут не в габаритах. Кстати, к ним привык через полчаса. Чувствуется, что авто гораздо тяжелее, а это с одной стороны выражается в очень уверенном поведении на трассе (едешь как на танке, ощущения, конечно, супер, кажется, что ничто не может сдвинуть тебя с курса), с другой — потерей маневренности в городе. Парковаться, хоть есть парктроники, тяжелее, да и с такими габаритами и не везде влезешь.
Эргономика такая, что к ней нужно привыкать. Нефиксируемые переключатели поворотов, рычаг коробки на руле — как-то всё это сначала непривычно, и я не скажу, что мне это нравится. Никогда не забуду, как я впервые сел на Е39! Класс! Всё под рукой, всё так логично, просто и понятно — сел и поехал! Здесь же пока тронешься — «ушатаешься» — сначала вставь ключ, затем нажми на кнопку старта… Вполне возможно со временем ко всему привыкнешь, а сейчас это пока несколько обламывает. А вот I-drive, который все так ругают, мне очень понравился. К нему тоже нужно привыкнуть и понять логику построения меню, но штука очень прикольная и занимательная. Кстати, телек и двд (правда читает только формат двд-видео, авишки нет, а хорошо бы) очень полезны в случаях, когда кого-нить ждёшь, например девушку из магазина : -))))) Отдельно про штатный звук: у меня профессионал Logic7 — СУПЕР!!! Очень чисто, объёмно и самое главное, что приятно!
Материалы отделки — ДЕРЬМО! И это в машине, которая стоила где-то 150. 000$! Е39 — вот это вещь! А следующие поколения, я так понимаю, рассчитывают на 3 года эксплуатации — и смены автомобиля. Как говорят, раньше тачки делали инженеры, теперь маркетологи. Согласен.
О расходах на содержание пока рано говорить, но я думаю, что будет очень не дешево : -) Буду держать в курсе.
Приобрел в ноябре 2010 в Авилоне, комплектация максимальная, индивидуал (машина была в наличии, подкупила красивым бежевым салоном в сочетании с черным рояльным лаком, ну и естественно мотор). До этого владел 750 предыдущей генерации. Хотел понять, что такое 6 литров.
На сегодняшний день пробег - 10 тыс. км:
Теперь о хорошем- мотор. Он нужен не для того, чтобы ускоряться до 100 км за 4, 6 сек. Колоссальная тяга, возможность ускорения с любой скорости, прямая связь педали газа и машины. Стандартные тормоза стали лучше. В целом напрямую прослеживается тенденция ухудшения качества от поколения к поколению. Ну и унификация, передняя панель новой пятерки и семерки: разница в нюансах. Это неправильно.
Незаметно прошло три с лишним года, дети подросли, машина постарела, но... продолжает радовать, хотя эмоции перестали быть столь яркими. Справедливости ради, нужно признаться, что в этом увядании красок восторга виноват не автомобиль, а человек, то есть я, который, как гласит народная мудрость, ко всему хорошему быстро привыкает : -)
Всеми предрекаемого, я бы даже сказала с нетерпением ожидаемого, разочарования в "старом ведре" так и не произошло: оно всё так же стремительно, и хотя масла требует всё больше, в остальном его запросы соответствуют возрасту, пробегу и тяжёлым условиям эксплуатации.
Не могу в подробностях описать хронологию появления неисправностей и сложность их устранения (за это отвечает муж, у него и спрашивайте), могу сказать лишь, что первая поездка на эвакуаторе пока остаётся последней, что очень приятно в свете проживания за городом и нескольких поездок с детьми в Европу.
Не хочется менее мощный автомобиль. Всё та же подруга, у которой был куплен этот 760, дала покататься недельку на 750 F02. Вроде всё ничего, и разница в мощи не большая, а не то. Потом была возможность поездить пару недель на Х6М. Первые пару дней восторг - 560 л. с. ! Но цена... , ресурс... Я уж не говорю про размер салона... Отдала хозяину без сожаления. В ответ на первый пост многие советовали 550 GT xDrive. Поездила и на этом неделю: вообще не поняла, какая-то маркетинговая сублимация, ни о чём. На мой взгляд, уж лучше Х6, он хоть и не красивый, но честный - не притворяется тем, кем не является.
