Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города
Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом
Если честно, автомобиль несколько разочаровал, все время стремиться в колею, а если из нее выбивается то начинает рыскать по дороге, особенно это заметно после 140 км/ч, отрабатывает все неровности на дороге, но об этом писали во всех тестах. В салоне места маловато, имеется только перчаточный ящик в который даже страховой полис помещается только если сложить, подлокотник коротковат, ремень безопасности не регулируется по высоте и трет шею, на заднем сидении тоже тесно, плюс торчащие замки для ремней, на которые садиться ну очень неприятно, багажник тоже не поражает своими размерами. До трешки была mazda 6, жалею что поменяли.
Недостатки:
Всем привет. Хочу кратко о бмв е 46 2000г 1. 9 мопедовский мот. Этот автомобиль был создан баварцами для не частых поездок по музею для асфальта наших дорог она не предназначена. Бмв это е 34 и все после нее у бмв пошли део ланосы. У меня было 3 е 46 с 1. 9 2. 8 и 3. 0 м54б30 спору нет день летаешь два делаешь. М54б30 масло не берет вобще когда заглушеный. А вообщем расход бензина и масла одинаков. Одо в ней хорошо так это надежность как у 21 волги перед дальнеми поезками надо лазить под ней подтягивать менять вечно рвущиеся передние плавающие салентблоки. Потому что баварец позаботелся о тебе тебе с этой машиной скучно не бывает лего отдыхает.
Достоинства:
Недостатки:
Катаюсь на «баварце» в 46 кузове два с половиной года. До него у меня было много различных марок авто, но однажды сев за руль BMW, понял, что до этого момента я играл в игрушки! При относительно небольшом объёме (1895 куб. см. ) его динамикой можно только удивляться. В плотном потоке ехать — интереса маловато, но на трассе, когда можно дать ему «полной грудью», начинаешь понимать, что передвигаешься на седане с явно выраженным агрессивным характером. Восхищает вжатие в спинку сиденья при «газе в пол» даже после 140 — 150 км/ч. Четкое рулевое управление, в меру жесткая подвеска и потрясающие тормоза приносят неизгладимое удовольствие от управления. Это эмоции, а если опуститься на землю, то он хорош и как городской авто.
Проехав 45000 км по городу, он особых проблем не доставлял. В основном — это текущие ТО, расходники.
Но случались и неприятности:
На заднюю подвеску нареканий не каких. Рулевая рейка, тоже ведет себя отлично. Как-то соскочил разъем с расходомера, он встал в аварийный режим, пока машина не стала «тупить» не замечал, а почувствовал — поздно: заменил обе «лямбды», чуть не «попал» на катализатор! Но это всё мелочи, по сравнению с тем что, ты чувствуешь за рулем! Это удовольствие, а за удовольствия, как известно, необходимо платить!
Привет всем БУМЕРовладельцам, и не только им!!! Второй месяц гоняю на Е46 2001-го года(до этого был Е36) и все больше убеждаюсь, что лучше аппаратов, чем БУМЕР не бывает!!! До этого были Honda, Opel и множество других выкидышей мирового автопрома! Сначала начал расстраиваться из-за всякой херни с электроникой, но потом просто забил на это дело и не обращаю внимания! гонял на ней по трассе(мотор у меня 2, 2 170 л. с. ), просто самолет! Сейчас на дворе уже зима, а кто-то че-то писал про антиробуксовку, мол типа она только мешает! Не знаю, как на автомате, а на механике просто супер, надо только уметь педалями пользоваться! Летом стояли R17, она подруливала в колеях, тоже кстати то-то жаловался! Сейчас поставил зимние R16 и уводов в колеях практически нет! На рыхлом снегу и на льду с места уходит гораздо быстрее, чем переднеприводный Golf 4 V5!!! Короче едет как по рельсам! Тачка просто супер!
