Катаюсь на «баварце» в 46 кузове два с половиной года. До него у меня было много различных марок авто, но однажды сев за руль BMW, понял, что до этого момента я играл в игрушки! При относительно небольшом объёме (1895 куб. см. ) его динамикой можно только удивляться. В плотном потоке ехать — интереса маловато, но на трассе, когда можно дать ему «полной грудью», начинаешь понимать, что передвигаешься на седане с явно выраженным агрессивным характером. Восхищает вжатие в спинку сиденья при «газе в пол» даже после 140 — 150 км/ч. Четкое рулевое управление, в меру жесткая подвеска и потрясающие тормоза приносят неизгладимое удовольствие от управления. Это эмоции, а если опуститься на землю, то он хорош и как городской авто.
Проехав 45000 км по городу, он особых проблем не доставлял. В основном — это текущие ТО, расходники.
Но случались и неприятности:
- В 30 градусный мороз отказал климат- контроль, хоть дело было в релюшке вентилятора, но ездить два дня в шубе и валенках занятие экстремальное, ездить надо, а в сервис очередь.
- После зимы начали грохотать стойки стабилизатора.
- Заправился в Тульской обл. какой-то субстанцией, похожей на бензин — еле доехал до Москвы, хоть и промыл бак и систему — пришлось поменять топл. фильтр, пробивать ультразвуком форсунки и до кучи, заменить свечи.
На заднюю подвеску нареканий не каких. Рулевая рейка, тоже ведет себя отлично. Как-то соскочил разъем с расходомера, он встал в аварийный режим, пока машина не стала «тупить» не замечал, а почувствовал — поздно: заменил обе «лямбды», чуть не «попал» на катализатор! Но это всё мелочи, по сравнению с тем что, ты чувствуешь за рулем! Это удовольствие, а за удовольствия, как известно, необходимо платить!