Я не готова тратить на следующий автомобиль больше, чем на этот, причём разговор не про сумму покупки, а про стоимость его содержания. Отзывы, собранные про 760 F02 удручают. Есть, конечно, надежда, что та же история, что и с моей 760 повторится, но... цена... , ресурс...
Короче, пока я берегу свой автомобиль, так как очевидной замены ему не вижу, а он, со своей стороны, её и не требует.
Так или иначе, с моей точки зрения, соотношение цена-качество данного автомобиля является вполне разумным и обоснованным для человека готового платить не только за комфортное, быстрое и безопасное перемещение из точки А в точку Б, но и за удовольствие от этого перемещения.
P. S. Чтобы ни у кого не возникало сомнений в правдивости отзыва, прилагаю фотографию подросших детей в том же интерьере, что и раньше.
P. P. S. Вторая и третья фотографии отражают условия эксплуатации и объясняют, почему я каждый раз недобрым словом поминаю размеры багажника : -)
Купив этот автомобиль, я организовал себе постоянную нервотрепку. Мой 65-й за 1, 5 года катал меня 4- месяца остальное время он стоял на лучших БМВ станциях. Машину покупал не новую, ей уже было 10 лет, может поэтому и ломалась постоянно, тем более ломаться там есть чему, одних датчиков сотня. Каждый ремонт стоил дорого. В общем понял, что навороченную машину можно покупать только новую!! Кстати плюсом могу наградить эту машину только за комфорт в салоне. В моей было наверное всё, да и Лонг заставлял пассажиров ее хвалить, ведь можно было опустить электрошторки, включить телевизор, который установлен для пассажиров сзади, и, вытянув ноги, приятно ехать.
Сегодня купить семёрку очень даже легко… всего пол-ляма деревянных и ты обладатель отличнейшего автомобиля!!! За эти бабки в машине будет всё, в зависимости от комплектации… вопрос только в том, насколько ушатаный этот экземпляр. Я на семёрке проехал много. Это была и Раша, и Европа. Ни разу домой не возвращался на эвакуаторе, правда не экономил на ТО и никогда не думал о поломках.
Машина очень комфортная… сиденья с вентиляцией, подогревом, массажем, гнутся во всех мыслимых направлениях… очень удобная опция подогрев руля. Имеются такие опции, которыми никогда не пользуешься… такие как вебаста (может неправильно называю), в подлокотнике большой бардачок, который при желании охлаждается кондеем… есть холодильник в нише заднего сиденья.
Бэха очень легко и чётко рулится, как и все авто этой марки. За 20 часов не уставая костями добирался из Москвы в Красную Поляну. По трассе расход 9, 5 литров 95 при скорости 140, ну а если притопить, то самый большой расход 13 литров (Одесса — Киев — Чернигов), там 220-240 км/ч. В городе кушает побольше… меньше 17 не получится. Напомню, что 333 л. с. Налоги, конечно…
Если едешь в режиме подвески комфорт, то машина идет плавно как корабль, но стоит включить спорт, как аморты становятся жесткие и управление реально меняется. Зимой только на шипах… липучка не для семерки. Благодаря электронике лед и снег на дороге почти не заметен.
Коробка в семёрка адаптивная. Если какое-то время едешь спокойно, то при смене режима начав ехать резко коробка тупит до тех пор, пока не привыкнет. Очень удобно переключение скорости под рулём… не надо тянуться в любом положении сиденья.
Очень актуальная вещь — это телек))) Когда не дома, а в пути в пробке… и футбол… на пробки сразу наплевать) Инфракрасная камера позволяет ночью и в туман видеть далеко вперед. Чем теплее объект — тем ярче он на мониторе.
Когда собрался продавать, то понял, что за 650р сам поезжу… полностью покрасил, обшил весь салон, весь хром новый… зачем свежее авто, когда эта в идеале. Да и 65 кузов нравится.
Всё это так здорово, что начинаешь забывать, что всё это надо обслуживать…
Зап. части в принципе не дорогие… но на ТО без 30 т. р. делать нечего. Колодки — 15, масло в движок где-то 9 литров, точно не помню. Один раз накрылся какой-то блок управления мультимедиа. 60 т. р… правда парни за 15 чинили.