Достоинства:
Недостатки:
машина красивая, быстрая. Заправки нужно много на неё. Ходавая дорогая, запчасти вообще все в принцепи дорогие. Если хотите такую машину, то сначала подумайте потяните ли вы её по деньгам.
Достоинства:
Недостатки:
Здравствуйте, пользователи сайта "Отзовик. ком". Наверняка, ранее в начале 2000х каждый из нас мечтал иметь автомобиль "BMW", неважно какой модели. Таким был и я. И сегодня пойдет речь об одной из такой - это "BMW 320d E46".
В сегодняшнем обзоре автомобиль с двигателем 2. 2 мощностью 170 лошадиных сил. Движок и по сей день тянет совсем неплохо, даже на низких оборотах. Коробка передач переключается четко и не тупит.
Если говорить о расходе топлива, то на данной модели он составляет около 12 литров летом и примерно 14 - зимой на "соточку". Да, это много, согласен, что можно отнести к минусам. После нескольких лет эксплуатации у машины начинается жор масла, при чем такой дикий, что Вы не будете успевать его доливать. НО(! ), чтобы этого избежать, старайтесь заливать оригинальные масла. Это действительно экономит количество заливов. Ест, кстати, исключительно 95-ый бензин, хотя изредка можете как побаловать "БМВ" и 98АИ, так и огорчить на 92АИ.
На счет дизайна можно с уверенностью сказать, что он победил время. Может сейчас им не так удивишь в городах-миллиониках, но в небольших городах Вы несомненно будете отличаться взорами прохожих, когда будете проезжать мимо них. Машина по величине примерно с "Лансер" и "Королла".
Пластик в салоне добротный и качественный, все детали подогнаны без щелей и зазоров, никаких сверчок не слышно даже после более 10 летнего стажа вождения.
Самое смешное, что штатная магнитола - кассетная. Разумеется, она уже не актуальна, и на представленной модели установлена современная. Однако из-за такой замены потерялась возможность управления музыкой на руле. Фары ксенон и светят они, как и "галогенки".
Подвеска, если честно, немного жестковата, ожидал от "БМВ" более мягкой езды. А вот рулевое управление просто шикарное! Стоит только сесть за руль, завести двигатель, двинуться, повернув руль, и Вы согласитесь со мной на все 100%!
Автомобиль "BMW 320d E46" заводится как при морозе, так и при убийственной жаре весьма легко и непринужденно. Салон прогревается очень быстро, стекла после продолжительной стоянки автомобиля быстро размораживаются. Указанный автомобиль представлен в российской сборке (г. Калининград).
В целом, автомобилем доволен, но для первого автомобиля - это слишком круто и Вы быстро разочаруетесь в ходе его поломок, поскольку ремонт Вам будет обходится очень дорого, и Вы сразу захотите продать данного железного коня.
На этом мой небольшой обзор закончен, всем спасибо за просмотры и внимание. Ни гвоздя, ни жезла! С наступающим новым годом, друзья!
Итак господа читатели рассказ пойдет сначала о выборе авто. Весна 2012 года у меня под жопой приора, которая немного надоела мне, хотелось немца и именно 46 кузов. Муки выбора авто и продажи приоры затянулись на месяц, Но подернулся вариант обмена и я клюнул, все проверили и поменялись, доплатил 50000р.
