Достоинства:
- Удобные кресла в автобусе
- есть "ветерок"
Недостатки:
- Издеваются над больными и уставшими пассажирами тем, что везут очень долго (в два раза дольше чем обещано) и не дают остановки на отдых, туалет.
- Везли вместо обещанных 2 часов - 4 (четыре)!
О поездке в Новый Афон (Абхазия)
В конце июня 2016 года, мы обратились в тур-компанию ООО «Пилигрим» (СПб) с желанием поехать отдохнуть и повидать красоты Абхазии. Нас было 3 человека, и бюджет 30000+ рублей на каждого. Не много, но на 9 дней приемлемого (скромного) отдыха вполне бы хватило. Сотрудница «Пилигрим» рекомендовала поездку в Новый Афон, пансионат «Водопад». Перелёт чартер-эконом, 2 часа трансфер, нормальные комнаты и очень красивые места. Мы поверили…
Забронировав эту несказанную радость на 12 сентября, мы погрузились в работу, мало уделив времени поиску отзывов на такую поездку, на сам пансионат и прочие тамошние услуги. А надо было! Ведь у меня сверху донизу больная спина (сколиоз, остеохондроз, компр. перелом, 2 грыжи позвоночника) это больно каждый день, это нельзя сидеть больше 2 часов, долго стоять и даже долго лежать. Нельзя трясти и перегревать спину.
Теперь представляйте себе в красках:
- Вылет в 3.15 ночи из Пулково, значит уже не спали 17 часов. Полёт 2.5 часа, около часа томление в сочинском аэропорту (багаж, ожидание людей у стойки трансфера).
- Итого, я уже сижу 3,5 часа и не сплю почти сутки.
- Начало трансфера считаем с 7.00 утра.
Трансфером оказывается джигит-автобус подряженный тур-компанией «Библио-Глобус».
Ага… значит из моих денег, без спросу, эта вездесущая компания себе отщипнула, в ущерб моему отдыху! Почему «Пилигрим» не назначил трансфер напрямую от пансионата «Водопад»? Почему нас не предупредили о вмешательстве «глобуса»?
1 час сидения в автобусе на границе с Абхазией. В голове сизый туман, шлёт уведомления мочевой пузырь, спина болит. В автобусе сиденья хорошие, есть индивидуальный «ветерок». Выходить нельзя.
8.00 старт. Ура! Сейчас начнётся целый час созерцания красот прибрежной Абхазии! (напоминаю: обещанное общее время трансфера 2 часа; час уже истрачен). Готовлю фотоаппарат! Разворачиваю конфетку.
Но ехали мы 4 часа!!! Джигит-автобус нарезал прибрежные посёлки в стиле «петля Зорро» (туда-сюда-обратно), высаживая пассажиров. Мы 3 раза проезжали одни и те же места с разницей примерно в 40 минут! Три раза Карл!
Ага… значит на мои деньги, за счёт моего времени отдыха и здоровья (мне нельзя долго сидеть, болит спина и надо в туалет) водитель подрабатывает дополнительными мини-трансферами по пути следования! Почему «Пилигрим» и «БиблиоГлобус» не предупреждают о таком возможном развитии событий? Знают же!
Ни разу не предложив пассажирам очухаться-проветрится на улице, выйти в туалет, покурить и т. п., водила последними привёз мою семью и ещё несколько человек в Новый Афон.
На выходе вежливо улыбался и желал приятного отдыха… Он искренне, абсолютно искренне не ожидал, что к нему могут быть какие-то претензии!
Покачиваясь, держась за спинки кресел и чуть не блюя в проходе, я высказал ему, что он сделал мне больно, что проявил неуважение и что так работать нельзя! Без мата заметьте!
- Как я тэбэ сделал больно?!! Был его вопрос со злобным, крайне недовольным лицом.
Поясню уважаемому читателю: Новый Афон это место богомольное, православное. Сюда едут больные и пожилые люди посетить монастырь и храм св. Пантелеймона заступника о здоровье. Что, в «Пилигриме», в «БиблиоГлобусе» и в головах водителей нет понимания этого? Они должны знать, что обслуживают далеко не стальных олимпийцев и крепышей космонавтов?
В итоге, качаясь от боли, усталости и недосыпа я с семьёй оказался у рецепшена пансионата «Водопад» к 12.00. Отпуск был испорчен. Мне так и не удалось восстановится от такого трансфера "Библио-Глобуса"!