Если вдруг подумываете о такой… думаю, что стоит попробовать, только внимательно выбирайте. Тому, кто у меня купил, думаю, что повезло. Машин реально ухоженный, при продаже реальный пробег был 160т, но не все такие.
В этой машине всё сделано для тех, кто в ней сидит. Смотрел новую Теану… Да ну, лучше старую Семёру подшаманить, ей-богу! С новыми Семёрами и Меринами не сравниваю, нет смысла…
Я с удовольствием ездил на Семерке и считаю, что в управлении из тех, на чём много ездил, лучше только SL 55 AMG… но на дальняк трудно найти равных!
В силу нескольких причин продал Семёрочку… остались очень позитивные воспоминания.
приобрел 745i , владею уже 4 месяца-только хорошее впечатление, поменял только линки и расходники (масло, фильтра), на море на ней собираюсь тк и комфортно и всё такое.
Bmw 7-ой модели меня всегда привлекала — ещё с первых дней, как я, увидел её на улицах нашего города! Всегда хотел себе автомобиль бизнес-класса! Очень большой и комфортный автомобиль, как говорится "для души"! В этом Немецком авто меня порадовали материалы отделки, хорошая шумоизоляция и отличное качество кожи, а также просторный салон! Что удивило, так это то, что при таком весе(порядка 2 тонн) очень резво разгоняется! Мотор М57 3. 0 дизель…Машина пришла с Германии с ЧИПОМ (прошитыми мозгами) и сейчас у неё порядка 279 сил! Купил в хорошем состоянии и на максимальной комплектации(кроме лючка) с 2 комплектами дисков и резиной! Ещё в ней порадовало наличие холодильника — очень удобно в летнее время! Включено видео в движении… Правда, пришлось кое-что заменить! форсунку и впускной коллектор на чугунный! А вообще очень хороший и надёжный автомобиль! Считаю что авто больше предназначено для езды на дальние расстояния, хотя и в городской суете езда на нем доставит много удовольствия…Кого терзают сомнения брать такой автос или нет_напишите мне в личку! помогу рассеять ваши сомнения!
Недостатки:
Доброго времени суток, читатель, который задумался о покупке данного авто. Я не собираюсь писать как эта машина валит или разваливается, я хочу написать о том на что прежде всего стоит обратить внимание при покупке данного авто.
И так, начнем. Думаю не лишнем будет напомнить, что начинайте осмотр авто с ПТС и сверки VIN(так же в меню авто находим раздел "данные авто" путем кликания джойстика вверх и вправо и сверяем вин там). Заглядываем под капот и снимаем пластиковые щитки( при себе иметь биты-зведы Т6 и ключ на 10) и проводим осмотр двигателя, смотрим прокладки крышки клапанов, т. к. основные течи масла бывают, там. Обращаем внимание на переднюю крышку двигателя, нет ли там подтеков масла, и что еще важнее антифриза ( если там есть проблемы, то без сьема двигателя там не обойтись, ибо чтобы снять переднюю крышку двигателя, надо снять головы). Ну и попутно осматриваем общее состояние моторного осека. Не забываем снизу осмотреть "балку" динамик драйва(если есть, она помогает держать кузов в горизонт), так же напомню что жидкость для нее и гидроусилителя одна, из одного бачка, так что смотрим нет ли подтеков.
Ошибки двигателя должны проверяться на специальном СТО, так как куча вариантов что может стоять за конкретной ошибкой. Коробки в принципе надежные и мозг не выносят, но смотрите нет ли пинков и рывков, кстати эта коробка обслуживаемая, чтобы там ни говорили в сервисах(так что не забивайте на проверку масла в коробке).