Сижу я в Трешке 2002 года, автомат, кожа, алькантара, климат, и т. д. Радость, гордость, качество, надежность бмв))))) ушли на четвертый день ребята и понеслось! Сигналка стояла нештатная, штатка не работала, подъезжаю к друзьям похвастаться бэшкой, как она не закрывается и само сабой открыла все окна а на улице снег валит, ветер дует, прям как по феншую))) Тут смех, вопли и я как муд_к незнаю что делать, через минуты 2 после того как завел закрылась. Друзья сказали это начало))) Наступила зима и тут понеслось, лопата заменила сигарету, когда греется. Окно чуть открыл, а оно долго не думая само вниз, ну чтоб весь снег в салон упал. Курить бросил зато спасибо бэшке)))
Затраты:
Расход болида составлял 15 литров по городу и 11, 12 по трассе! Это 115 пони жрали больше чем теана 3. 5 с 250 жеребцами. Быстро не ездил в пол не топил, не потому что бенз жалко, а боялся что что-нибудь отвалится, нае_нется))))
Жду японо-немецкую войну, чтоб поржать!!! Сейчас взял цивик 4д, кайфую, масло не жрет, не дымит, бенз нюхает по сравнению с бмв, но нет в япе той харизмы, душы, шумки и салона из качественных материалов!
Расскажу вам о своей BMW 2003 г Е46. Машина у меня с 2008 года пригнана из Германии там стоила 10000€ после растаможки перегонки и регистрации где-то около 23000 €. Машину выбирал через mobile. de . Почему не брал в Украине? потому что в такой комплектации практической невозможно найти 2. 0d автоматическая коробка расход по городу 6. 0-7. 5 л. по трассе 5. 5л. Комплектация принципе бедная. Дачикы дождя, света, мультируль, климат контроль, парктроник, ксенон.
Но мне хватает, хочется заметить, что проигрыватель для этой модели выбрать сложно из-за особенностей конструкции гнезда. Так и езжу со старым кассетником. От старых бумеров трудно ждать надежности. Учитывая наши сервисы, топливо и дороги. За время эксплуатации сделал ряд роковых ошибок. Кто планирует купить то почитайте. Когда пригнали машину завез на сеовис к знакомым. Масло поменял передние рычаги 1 шт. 150 $ "лимфордер". Вообще ходовая очень уязвимаое место данной модели. Часто с запчастями помогает разборка где-то на 50% дешевле. Но качество может подвести и деталь придется менять еще раз. Кстати на разборке можно докупить фишки типа оригинального плеера с навигацией итд. За нормалную цену. Очень важная вещь для этой машины это качественное СТО обязательно после 10000км. менять Все фильтры и масло. У меня полетела турбина. ( На сервисе сказали что был забит интеркуллер, воздушный фильтер хотя недавно проводился сервис, и того 500 $ ремонт турбины. Еще через какой то время порвался ремень ГРМ 400 $. На морозе разрядился родной акамулятор замена, лампочки ксенон, свечи накала гдето 400$. Затем во время дождя перестают работать почему-то дворники. Сломалась кнопка стеклоподъемника. Несколько раз сбивал ошибки на компьютере, все равно светятся. Перестал работать парк троник после мойки с кархером вода попала в уплотнители. Течет антифриз и идет где-то 2л. масла 10000 км. После зимы поменял ходовую по кругу 1000 $ тот же "лимфордер". Пару раз менял зеркала на разборки 20 $ разбили хулиганы. ) Передний задний бампер после небольшого ДТП 400 $ тепер как новий.
Ну там колеса летние зимние купил. на счет заднего привода я ездил на А3, Golf 4 практически никакой разницы, системы против заноса делают все сами. с хорошей резиной нечего бояться даже на льде. Для надежности ходовой нужно не жлобитись и ставить качественные запчасти делать балансировку и следить, разобьется один салинблок он испортит другие. Машина достаточно надежна, всегда с собой вожу лопату не раз выручала, так как улицы у нас чистят редко. Ну и конечно неудобство с турбиной это время на прогрев и на остановку, опасно ездить на пустом баке летит насос. Вообще машина классная, следующая будет только 3ка но новая. Недавно был на тест драйве 320d f30 просто фантастика. За расходы не жалею.
Ну что ж, начнем. Это мой первый отзыв, и пишу я его непосредственно оттого, потому что нечем заняться на данное время суток. На ошибки не смотрим и не зацикливаемся на пунктуации и грамотности данной «статьи» (скорее всего это банальный очерк, ну да ладно).