Дальше переходим к салону. Напомню что вариантов комплектации салонов не мало, с массажами, вентиляциями, подогрев(есть во всех комплектациях), регулировка и память сидений, ломающиеся спинки, все это может быть в разных вариантах(то есть спереди есть и подогрев и вентиляция, а сзади нету ни того ни другого). И ощущение от машины разных комплектаций будет у вас так же разное. В бедных комплектациях сидения напоминают скамейку или стул обтянутый кожей. Осматриваем все дело и садимся за руль, руль должен выдвигаться при нажатии на кнопку старт, дальше лазаем в меню, переход от одного меню в другое должен быть быстрым без "зависания" , проверяем как ловит радио , если радио не ловит, значит может быть хана фм-тюнеру (находится в салоне в задней левой стойке, первый признак его поломки сд-чейнджер при выключенной машине молоит диски) или антенне. Дальше пробуем крутить руль, нет ли стуков при поворотах, руль должен крутиться легко без усилия. Если же стук есть , то 90% это рулевая рейка (ходит без подтяжки 30-50т. км. ) либо рулевые наконечники. Смотрим дальше на потолок, если есть люк, есть ли подтёки по стойкам и около люка( по допуску люк пропускает воду), если они есть значит забиты стоки в передних стойках(продувается сжатым воздухом).
После салона переходим к багажнику, ибо обычно все беды начинаются оттуда=))Смотрим как багажник открывается (сразу или нет, есть ли натяг при открывании). Аккумулятор(поднимаем дно багажника , в отсеке с запаской) меняем не реже раз в два года иначе в один прекрасный день будете бегать с крокодилами(так что при покупке это расходник обычно). Дальше открываем левую крышку в багажнике( конечно лучше снять и обшивку левую, но навряд ли хозяин это даст вам сделать), засовываем туда руку и смотрим есть ли подтеки масла там, если они есть значит хана цилиндру привода багажника, у вас скорее всего залило усилитель музыки(Lodgic7), может залить блок антенны, и cd-rom (подтек масла от привода багажника обеспечит вам расходы от 50 до 100т. р. )Если же багажник открывается но не спервого раза и подтеков нету, все дело в блоке управления дверью багажника (открываем правый щиток и смотрим над предохранителями), это не криминально, но повод поторговаться. Так же когда будете ставить на подьемник очень внимательно смотрите днище, не оторвана ли какая-либо защита ( они пластиковые , но с@ка дорогие), обратите внимание на глушитель, от наших соленых зим залипает мощностной клапан в нем и машина нормально не выдыхает.
Я описал основные недочеты при покупке этих машин, на которые стоит обратить внимание. Но каждую машину надо смотреть конкретно. В целом это очень не плохие машины, с надежностью 4 из 5 и большим ресурсом двигателя, но поскольку у нас очень любят только эксплуатировать , не ухаживая за машиной, то конечно она превращается в дрова. Обратив внимание на эти пункты осмотра и вовремя выявив проблемы, вы избавите себя от головной боли, а ваш кошелек от худобы. Я сам владею такой машиной(на фото) , и при должном уходе и ежегодном ТО ее содержание не обходится мне более 30000 руб в год (ГСМ не в счет).
Короче говоря купил бмв две недели наза 730 дизиль в 65 кузове ресталинг, Апарат просто чума кушает очень мало, прёт как ураган, и очень плавная мягкая, но на кочках чуствительная, мерен лучше по этому поводу! Я просто восторге, но сразу хочу скозать что если поподёшь на ремонт не будешь жалеть подвеску, она там алюминивая полностью, то готовь карман по шире одна рейка рулевая стоит 120. т. рублей. и ремонт замена этой рейки стоит 25т руб, так что смотри сам но апарат просто класс.
Брал бу после 1 хозяина, куплена была им у дилера в апреле 2003 года, модификация шла без катализаторов с завода! Все опции, кроме холодильника и боковых задних шторок! До этого у меня были мерседесы в 220 кузове, в 215 кузове, а в 221 катался где-то 2 недели на нем, у друга брал!
Конечно, бмв не дотягивает до мерседеса по уровню комфорта, а точнее нет того чувства монолита, как в мерсе, шумка такая же, плавность хода у мерса как-то получше, хотя в бмв у меня была электронно регулируемая подвеска EDC! Материалы отделки, конечно, у мерса намного лучше и качественнее!
По управлению, в режиме спорт бмв неплохо управляется, но 215 кузов лучше, хотя сравнивать глупо, все-таки 215 спорт купе! Тормоза у бехи более чувствительны, мне это понравилось, а вот ход педали газа слишком большой! Комфортные кресла лучше, чем в 220, чуток похуже, чем в 215, а в 221 можно настроить, но они как-то шире, что ли!
По обслуживанию, у меня она не ломалась, т. к. пробег был реальный, подтвержден сервисной книжкой. Единственное, рейка постукивала на больших ямах, но это беда всех бмв, так что мне показалось, что мерс менее надежен! Хотя, зависит от пробега и предыдущего хозяина, я старался выбирать их всех ухоженными, поэтому вложения всегда были небольшими!
Вывод следующий:
Если вы хотите хорошую управляемость и одновременно комфорт — берите, не пожалеете, на дальние расстояния ездить — самое то! Расход у меня на трассе был 10 литров, в городе 16, 5 при спокойной езде и 18, если топить! Но динамика, когда я пересел после мерса 215600, само собой хуже показалась!
Все-таки я не выдержал и решил ее продать и вернуться к мерседесам, мне нравится чувство монолита при езде на них и качество отделки салона! Тут такого нет, есть только попытка приближения к нему!
Доброго времени суток! Хотелось бы вам рассказать об очередном автомобиле. В августе 2004 года мой брат приобрел себе автомобиль BMW 7 серии 4. 5 sedan. В автосалон вместе с ним ездил я и его друг. Вначале мы хотели взять что попроще, типа форда, но увидев беху, решили посмотреть её поближе... в итоге, после длительных раздумий, наши мнения сошлись в одном... решили купить BMW 7 серии 4. 5 sedan.
Машину брали не новую, двугодовалую. Цвет авто черный, сиденья кожаные, диски 19-ти дюймовые, встроенный TV, ABS и еще куча всевозможных примочек.
После покупки мы сразу же начали опробывать новый автомобиль, порадовались сразу...
Немного расскажу о характеристиках автомобиля. BMW 7 серии 4. 5 sedan - это просто самолет! Е65 4. 5 люксовый бинзокласс с огромными возможностями. Отлично набирает скорость при старте, на обгонах чувствует себя в порядке, хорошие тормоза, на бездорожье уверенна, на поворотах работает стабилизация крена. Адаптивная система фар, при заходе на поворот, цветодиоды меняют свое положение в нужную тебе сторону, в зависимости от направления поворота. Коробка передач 6-ти ступенчатая, также есть возможность управлять коробкой на руле. Смотрятся диски ЯРКО — но ездить нужно аккуратно, притормаживать перед ямами, так как попадание в одну из них ощущается как удар кувалдой: -((((
Передние кресла вообще сказка! Здесь есть и подогрев, и массаж, и вентиляция с памятью на 2 положения. Короче не сравнить ни с чем! Двигатель ревет по спортивному, мощный и очень резвый. Разгон до 100 7секунд! Управление супер, тормоза отличные, при скорости 200 км можно без проблем затормозить.
Завод зажигания производится с помощью кнопки. Весь салон обделан кожей и деревом, установлен компьютер представляющий собой комбинацию из ЖК-экрана, установленного прямо по центру и джойстика, расположенного меж двух передних сидений на закрывающимся ключем подлокотнике(бардачке). Предусмотрена дотяжка дверей — очень полезная функция так как двери тяжелые и каждому хочется закрыть их посильней, автомат включения ближнего света,
открытие крышки багажника с пульта ключа, мощный и результативный омыв фар, датчик дождя, дворники- вода из которых подается прямо на стекло, и КОНЕЧНО подогрев руля (очень нужно зимой). На гололеде и мокрой дороге при поворотах о существовании заносов лишь беспокойно напоминает лампочка срабатывания системы анти заноса и курса устойчивости. Системы работают! Проверено в разных случаях и ситуациях. Родная музыка и акустика просто шепчет!
Расход топлива конечно великоват, в среднем около 20 литров на 100 км, а если едешь быстро (200 и более км), расход превышает 30 литров.
По истечении нескольких лет, начала глючить электроника, конечно не совсем страшно, но неприятно... После наших дорог приходилось менять ходовую, тормозные колодки, ну и так помелочи...
Сам автомобиль меня очень впечатлил и понравился. Авто подходит для любителей быстрой езды. Несмотря на высокую цену автомобиля и его эксплуатацию, автомобиль того стоит, если предоставится такая возможность, сам возьму этот автомобиль.