С этим авто я познакомился чуть ли не сразу же после сдачи прав, дело было этим летом, до этого я имел высочайшую честь ездить на «двенашке», самом что ни на есть «пацанском» авто наших времен, но о нем, если будет настроение, в другом обзоре.
Итак, начнем. Как я уже говорил, сел я за этот авто со скудным опытом, поэтому я ему не завидую. Хороший друг забрал его у владельца, но плохого ничего не подумайте, все легально и честно, так надо было. Состояние на тот момент было не то, что отличным, косяки имелись. Самый огромный косяк, как мне показалось у этой модели и у всех BMW, — это ее капризность. Если не следить за авто, то оно ответит тебе тем же. Вязли мы ее уже с «расшатанной» ходовой, а именно страдала подвеска, ибо дороги, по которым мы ее эксплуатировали, оставляли желать лучшего. Она вся гремела, но ехала замечательно. Также присутствовали нарекания по салону, но они были незначительными. Сразу скажу, если у кого-то нет средств, я к таким отношусь, лучше такую машину не брать, она очень дорогая в обслуживании, один детали чего стоят, на бензин приходилось раскошеливаться ого-го. В городе (где я в основном и ездил) стрелка по расходу топлива всегда лежала за 20 л. Поэтому мне с ней приходилось несладко.
Но самый огромный опыт, который я получил от нее, заключался в следующем. Однажды у нас закончился бензин, ну переездили, а вы знаете, что на таких машинах, да и на любых других, не рекомендуется это делать, не то что не рекомендуется, а противопоказано, ну и в этот момент у нас начал барахлить бензонасос и в итоге мы встали прям на трассе. Я вам скажу, что ощущение не из приятных. Хорошо, что была знакомая девчонка, которая привезла нам чуть-чуть бензина, чтоб мы хотя б докатились до заправки. И вот с этого дня мои приключения только начались. В один прекрасный день, отвозя домой девушку, я попал в пробку, самое что настоящее пробище. И что бы вы думали, я встал прям на повороте. Эх, видели бы вы лица людей, которые увидев мою аварийку начали меня объезжать. Я в тот раз стоял наверно минут 40, ждал пока бензонасос хоть чуть-чуть охладиться (я если честно, так и не знаю в чем дело тогда было), но до дома я докатился.
Теперь на счет самой машины. Двигатель: резвый, я ездил на 2-х литровой, сколько лошадей точно не знаю, потому что он был слишком длинным для 2-х литрового. Я не удивлюсь, если там был какой-нибудь сборный агрегат, но тянул он на славу, особенно это чувствовалось на пониженных передачах. Ходовая: как я говорил, у меня была не айсовая, поэтому судить не могу, на кочках все гремело (ибо следить за машиной надо). Я не знаю, может чего еще стоит указать, но на данный момент опыта мало в написании, так что этого пока что будет достаточно.
P. S. Машинка очень хорошая, но для тех, кто готов и может себе позволить уход за ней, а в обслуживании она не благоволит к себе. Но я ее любил и люблю до сих пор, и со страстью смотрю с окна на ее дерзкий и в то же время стильный вид.
Ах да, в первый же день знакомства с ней я умудрился расколоть бампер (не ту передачу воткнул, хотел заднюю, а получилось наоборот, боялся сломать коробку, в итоге сломал бампер). Еще однажды припарковал ее под деревом, около магазина, думал пускай все смотрят. Когда я вышел, я увидел следующую картину: лежала огроменная ветка рядом с капотом, ну и как назло царапина на капоте. В общем, мне с этой машиной не очень везло. Но оно стоило того, чтоб поездить за рулем и почувствовать её.
Достоинства:
Недостатки:
Автомобиль очень хороший сам купил не мог нарадоваться очень комфортный, и мощный когда сидишь в салоне практически не слышно звуков окружающей среды, очень рекомендую и жрет не много.
Впечатления об автомобиле самые положительные. Разумеется есть свои плюсы и минусы, как и в любом авто.
Плюсы:
Минусы:
За два года эксплуатации мне пришлось заменить после первой зимы в передней подвеске: стойки, левую шаровую, выполненную конструктивно в виде рычага, заменил оба цилинблока крепления рычагов, втулки стабилизаторов. Пришлось заменить ксеноновую лампу противотуманной фары, что является всего лишь признаком выработанного ресурса лампы нежели показателем автомобиля. Не считая расходников это все, что я заменил после покупки. Своим выбором не разочарован.
Была у меня тройка БМВ, из Германии. Покупал и пригонял сам. Покупал ее у немца и стоила она значительно дороже, чем в хаусах у арабов и негров. Но за 60000 км, что я наездил на ней потом, делал только плановое обслуживание, никаких проблем с машиной не было. В случае, когда машину подобрали и пригнали знакомые, которым можно доверять - и начинают вылезать проблемы по состоянию авто и его обслуживанию. Нет в Германии хороших и одновременно дешевых машин.
Через пару лет продал свою трешку с пробегом 200 тыс и сразу же пересел на Аккорд 2. 0 2008 года. Хонде до БМВ о-о-очень далеко! Самое большое разочарование - это абсолютно не тянущий двигатель на низах, хотя на трассе всеж не плох. И качество салона. В бмв на 200 тыс. посторонних звуков на порядок было меньше, чем в нулевом аккорде. И по обслуживанию аккорд знаачително дороже, чем БМВ.
Обо всём по порядку купил в 2003 трёшку 99г. в. кузов е-46, двигатель М-52, пробег был 83000.
Ну что я могу сказать про машину; практически все три года, что она у меня была, это была непрерывная борьба с перегревами двигателя, постоянные (каждые пол года) перебирания подвески, заглючиванием электроники, замена датчиков, блоков управления, всяких там тросиков, реек и т. д. , плюс в морозы салон у неё практически не прогревается, так что все сидели дрожали только на эвакуаторе возил её 8 раз (!!!! ) притом что ни одной аварии, слава богу, у меня не было.
У меня до этого были японки разные и никогда проблем с электроникой и с двигателем у них не было, я вообще был в шоке от таких неисправностей.
Что касается управляемости. Машина очень жёсткая и задний привод зимой это как корова на льду, несмотря на зимнюю резину зимой ездил крайне осторожно и тем не менее, чуть, что машину заносило. Так что машиной я остался не доволен по соотношению цена/ качество. В данный момент уже как 3 месяца её продал и купил нового корейца (умышленно не пишу какого, чтобы не подумали что какая то реклама) и очень им доволен; и салон больше, и движок мощнее и гарантия 5 лет. Да понтов в этой машине нет как в бехе, но есть надёжность, управляемость, мощный двигатель.
Почему написал такой отзыв??? Да потому что всякие «чудики» пишут тут про трёху какие то небылицы; что, мол, летают они, чуть ли на ней, никто за ними угнаться не может, надёжность просто феноменальная, мол за три года раза три только масло сменил и всё, даже смешно читать. Ну, ложь это всё или самореклама, а я вот пишу как есть. Приезжайте в любой сервис по иномаркам и увидите этих горе владельцев бех с перегревами, рейками и со всякой ерундой, которая должна работать как часы в любой нормальной машине.
Плохая защита ксеноновых блоков - не рекомендую мыть двигатель. Подвеска, перед, меняется не реже чем 1 раз в год, если на сликах не ездить, а то и раз в 3 месяца, зимой возможны проблемы с катушками зажигания в сильные морозы выходят из строя да вроде бы и все, не вспомнил накрылся блок комфорта и сродного д. у. ключа машина перестала открываться! Ну вот и все что было за 4 года в принципе все не так уж и дорого если не у дилеров.